Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Полистав форум и полетав годик на ArtTech Су-27, при этом, грохнув об планету не раз (одну модель под списание), но и полетав достаточно, задумался я о создании похожей модели, но уже у нас в России. А чем мы хуже китайцев? После грамотной доработки, их, читай наши, модели летают лучше!
Далее задача сложилась следующим образом:
- Модель должна быть недорогой при единичном исполнении
- Модель должна быть довольно вместительной для размещения требуемой аппаратуры (импеллеры с моторами, гироскопы стабилизации, акки)
- Тяга > 1 (1,2 на Max)
- Время полета Min=10min (60% тяги)
- Пилотируемость адекватная.
- Ну и самое главное, это желательно должен был быть Су-27, так как планировалось летать парой и сделать некое подобие Русских Витязей в миниатюре.
А вот дальше началось самое интересное.
Импеллерник или реактивный? Тут же напрашивается ответ: реактивник дорого для экспериментов. Значит – ипеллерник, но большой. Благо друзья помогли в разработках данного чуда.
Материал – penoplex
Длинна – 1800мм
Размах – 1200мм
Вес (расчётный, взлётный) не более 3 кг
Одна из самых доступных технологий изготовления – послойная резка и сборка.
По мере возможности буду отписываться о процессе работ. Если кому интересно, ругайте, коментируйте…
Модель должна быть недорогой при единичном исполнении
Недорого - это сколько? Под какой импеллер модель? В любом случае - удачи, ибо попытка - не пытка, но “терзают меня смутные сомнения” (с).
Импеллеры от 70 до 90мм, средней ценовой категории. Почти в любом случае импеллер дешевле будет турбины. Есть на примете несколько вариантов. Тестируем. Пока не решили. Изначально строились чертежи под 94мм по внешнему диаметру. Но всегда возможно сделать вставки и уменьшить диаметр. В конечном итоге взлетит. Вопрос в том, как летать будет.
Самое главное не ругайте за гигантоманию 😃 Ну не возможно летать в поле на таких …, которые предлагают наши друзья китайцы
На самом деле целая команда ребят с этого форума работают над этим проектом. Кто-то подбирает мотоустановку c регулями и акками, кто-то электронику, кто-то разрабатывал чертежи. Я на данный момент собираю пока саму тушку. Так что присоединяйтесь советами, комментариями, критикой…
Я на данный момент собираю пока саму тушку.
кто-то фотки обещал 😃
Какой вариант механизации планируете?
Самое главное не ругайте за гигантоманию
Зачем ругать? Нормальный размер. А импеллеры, скорее всего, надо 90. Крылья усиливать будете?
Какой вариант механизации планируете?
Флапероны с возможностью микширования с цельноповоротными РВ и ОВТ. Работающий РН. Воздушный тормоз. Ретракты.
Крылья усиливать будете?
Консоли, РВ и кили будут съемные, поэтому усиление, скорее всего, будет
кто-то фотки обещал
Фото чуть позже, а то пока не презентабильный вид 😃
Задумка отличная! Ретракты пневматика или электрические? Компоновку продумали?
Ретракты пневматика или электрические?
Ретракты электрические. Основные стойки с “кривой” поворотной осью, как у оригинала. На основных опорах ретракт будет использоваться как привод, через тягу.
Я такую же тушку делал правда су-33…
Клеил на пену монтажную
Получил такой вот вес…
у меня пока так
Я такую же тушку делал правда су-33… Клеил на пену монтажную Получил такой вот вес…
Это 1500 которая?
Вот и Егор пдтянулся! В этой технологии он спец.
Сушка моя ваших размеров, правда резал ручками, а клеил вот так…
Сушка моя ваших размеров, правда резал ручками, а клеил вот так…
летала уже?
Нет остановился проект из за компоновки оборудования, не знаю как правильно все расположить может что подскажите?
В частности,хотя бы по проекту 1500 мм, где устанавливали движки, аккумуляторы…
Регуляторы в канале воздухозаборника сверху, в районе ЦТ. Акки под воздушным тормозом. Импеллер на расстоянии трёх-четырёх диаметров от конца сопла
Дмитрий, а где (у кого) резали сушку?
Егор резал на ЧПУ. Чертежи делал Сергей (Serj991), электронику подбирает Сергей (Chist), проработка комплектации моя. Я уже писал, что над проектом работает целая команда. Просто замахнулись на большой размерчик, тем более двухдвигательный.