Су-27УБ, Су-27 (проект 1800)
Sполезн.53,42 см2 (импа)
Sвход.44,2см2 (реальная S канала)!!!
необх-ая Sвход.58,76см2 (канала)
Sвход.44,2см2 (реальная S канала)!!!
По площадям тут все ясно, и спорить не с чем, но дополнительное окно вносит и дополнительное возмущение в поток воздуха завихряя его перед крыльчаткой импеллера, что в свою очередь сказывается негативно. Поэтому и сказал, что нужно эксперементировать, в каждом конкретном случае результат будет разный, будет влиять форма окна, его расположение относительно импеллера, даже толщина стенки канала и форма его среза в районе окна тоже будут влиять. Помимо всего этого окно требует закрытия его сеткой, что опять же не может положительно сказываться. И вообще еще такой вопрос, а кто-нибудь отслеживал изменение сечения канала от воздухозаборника до крыльчаток и насколько данные переходы соответсвуют эффективной работе импеллера? Реально перед крыльчатками сечение канала получается больше необходимых 110%.
ps. Дмитрий, обратил внимание на то, что у Вас первого, у кого копийно выполнен воздухозаборник, с “перемычкой” между фюзеляжем и примыкающей стенкой воздухозаборника, а ведь это тоже может сильно влиять, так как отделяет часть вихревого потока вдоль фюзеляжа от попадания в воздухозаборник.
Когда делал Су-30 проэкт 1500 много экспериментировал с каналами, импеллерами и токами. Думаю в проэкте 1800 все будет выглядеть примерно так-же. Вот тут посмотрите rcopen.com/forum/f101/topic168625/558
там ссылка в тему про импеллеры, где есть табличка тестов, в том числе с вырезом доп. окна и без него. В моем случае доп. окно дало ухуджение тяги и увеличение тока, видимо завихрения начинаются непростительные.
А вообще Су-30 1500 без дополнительных вырезов прекрасно летает.
Согласен, что с нашим вариантом надо эксперементировать. Дело в том, что у Су-30 проект 1500 площадь канала по всей длине в основном одинаковая, или идёт на сужение к импу. В нашем варианте, к сожалению, наоборот, вход в воздушный канал намного уже полезной площади импа. Получается, что имеллер работает как бы в разряжении, отсюда и тяга у Жени получилась 1250г. Хотя заявленная продавцом тяга 2800г в “голом” варианте. Меня наверное спас спрофилированный канал и сопло изменяемого диаметра с фыходным диаметром 65мм (диаметр при выключенном двигателе)
фыходным диаметром 65мм (диаметр при выключенном двигателе)
А что, диаметр сопла меняется в зависимости от работы двигателя?
Диаметр сопла меняется в зависимости от тяги импеллера и полётной скорости
Испытания на земле(не в полёте)
Тяга% ------Диаметр сопла
0 -------------65мм
50--------- ~ 70мм
75--------- ~ 80мм
100-------- ~ 75мм
Диаметр сопла меняется в зависимости от тяги импеллера и полётной скорости
А чё же за аппаратура (передатчик) у тебя такая, и как это все подключено и работает?
Приводов не створки сопла нет. Всё довольно просто работает. Элементарная механика и аэродинамика. Это не мною придумано. Честно сказать, принцип я взял с оригинала, только на оригинале створки “связаны” между собой системой гидроцилиндров для синхронизации открытия створок. В моём варианте пришлось опытным путём подбирать жёсткость створок. Это не так сильно влияет на тягу, сколько на визуальную работу сопла. Дособеру - выложу видео. Пока всё красится
Столкнулся тут с другой проблемой. Покрасил кили. Нужно было на кили нанести флаг ВВС (схема окраски Русские Витязи). На желтый фон наклеил на двойном скотче трафарет, залил синим… Высохло. Решил отодрать трафарет 😦 Трафарет отодрался с краской и грунтовкой, причём кусками… Выходит для трафарета можно использовать только бумажный скотч. Придётся всё начинать сначала… Сушку на каждый цвет давал сутки. Благо только один киль испортил
Сегодня вставил бутылки в выходные сопла, тяги ни на грам больше не стало, как было 2,5кг так и осталось.
У нас вроде зама сегодня началась. Снег, ветер, сугробики, пипец,
Куда товарищ МММ пропал?
как было 2,5кг так и осталось
- Какой диаметр сопла у тебя на выходе?
- Попробуй потестить “голые” импы, не вставляя в канал. Стенд собирается в течении получаса. Глянь сколько тяга просто импа.
- Может синхронизация регуля косячит?
Прошу заметить, такая тяга у меня с акумом на 5s, может с такой батареей это и нормально. Попробую на днях у кореша стрельнуть батареи на 6s, пока мои не пришли и проверю тягу, может всё в порядке будет.
На 4S этот имп выдаёт на одного 1300г. при токе 33А
А что, акк один на два мотора?!
На 4S этот имп выдаёт на одного 1300г. при токе 33А
А что, акк один на два мотора?!
Нет, два акка, по одному на каждый.
Вопрос к сообществу:
у меня вот такие импеллеры hobbyking.com/…/__14788__90mm_EDF_unit_with_3553_1… не считать за рекламу). Вход в импеллер плавный(лемнискатный).
А если его ликвидировать? Не особо хочется утонять фюз по диаметру. Каковы будут мнения?
Потеряешь половину тяги.
Что то подобное я подозревал, но был не уверен.
Спасибо за консультацию.
А есть какие то рекомендации, какие расходы делать для рулей высоты?
Сделай пока вверх и вниз по ~20 град. Систему стабилизации полёта не ставил?
(трёхосевой гироскоп)
Сделай пока вверх и вниз по ~20 град. Систему стабилизации полёта не ставил?
(трёхосевой гироскоп)
А в миллиметрах это сколько? По законцовке крыла.
Я скептически отношусь к гироскопам на самолётах, как то это не честно, или может я чегото не знаю. С охотой почитал бы про них, да и ссылочку получил бы.
Я кстати один из своих фенов с Сушки ставил вот на это hobbyking.com/…/__10855__MB339_92MM_EDF_Jet_Kit_w_… и снял 2кг тяги с 5s, а на Сушке 1,2кг с 5s, видимо дело всётаки в узких каналах. Буду резать, но позже как крайнюю меру.
Приводов не створки сопла нет
Классная идея! Надо как-нибудь попробовать.
А разные эмблемы-надписи я печатаю на принтере на бумаге потоньше, вырезаю и наклеиваю на Титан.Никакого гемора с покраской, отрывом шпаклёвки и т.п. Сверху прозрачным скотчем и утюжком.