Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)

smg2000
qwerty1000:

внутри каналов кто-нить кладет стекло? или нах?

Перед импом - нах

А вот что у меня за импом:

potolkoff29

Я мало чё понял (качество фоток не очень), но смотрится очень и очень круто.
Типа диаметр сопел будет меняться?
Я завтра с утра бегу на почту за моторами, так что я уже скоро видеоотчёт о полёте выложу. Если конечно друзья с ХК не подведут с качеством импеллеров.

Chist

Вообще, я слышал, народ полирует каналы до импа, говорят, это уменьшает сопротивление для воздуха.

qwerty1000

парни, а на входе каналов, решетку ставите? (защиту от камушков) из чего?

smg2000

Я планировал ставить решётку на входе, убирающуюся одновременно с ретрактами… Но когда прикинул вес всей механики (около 150-200г), передумал. Пришлось бы ставить либо мощную машинку, либо ретракт на привод. Чем мощнее двигатель, тем больше давление на решётку. Вниз, как у оригинала её не уберёшь - места мало, а наверх - усилие на привод огромное в выпущенном положении решётки.
Короче, решил ставить решётку только на дополнительные окна. Решётка подойдёт от обычного сита (там металл). Отдельно я не видел чтоб она продавалась

qwerty1000

в икее видел набор 3 сит, от 10-30см, а на сайте нашел только такое
что тоже не плохо и бюджетно. разобранное, тянется, как стеклоткань 😃 хватит на 3-4 сушки 😃

smg2000
potolkoff29:

решетку вклеить по бокам внутри

Не в коем случае нельзя делать доп.забор воздуха между двигателями!!! Вы представляете себе по какому принципу летает экраноплан? А тут произойдёт обратный эффект! Вы создадите разряжение потока под самолётом во время взлёта. Разбег увеличится в разы. У нас один борт (Су-27АртТеч) при таких доп.окнах на разбеге показал скорость 87км/ч, но так и не оторвался от полосы пробежав метров 30 😦 Хотя с доп.окнами, расположенными снизу, летал и взлетал легко и замечательно!

Доп. окна хорошо бы распологать непосредственно в близости от импа снизу и за Ц.Т. В этом случае при увеличении тяги модель будет тянуть немного вверх по тангажу

Andrey-pilot
smg2000:

Я планировал ставить решётку на входе, убирающуюся одновременно с ретрактами… Но когда прикинул вес всей механики (около 150-200г), передумал. Пришлось бы ставить либо мощную машинку, либо ретракт на привод. Чем мощнее двигатель, тем больше давление на решётку. Вниз, как у оригинала её не уберёшь - места мало, а наверх - усилие на привод огромное в выпущенном положении решётки.
Короче, решил ставить решётку только на дополнительные окна. Решётка подойдёт от обычного сита (там металл). Отдельно я не видел чтоб она продавалась

Скажите пожалуйста,можно- ли использовать тонкую сетку с ячейкой 2 на 2 применяемую для штукатурных работ и сможет-ли защитить от попадания камней в сопло.

smg2000

Рабицу или шкурку для шлифовки? Рабицу можно, шкурку нельзя - порвёт потоком. Обычно камни летят редко, в основном ветки-палки, трава влетают.
Но учтите, что сетка на основном входе съест до 15% тяги, а то и больше

Andrey-pilot
smg2000:

Рабицу или шкурку для шлифовки? Рабицу можно, шкурку нельзя - порвёт потоком. Обычно камни летят редко, в основном ветки-палки, трава влетают.
Но учтите, что сетка на основном входе съест до 15% тяги, а то и больше

Спасибо,понял. У меня BAe,снизу сделаны вентиляционные отверстия строго на траверсе ВНА поэтому волнует вопрос защиты от камней.

ммм

Дим из чего верхняя часть сопел ,и обресуй расположение решоток на воздухозаборнике ,все понятнее будет и мне в том числе

smg2000
ммм:

из чего верхняя часть сопел

Сопла и воздуховод из бутылочного пластика.

ммм:

обресуй расположение решоток

Дополнительные окна будут на 24-25 слое. У меня полезная площадь импа 53,4 см2, площадь канала на входе 44,2 см2.
Соответственно до равных площадей не хватает 9,2 см2.
Но по требованию к канальным вентиляторам “Канальныму вентилятору необходимо входы размером примерно до 95% -110% от Рабочая площадь вентилятора(FSA) и выхлопной трубы размером примерно до 75% -85% FSA”.
Получается, что окно хорошо бы сделать площадью не менее 14,5 см2, а то и 15 см2 с учётом длины канала перед импом.
Окно хорошо бы делать больше в ширину, нежели в длину, для того, что бы при увеличении скорости полёта его эффективность падала, и соответственно доп.окно менее влияло на управление самолётом при изменении тяги. Чем уже окно по продольной оси, тем быстрее падает его эффуктивность при увеличении скорости.
Учтите, что с большими размерами доп.окна не стоит увлекаться - воздух идёт по пути наименьшего сопротивления или по кротчайшему пути и доп.окно может стать “приоритетным”.

Ну вот как то так. Если что не так, пусть меня поправят 😃

Если кто хорошо владеет аэродинамикой и может рассчитать оптимальные размеры доп.окна для различных режимов полёта, буду только благодарен.

Дед_Борис

За мастерами не угнаться! Вот что у меня получилось. Прошу не пинать сильно.
По ходу возникают проблемы: наверно не будет возможности изготовить шасси( как не прискорбно). Кто что скажет?

qwerty1000
Дед_Борис:

Прошу не пинать сильно.

забаним общими усилиями всех пинальщиков 😃 вполне достойно 😃

smg2000

Молодца!
Везёт же, мастерская есть. А я вот на кухне на коленке собираю 😃

potolkoff29

Да, мастерская это круто, все условия для сборки хорошей модели. Я тоже на кухне шкерюсь по ночам.

Тоже думаю без шасси делать, хотя они и есть но канители с ними много. Вес у меня получается 4,5-5 кг. и вот думаю если 5 кг. на воздухозаборники ёб…ца то им пи…да.

smg2000
potolkoff29:

Вес у меня получается 4,5-5 кг

Да что же Вы сним делаете, что такой вес получается?! Или акки ломовые?
У меня с акками, импами, FPV, GPS, OSD, ОВТ, системой чтабилизации, 14-ю машинками и ретрактами за 4кг врятли вылезет 😉

potolkoff29:

если 5 кг. на воздухозаборники

…да по асфальтику притереться - “одни уши до батареи доедут” (из анекдота про кошку, проехавшуюся по наждачке)

potolkoff29

Думаю такой вес из за двух батарей 5cell 5000mAh. Если одну батарею ставить, то две минуты полёта выйдет, а эт маловато

smg2000

Я ставить буду 2х4500mah 6S 35~70C. Вес у них 676g

Дед_Борис

Это не совсем мастерская. Здесь с детьми в возрасте от10 до 14 лет занимаюсь. В свободное время от занятий строю Сушку. Вчера наконец то дошло где месторасположение рулей высоты.