Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Я мало чё понял (качество фоток не очень), но смотрится очень и очень круто.
Типа диаметр сопел будет меняться?
Я завтра с утра бегу на почту за моторами, так что я уже скоро видеоотчёт о полёте выложу. Если конечно друзья с ХК не подведут с качеством импеллеров.
Вообще, я слышал, народ полирует каналы до импа, говорят, это уменьшает сопротивление для воздуха.
парни, а на входе каналов, решетку ставите? (защиту от камушков) из чего?
Я планировал ставить решётку на входе, убирающуюся одновременно с ретрактами… Но когда прикинул вес всей механики (около 150-200г), передумал. Пришлось бы ставить либо мощную машинку, либо ретракт на привод. Чем мощнее двигатель, тем больше давление на решётку. Вниз, как у оригинала её не уберёшь - места мало, а наверх - усилие на привод огромное в выпущенном положении решётки.
Короче, решил ставить решётку только на дополнительные окна. Решётка подойдёт от обычного сита (там металл). Отдельно я не видел чтоб она продавалась
в икее видел набор 3 сит, от 10-30см, а на сайте нашел только такое
что тоже не плохо и бюджетно. разобранное, тянется, как стеклоткань 😃 хватит на 3-4 сушки 😃
А я думаю вот такую решетку вклеить по бокам внутри для увеличения забора воздуха и она же жесткостью будет вместо дырки superluki.ru/files/user/resh4(1)(1).jpg
решетку вклеить по бокам внутри
Не в коем случае нельзя делать доп.забор воздуха между двигателями!!! Вы представляете себе по какому принципу летает экраноплан? А тут произойдёт обратный эффект! Вы создадите разряжение потока под самолётом во время взлёта. Разбег увеличится в разы. У нас один борт (Су-27АртТеч) при таких доп.окнах на разбеге показал скорость 87км/ч, но так и не оторвался от полосы пробежав метров 30 😦 Хотя с доп.окнами, расположенными снизу, летал и взлетал легко и замечательно!
Доп. окна хорошо бы распологать непосредственно в близости от импа снизу и за Ц.Т. В этом случае при увеличении тяги модель будет тянуть немного вверх по тангажу
Я планировал ставить решётку на входе, убирающуюся одновременно с ретрактами… Но когда прикинул вес всей механики (около 150-200г), передумал. Пришлось бы ставить либо мощную машинку, либо ретракт на привод. Чем мощнее двигатель, тем больше давление на решётку. Вниз, как у оригинала её не уберёшь - места мало, а наверх - усилие на привод огромное в выпущенном положении решётки.
Короче, решил ставить решётку только на дополнительные окна. Решётка подойдёт от обычного сита (там металл). Отдельно я не видел чтоб она продавалась
Скажите пожалуйста,можно- ли использовать тонкую сетку с ячейкой 2 на 2 применяемую для штукатурных работ и сможет-ли защитить от попадания камней в сопло.
Рабицу или шкурку для шлифовки? Рабицу можно, шкурку нельзя - порвёт потоком. Обычно камни летят редко, в основном ветки-палки, трава влетают.
Но учтите, что сетка на основном входе съест до 15% тяги, а то и больше
Рабицу или шкурку для шлифовки? Рабицу можно, шкурку нельзя - порвёт потоком. Обычно камни летят редко, в основном ветки-палки, трава влетают.
Но учтите, что сетка на основном входе съест до 15% тяги, а то и больше
Спасибо,понял. У меня BAe,снизу сделаны вентиляционные отверстия строго на траверсе ВНА поэтому волнует вопрос защиты от камней.
Дим из чего верхняя часть сопел ,и обресуй расположение решоток на воздухозаборнике ,все понятнее будет и мне в том числе
из чего верхняя часть сопел
Сопла и воздуховод из бутылочного пластика.
обресуй расположение решоток
Дополнительные окна будут на 24-25 слое. У меня полезная площадь импа 53,4 см2, площадь канала на входе 44,2 см2.
Соответственно до равных площадей не хватает 9,2 см2.
Но по требованию к канальным вентиляторам “Канальныму вентилятору необходимо входы размером примерно до 95% -110% от Рабочая площадь вентилятора(FSA) и выхлопной трубы размером примерно до 75% -85% FSA”.
Получается, что окно хорошо бы сделать площадью не менее 14,5 см2, а то и 15 см2 с учётом длины канала перед импом.
Окно хорошо бы делать больше в ширину, нежели в длину, для того, что бы при увеличении скорости полёта его эффективность падала, и соответственно доп.окно менее влияло на управление самолётом при изменении тяги. Чем уже окно по продольной оси, тем быстрее падает его эффуктивность при увеличении скорости.
Учтите, что с большими размерами доп.окна не стоит увлекаться - воздух идёт по пути наименьшего сопротивления или по кротчайшему пути и доп.окно может стать “приоритетным”.
Ну вот как то так. Если что не так, пусть меня поправят 😃
Если кто хорошо владеет аэродинамикой и может рассчитать оптимальные размеры доп.окна для различных режимов полёта, буду только благодарен.
За мастерами не угнаться! Вот что у меня получилось. Прошу не пинать сильно.
По ходу возникают проблемы: наверно не будет возможности изготовить шасси( как не прискорбно). Кто что скажет?
Прошу не пинать сильно.
забаним общими усилиями всех пинальщиков 😃 вполне достойно 😃
Молодца!
Везёт же, мастерская есть. А я вот на кухне на коленке собираю 😃
Да, мастерская это круто, все условия для сборки хорошей модели. Я тоже на кухне шкерюсь по ночам.
Тоже думаю без шасси делать, хотя они и есть но канители с ними много. Вес у меня получается 4,5-5 кг. и вот думаю если 5 кг. на воздухозаборники ёб…ца то им пи…да.
Вес у меня получается 4,5-5 кг
Да что же Вы сним делаете, что такой вес получается?! Или акки ломовые?
У меня с акками, импами, FPV, GPS, OSD, ОВТ, системой чтабилизации, 14-ю машинками и ретрактами за 4кг врятли вылезет 😉
если 5 кг. на воздухозаборники
…да по асфальтику притереться - “одни уши до батареи доедут” (из анекдота про кошку, проехавшуюся по наждачке)
Думаю такой вес из за двух батарей 5cell 5000mAh. Если одну батарею ставить, то две минуты полёта выйдет, а эт маловато
Я ставить буду 2х4500mah 6S 35~70C. Вес у них 676g
Это не совсем мастерская. Здесь с детьми в возрасте от10 до 14 лет занимаюсь. В свободное время от занятий строю Сушку. Вчера наконец то дошло где месторасположение рулей высоты.
Здесь с детьми в возрасте от10 до 14 лет занимаюсь. В свободное время от занятий строю Сушку.
достойно уважения. респект!