EDF vs JET - извечная борьба
1:5 импеллерные по размеру и весу от турбинных отличаться будут?
Конечно будут, Виталий. Возьмите и посчитайте…
это как это? мне вот очень интерессно, как же они по размеру то отличаться будут в одном масштабе? 😁😁😁
перенос модели в таком масштабе в “одну харю”
Не знаю как у нас, а вот сам я таскаю вот эту чушку при сборке один одинешенек и собираю тоже один, сборка занимает минут 5-8 если не торопясь или 3-5 если… торопясь. Собранный самолет удобно катать за киль;)
😲ни фига себе, какие в Волгограде модельные магазины !!
ни фига себе, какие в Волгограде магазины
Точно Волгограде на Волге Темзе😁
Даа а вот импелеры так смогут
Точно Волгограде на Волге Темзе
- просто лица на аватаре и на фото похожи… 😃
по теме, ИМХО название темы не то. На самом деле нет никакой извечной борьбы.
Как в своё время мечтали дорасти до 2-метровых бензиновых самолётов, так сейчас на самом деле все хотят ТРД, ибо на сегодняшний день это “высший пилотаж” в моелизме, так сказать элита.
Импеллерные модели занимают сегодня не малую нишу потому что: “хочу реактивный самолёт, но нет/жалко/не могу накопить/собрать денег, воняет, страшно, сложно, огнеопасно” и т д и т п, но на самом деле импеллер не есть замена ТРД и потому сравнивать их и уж тем более взвешивать за и против - бесполезное занятие.
Нельзя сравнить несравнимое и несравниваемое.
В смысле похожи? Те вы думаете что это не я?😆
Автандил прав - на Темзе, в смысле что это Лондонский магазин и самолет сам тоже б/у купленный у очень хорошего шоу-пилота Английского, сейчас мучаюсь вот как привезти уже на Волгу;)
По теме, тоже согласен с большинством - с размера импеллера 110мм+ начинается геморрой, в первую очередь с токами! У нас тут леталА такая же Футура (самолет на фото) только 1.9 метра (маленькая) на аккумуляторах с 128мм вентилятором от шублера и о 14и банках, регулятор то ли Шульц, то ли Джетти на 220А. И видимо влага с травы попала на платы, то ли еще чего, но на посадке (слава богу) произошло включение “дымо генератора” регуль сдох. Самолет переведен на турбину Мерлин100 - похудел на килограмм, а владелец мучается кому бы продать 3 сборки о 14S 10000.
Такая история;)
просто лица на аватаре и на фото похожи…
Эти два лица 😉 регулярно по дороге с Темзы на Волгу закидывают мне в лаффку свои самолеты собирать. Правда, кроме этого, что на фото, его он как раз на Темзе у Ali Machinchi отжал 😁 Хотя яб не оказался и его поковырять - дюже вкусный и интересный аппарат.
Это же лицо года полтора назад пыталось мне приволочь 2-импеллерный композитный A-10, после просчета бюджета которого у меня зашевелились волосы на спине, и после озвученного ценника было принято решение переходить на джеты, ибо оно стоило столько же, если не дешевле…
Кстати!!! А ведь точно! Как я пришел к турбинам то?
Есть модель А-10 фирмы JetArrows под два 70мм импеллера (даже НЕ 90!) так вот при использовании хороших импеллеров (VASA, Шублер) а не фигни с ХК, аналогично хороших регуляторов и 5и батарей 6S-5700 хорошего зарядника и блока питания вышла цена самолета Бумеранг с турбиной P-80se правда без учета серв и аккумуляторов, но то импеллер, а это джет!
Причем зная сейчас что можно было взять б/у самолет композитный с Р-120 (к примеру Flash) и налетом 10-20 полетов (те нулевый почти) за деньги того же бумеранга… Короче даже в таком размере турбина оказалась сравнима по деньгам с импеллером! Это не “расчеты” Это реальная практика!
НО Нужно сказать что наверное зря я тогда не купил А-10, поигрался бы и продал и ушел в пилотажки как и все. Вот блин Коллапс искуситель… Купил я этот Бумеранг и понеслась! Скоро пришлось найти работу лучше, потом вторую. Потом переехать из 3х комнатной в одо-комнатную квартиру (съемные обе были) что бы можно было покупать такие самолеты как на фото выше.
Кирилл, не переживай помимо Спитфаера 85сс я тебе еще и джет привезу под новую Р-180rx - сегодня оплатил уже, но готов будет только в феврале-марте ибо спецзаказ. Так что поковыряццо я тебе поставляю уже без остановки на протяжении всего нашего знакомства! Вспомни как все мирно начиналось с планером а?😁
размеру то отличаться будут в одном масштабе
Я про вес говорю
Я про вес говорю
Изначально тема вышла из SAAB`а, а он строится по тетрису из пены. По вашему какой ожидается его вес? 😃
По вашему какой ожидается его вес?
Я думаю, что-то около 7-8 кг в лучшем случае. Это если на всем экономить… А по вашему? 😉
А по вашему?
Думаю до 7кг взлётный. И не вижу проблем с импеллерами в этом случае. Ну а свою позицию в этом плане я уже озвучил
Ну, время покажет…
турбины более прайс френдли
Вот ещё “малютки” www.propeng.com.au/catalog/?cPath=31
Константин, а вот Меня посятила смешная идея - в теме указано - VS - а это ж баттл!!!
А если баттл, то не только затраты на войну надо считать, но и войска!!!
Давайте посчитаем, ладно уж, мир брать не будем, просто приблизительно - сколько в России EDF и сколько джетов!
Пусть один джет даже за 5 EDF пойдет, все одно - с бОльшим отрывом проиграет…
…все одно - с бОльшим отрывом проиграет…
Весьма спорно, т.к. нельзя постулировать относительные понятия. Кто-то любит вышивать крестиком, а кто-то - гладью. Кому-то нравится запах керосина, а кого-то от него тошнит…
Тем более начинать “мериться” в разделе хобби. Сделайте дешевый и доступный ТРД МТ и он потеснит EDF, но не спишет их в небытие. Как ДВС никогда не спишет паровую машину. Каждый двигатель имеет свою область применения и в ней он - барин. Его можно потеснить, но не уничтожить.
сколько в России EDF и сколько джетов
можно я свои три копейки вставлю? джет- это реактивный самолёт, чего в ём внутри жужжить совершенно фиолетово, он от этого реактивным быть не перестаёт…
Давайте посчитаем, ладно уж, мир брать не будем, просто приблизительно - сколько в России EDF и сколько джетов!
Ну, Вадим - это уже жульничество, а не чистый бой. 😉
Объясню почему… 😃
Дело в том, что и импиллеры и турбины постоянно в чем-то развиваются и продвигаются к наилучшим характеристикам в своем классе. Но! Турбины становятся более доступными, а импиллеры более дорогими и продвинутыми.
На данном этапе развития авиамоделизма в России пальма первенства принадлежит винтовым моделям. Потом импиллерные и уже следом - джеты. Но jet-модель для авиамоделиста, это что-то типа F-1 для автолюбителя - требует времени, денег, “обслуживающего персонала” (помощников), специальных “боксов” (мастерские и места хранения) и специальных “трасс” (соответствующих ВПП для JET-моделей).
Напротив, EDF-модели менее прихотливы в этих условиях (кроме ВПП, разве что…), и до определенного размера, значительно дешевле JET-моделей, поэтому они изначально имеют “превосходство в весе” в данном поединке.
Но, это совсем не означает, что подобно бойцу с более легким весом, но лучшей подготовкой, JET-самолет не одержит победу над более “заслуженным” противником. 😃
Будущее, на мой взгляд, как я уже писал однажды - за импиллерными моделями. Или каким-то гибридными двигателями (с применением водорода или одноразовых химических электро-элементов). Они должны стать дешевле и доступнее для покупки.
Но, как говорили Георгий и Виталий - каждое направление будет жить, так как каждому моделисту близок именно конкретный тип двигателя для конкретной модели. Поэтому имея JET этот моделист может легко иметь и импиллерник или винтовой самолет.
Бесспорно одно - в определенном размере, особенно в больших моделях и гигантах, набирающих популярность в мире, EDF-установки значительно проигрывают JET-моделям по тяговым характеристикам и “топливным” параметрам. Эта “высшая лига” для них пока не доступна… 😉
Турбины становятся более доступными, а импиллеры более дорогими и продвинутыми
Неправда ваша. Импеллеры тоже постоянно дешевеют, а ещё появляется куча клонов - всё как и с турбинами.
Ну, Вадим - это уже жульничество, а не чистый бой.
Константин, если вспомнить первые посты - Я Вас так же, практически, в этом и уличал, ибо Вы начали сравнивать на НЕравных условиях…
Видимо в этой баттл, как и на войне, нет правил, так что, жульничеством, в войне, назвать ничего нельзя…