Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
ОГО!!! Это критически мало!!!
У меня общая тяга 4 кг. Это без доп окон. Вот планирую их делать.Тестил на акках 6S 2200mA, но буду ставить 6S 4500mA
Как быть? Можер ссылками закидаешь про свою установку
ОГО!!! Это критически мало!!!
У меня общая тяга 4 кг. Это без доп окон. Вот планирую их делать.Тестил на акках 6S 2200mA, но буду ставить 6S 4500mA
Два акка параллельно
А моторы и трыльчатки?
rcopen.com/files/4ea571739970730077a5b55b Такой же имп, регули на 85А
Только у меня ещё канал за ним и сопло пластиковое
Вес 4кг
тяга 2,5кг
токов 50А
на 5s. Заказал 6s, скоро привезут.Чё скажите?
Не соглашусь с Дмитрием по поводу что это “Критически мало!!!” , это мало но не критически. Моя сушка при весе в 1,5кг летала на тяге в 700-800гр, причем с приобретением опыта с простого толчка рукой. А когда-то дополнительно подняла еще грамм 150 весу (когда вкладывал коммуникатор с гпс для измерения скорости) и при этом тяжело, но вполне уверенно летала. Вес 4кг конечно предполагает уже взлет с шасси с нормальной взлетки, с руки такое не бросишь, и разбег будет нужен побольше. А в простом полете (без пилотажа) уверен, что разницы большой не будет, на скорости в полете будет работать аэродинамика, благо поверхность у Сушки достаточно большая. Кстати, а какая нагрузка на крыло получается, у меня была порядка 50гр/дм2, но тут думаю поболее должна получиться.
А вообще желаю успешного облета! Что-то уже давненько никто не летал на этих тетрисах…все строят, строят…
а какая нагрузка на крыло получается, у меня была порядка 50гр/дм2, но тут думаю поболее должна получиться.
65 - 70г/дм
rcopen.com/files/4ea571739970730077a5b55b Такой же имп, регули на 85А
Только у меня ещё канал за ним и сопло пластиковое
Хрень какая то. Не уж то такая разница в тяге из-за количества банок? Крыльчатки с моторами у нас получаются одинаковые. Попробую ещё бутылки в зад вставить и отпишусь.
Валера, читал ветку про постройку твоей Сушки, много интересного из неё узнал. И вопрос к тебе как уже к летавшему на ней. А где у тебя ЦТ.
Жень. Не спеши с бутылками. Сделай доп окно 40х30мм (40мм - размер поперёк мотогондолы). Доп окно должно находится снизу и в ~40мм перед импом
Sполезн.53,42 см2 (импа)
Sвход.44,2 см2 (реальная S канала)
необх-ая Sвход.58,76см2 (канала)
Sдоп.14,54см2
Sсопла45,41см2
dсопла7,61см
А где у тебя ЦТ.
Совпадала с расчетной по програмке winlaengs, а так на память где-то 30% корневой хорды. У меня в том месте шла трубка крепления консолей крыльев, я по ней всегда и ориентировался.
Сделай доп окно 40х30мм (40мм - размер поперёк мотогондолы). Доп окно должно находится снизу и в ~40мм перед импом
с доп. окном надо эксперементировать, насколько помню у второго проекта Су-30, эксперимент показал негативное влияние окна, а вот выходное сечение сопла и его гладкость очень сильно влияют на тягу.
Sполезн.53,42 см2 (импа)
Sвход.44,2см2 (реальная S канала)!!!
необх-ая Sвход.58,76см2 (канала)
Sвход.44,2см2 (реальная S канала)!!!
По площадям тут все ясно, и спорить не с чем, но дополнительное окно вносит и дополнительное возмущение в поток воздуха завихряя его перед крыльчаткой импеллера, что в свою очередь сказывается негативно. Поэтому и сказал, что нужно эксперементировать, в каждом конкретном случае результат будет разный, будет влиять форма окна, его расположение относительно импеллера, даже толщина стенки канала и форма его среза в районе окна тоже будут влиять. Помимо всего этого окно требует закрытия его сеткой, что опять же не может положительно сказываться. И вообще еще такой вопрос, а кто-нибудь отслеживал изменение сечения канала от воздухозаборника до крыльчаток и насколько данные переходы соответсвуют эффективной работе импеллера? Реально перед крыльчатками сечение канала получается больше необходимых 110%.
ps. Дмитрий, обратил внимание на то, что у Вас первого, у кого копийно выполнен воздухозаборник, с “перемычкой” между фюзеляжем и примыкающей стенкой воздухозаборника, а ведь это тоже может сильно влиять, так как отделяет часть вихревого потока вдоль фюзеляжа от попадания в воздухозаборник.
Когда делал Су-30 проэкт 1500 много экспериментировал с каналами, импеллерами и токами. Думаю в проэкте 1800 все будет выглядеть примерно так-же. Вот тут посмотрите rcopen.com/forum/f101/topic168625/558
там ссылка в тему про импеллеры, где есть табличка тестов, в том числе с вырезом доп. окна и без него. В моем случае доп. окно дало ухуджение тяги и увеличение тока, видимо завихрения начинаются непростительные.
А вообще Су-30 1500 без дополнительных вырезов прекрасно летает.
Согласен, что с нашим вариантом надо эксперементировать. Дело в том, что у Су-30 проект 1500 площадь канала по всей длине в основном одинаковая, или идёт на сужение к импу. В нашем варианте, к сожалению, наоборот, вход в воздушный канал намного уже полезной площади импа. Получается, что имеллер работает как бы в разряжении, отсюда и тяга у Жени получилась 1250г. Хотя заявленная продавцом тяга 2800г в “голом” варианте. Меня наверное спас спрофилированный канал и сопло изменяемого диаметра с фыходным диаметром 65мм (диаметр при выключенном двигателе)
фыходным диаметром 65мм (диаметр при выключенном двигателе)
А что, диаметр сопла меняется в зависимости от работы двигателя?
Диаметр сопла меняется в зависимости от тяги импеллера и полётной скорости
Испытания на земле(не в полёте)
Тяга% ------Диаметр сопла
0 -------------65мм
50--------- ~ 70мм
75--------- ~ 80мм
100-------- ~ 75мм
Диаметр сопла меняется в зависимости от тяги импеллера и полётной скорости
А чё же за аппаратура (передатчик) у тебя такая, и как это все подключено и работает?
Приводов не створки сопла нет. Всё довольно просто работает. Элементарная механика и аэродинамика. Это не мною придумано. Честно сказать, принцип я взял с оригинала, только на оригинале створки “связаны” между собой системой гидроцилиндров для синхронизации открытия створок. В моём варианте пришлось опытным путём подбирать жёсткость створок. Это не так сильно влияет на тягу, сколько на визуальную работу сопла. Дособеру - выложу видео. Пока всё красится
Столкнулся тут с другой проблемой. Покрасил кили. Нужно было на кили нанести флаг ВВС (схема окраски Русские Витязи). На желтый фон наклеил на двойном скотче трафарет, залил синим… Высохло. Решил отодрать трафарет 😦 Трафарет отодрался с краской и грунтовкой, причём кусками… Выходит для трафарета можно использовать только бумажный скотч. Придётся всё начинать сначала… Сушку на каждый цвет давал сутки. Благо только один киль испортил
Сегодня вставил бутылки в выходные сопла, тяги ни на грам больше не стало, как было 2,5кг так и осталось.
У нас вроде зама сегодня началась. Снег, ветер, сугробики, пипец,
Куда товарищ МММ пропал?
как было 2,5кг так и осталось
- Какой диаметр сопла у тебя на выходе?
- Попробуй потестить “голые” импы, не вставляя в канал. Стенд собирается в течении получаса. Глянь сколько тяга просто импа.
- Может синхронизация регуля косячит?
Прошу заметить, такая тяга у меня с акумом на 5s, может с такой батареей это и нормально. Попробую на днях у кореша стрельнуть батареи на 6s, пока мои не пришли и проверю тягу, может всё в порядке будет.
На 4S этот имп выдаёт на одного 1300г. при токе 33А
А что, акк один на два мотора?!
На 4S этот имп выдаёт на одного 1300г. при токе 33А
А что, акк один на два мотора?!
Нет, два акка, по одному на каждый.