Su-35 360 VT
Тяга маленькая почему-то. У меня не меньше 3кг.
Какие движки и импы стоят?
Движки и фены стоковые на 6S 2300kv стоят.
На стенде дали 1650г каждый. Как поставил на место - стало 1150г/шт.
После краша геометрия каналов востановленна.
Вытаскивал поворотный шар УВТ - было еще хуже.
1 вариант - Крыло еще не имеет достаточной подъемной силы, то есть подъемная сила крыла ниже веса самолета . Превышен вес самолета и нужна скорость разгона выше .
2й Вариант неправильное расположение основных стоек шасси.
1 - наврятли, по весу как у всех вышел. Да и крылья собственно такие же))) (Да да, я их не забыл поставить)))
2 - со стойками там правда есть косяк, обсуждали уже. Но остальные же как то летают…
А какие регули? Может тайминг не тот выставлен?
Какой рейтинг АКБ? У меня Zippy 40C, и то греются.
Основные колёса не цепляют стойки? Угол схождения колёс 1-2 град должен быть и развал 2-3град. Не смейтесь 😃 Это важно для более лёгкого разбега модели.
Самолёт действительно отрывается только на 70км/ч. Причём довольно сильно надо тянуть на себя. Это всё из-за того что стойки расположены далеко назад за ЦТ. Но тут ничего не поделаешь. Мы просто научились контролировать “подрыв” на взлёте. Отрываешь модель от полосы и тут же уменьшаешь угол тангажа. Получается как бы плавный взлёт.
Регули у меня стоковые, работают нормально, без глюков.
По скольку не смог определить марку - тайминг не трогал.
АКБ у меня Зиппи 5000 6s 40С , но для чистоты эксперимента, я так же по одному мотору измерял. Получил 1/2 от максималки, т.е. с АКБ все ок.
Проверял ток на каждом моторе - 43-45А ватметр показал. Провода до регуляторов короткие, около 5см.
Проверил старые колеса - жуть какая то. На одном даже ступица подплавилась, походу это и был косяк…
Сейчас стоят “маятниковые” стойки, тут на них многие летают (не найду ссылку), вот там все по людски сделано, но на них был только один вылет и краш, после которого еще не летали.
По углам… а развал зачем ему? мы же повороты с дрифтом не будем проходить…
А вот схождение я не делал - в 0 выставлял всегда. Обязательно делать схождение?
А взлет это отдельная тема… жуть просто… у меня пока прыгает сразу метров на 6 точно, разок до 10м допрыгнул и скорость до 18км/ч потерял (по телеметрии), чуть не разложил… УВТ вытянул на угле атаки порядка 45-60г.
Сейчас стоят “маятниковые” стойки
Они стоят ещё дальше от ЦТ назад. Если летать с грунта, то ок, а вот с асфальта отрыв будет точно позже.
По углам… а развал зачем ему? мы же повороты с дрифтом не будем проходить…
Что бы покрышка была от стойки в 2-3мм. Дело не в дрифте, а в продольной устойчивости на разбеге и пробеге.
А вот схождение я не делал - в 0 выставлял всегда. Обязательно делать схождение?
Обязательно.
В целом это делается из-за слабеньких штатных колёсных осей, который гнутся с каждой, чуть по жёстче, посадкой
Вот что такое перекомпенсация стабилизации FY-30 при сильном ветре(режим 3D со взлёта до посадки):
Вчера состоялся облет борта.
Все хорошо, только накосячил с передней стойкой и выломал ее быстро и безболезненно)))
После фанджета с EDF этот показался прям медленным и парящим…
Рассчитываю глиссаду для борта, какую вертикальную скорость надо брать на нее? 2м/с норм будет?
Рассчитываю глиссаду для борта, какую вертикальную скорость надо брать на нее? 2м/с норм будет?
Начало: Удаление 250-300м, высота 50м, воздушная скорость в идеале 70км/ч. Считайте 😃
Удаление 250-300м, высота 50м
А почему не 25 метров? это же 10 градусов))))) А ты заставляешь нырок сделать))
После фанджета с EDF этот показался прям медленным и парящим…
Вот, это хорошо и про задержки про ЛРС можно забыть 😃
А почему не 25 метров? это же 10 градусов))))) А ты заставляешь нырок сделать))
Потому что это данные, подобранные опытным путём при управлении не по FPV. При этом на модели стояло полное OSD с камерой и велась запись. Полёты проводились в течение одного полётного сезона и только потом пошли полёты по FPV.
Удаление 250-300м, высота 50м это точка начала глиссады.
С 25м не успеешь застабилизировать модель в глиссаде с нужной скоростью.
Про нырок я вообще не понял. Где тут нырок? Довольно пологая глиссада для истребителя.
Про нырок я вообще не понял. Где тут нырок?
Удаление 250-300 метров- высота рекомендованная тобой 50м- это разве не нырок. ) Опять идет недопонимание , нормальная глиссада около 10 градусов, 250-300 метров должна быть 25 метров, а с 50 метров угол больше значит очень крутое снижение, а что такое 250 метров это уже край полосы)
Удаление 250-300 метров- высота рекомендованная тобой 50м- это разве не нырок. )
Олежек 😃 Это истребитель а не планер. Но и не пилотага, которую сажают со 100м и 50м высоты
С 25м не успеешь застабилизировать модель в глиссаде с нужной скоростью.
Это что то новенькое ) а летя выше на 25 метров с такого же расстояния успеешь?
Это что то новенькое ) а летя выше на 25 метров с такого же расстояния успеешь?
Я имел ввиду удаление 25м
Так я и говорю что если вход в глиссаду на удалении 250-300 метров , то высота не 50 метров, а 25 метров должна быть. С 50 метров крутое снижение получается , что ведет у увеличению скорости , тоесть в 20 градусов.
С 300м при высоте 25м очень сложно контролировать модель с земли - модель летит практически на пилота. На фоне неба значительно проще контролировать. Опять же не везде есть такие условия (постройки, деревья мешают).
Самое интересное, что данная модель Су-35 с удаления 250-300м и при высоте 50м сама держит необходимую посадочную скорость при минимальных оборотах или вообще выключенном двигателе.
Вот посмотри , тут и скорость около 70-75 на подходе и высота (шкала справа ) и расстояние внизу слева возле значка “H” оцени угол захода на подходе с 300 метров. У меня там вообще 14 метров, а ты 50 предлагаешь )
Да же не буду! Да причём тут БД-5! Абсолютно разные ТТХ. И мы говорим про визуальный полёт, а не про FPV.
! Да причём тут БД-5!
А что Су35 снижается с углом в 20 градусом медленнее что ли? Визуальный заход от FPV ничем не отличается , угол снижения я считаю твой в 20 град очень крутой, особенно на посадке. Первый слышу что бы так сажать учили. Спорить не буду, на видео ясно вся картина видна , как ты будешь видеть свой самолет с 300 метров .Ты даже поленился посмотреть его 😍 , оценку сделал в самом начале увидев Бд5 а не СУ35 😎
Да же не буду!
Упрямец 😃
Внесу свои 2 копеек.
СУ-35 планирую по FPV садить. Визуально уже научились и садим его как пилотажку с h=50м s=100м.
Мои расчеты были такие:
- начинаем выводить глиссаду с h=50м. Так безопастней, по началу по крайне мере, тем более, что практически всегда придется боковой ветер обрабатывать, а на это надо время.
- скорость снижение берем 2м/с
- Итого - у нас есть 50/2=25сек на глиссаду.
- Скорость воздушную я брал 65км/ч, возможно надо на 70км/ч пересчитать.
- Итого, начало глиссады (переводим скорость в м/с) 18.05*25=451.25м
Считаем две контрольные точки:
- h=30м s=270м
- h=10м s=90м
После этого пилотируем только визуально (по FPV), т.к. высота по ГПС может сильно подвести.
Ну как то так.
Осталось рассчитать (померить) курс и начинать тренироваться.
p.s. в этом системе есть косяк - ветер не учтен и датчика воздушной скорости нет. Но по скольку садимся против ветра, риск свалить борт по ГПС скорости отсутствует.
Считаем две контрольные точки:
- h=30м s=270м
- h=10м s=90м
Так это и есть около 10 градусов снижение .