L-59 Super Albatros Composite 90mm EDF, доработка под FPV от Star Sky
Небольшой отчет с комментариями…
Я хуДею с этих почтовиков… Какая жесть!
Глаза боятся – руки делают =)
Зато воздухозаборники получаться гораздо жестче.
У нас было то- же самое.
Починили, собрали- летаем.
Да, от взлета и до посадки! Ну, благо, около 1000 часов на Ан-26 не прошли даром. Правда, признаюсь, сел только с 3 захода!
Поздравляю, нашего полку прибыло.
Ну хоть фоточку с полетов глянуть можно?
А может и видео есть!
Борт практически собрал, так что в вашем полку скоро еще прибудет. 😉
Разобрался с центровкой. Фен будет расположен так, как показано на фотографии.
И да, звук у этого фена просто потрясающий. Жаль, что видео его не может передать во все его гармоничности. 😃
На видео явно не полный газ и тяга не блее. 1кг, а сколько он выдает на форсаже?
Штаны воздухозаборников прикрепи с стенду и крутани, тока без фонатизма, если начнут схлопываться, то сам реши ставить их или нет.
Мы от них отказались.
Полного газа и не было. Мотор рассчитан на 10S, с которыми он выдает под 50000 оборотов. Максимально рекомендованные обороты для этого фена 40000, так что я буду использовать 8S, с которыми примерно 40К и будет.
На приведенном видео я использовал старенький аккумулятор на 6S, так что обороты были в районе 25 тысяч, это как раз примерно пол газа. Ну а максимальную тягу (6…7кг) фен выдает на 90% газа.
Насчет воздухозаборников, я их по максимуму укоротил и капитально вклеил, так что если теперь что и схлопнется, так это фюзеляж. 😃
Пришли аккумуляторы, так что решил сделать замеры с 8S.
В итоге выяснилось, что регулятора на 80А маловато будет…
Элька собрана, ее осталось только настроить… 😎
Если интересно, все этапы сборки фиксировал в своем блоге…
Ну а звук у фена все-же потрясающий! 😛
Класс!Надо ещё без фанатизма,синих светодиодов добавить и маленько дыма,вообще супер будет.
Работа суперская, спасибо за подробное описание процесса сборки.
Какой в итоге получился полетный вес?
Ну и естественно интересует статический параметр максимальной тяги собранного самолета.
Удачного облета.
Класс!Надо ещё без фанатизма,синих светодиодов добавить и маленько дыма,вообще супер будет.
Конечно, это не копийный элемент, у альбатросов движки без форсажных камер, но смотрится абалденно:)
А на счет дыма, есть кое какие задумки, проведем полевые испытания и если получится, то покажем и расскажем. (не дымовая шашка).
Полетный вес получился 4065 грамм.
Тягу замерял только на кастловском регуляторе (ICE 80HV), который при 50% газа отключается, при этом тяга была 2,2 килограмма.
Да и вообще, кастл как-кто неправильно с этим мотором работает. 😦
В выходные попробую поставить дуалскай на 120 ампер. С ним надеюсь получить в районе 4…5 килограмм статической тяги. 😃
Тягу замерял только на кастловском регуляторе (ICE 80HV), который при 50% газа отключается, при этом тяга была 2,2 килограмма.
Тут есть ньюанс!
Я не спроста спросил про тягу при условии имплантации импеллера в тушку самолета.
До этого тяга проверялась на стенде без ВНА и сопла.
Теперь ВНА сильно поджал объем воздуха поступающего в импеллер, да и сопло появилось с установленным ступенькой кольцом светодиодов.
Поэтому и интересуюсь.
Жаль, что на стенде не удалось увидеть максимальную тягу импеллера в открытом варианте.
Удачи.
Я думаю, что возможность замера на стенде еще будет. 😉
Развесовку я делал с обычными аккумуляторами турниги, а использовать буду нанотеки, из-за чего центр тяжести сместился назад. 😦
В общем, фен прийдется снимать и двигать примерно на сантиметр.
Владимир отговори человека использовать нанотеки пожалуйста.
Слежу за проектом. Евгений, очень хочится, что бы борт полетел и всё было хорошо. Такой солидный импеллер. Но ЛиПольки эти… ну не надо.
Да на пробу и нанотехи пойдут. Они неплохие пока новые, вот только не живут долго. Уменя все какие были через 10-15 циклов начинали терять емкость.
Но ЛиПольки эти… ну не надо.
Александр,а какие,в лучшем случае?
Я про нанотеки не по наслышке знаю, просто хотел на весе сэкономить. ))
Александр,а какие,в лучшем случае?
Это к Воскресенскому Володе вопрос. Они максимальный результат получали ( я наблюдал почти в реальном режиме времени:))) с батареями для вертолётов, купленными на сайте этому посвещённому.
(А на ХС вроде как ПолиКвест неплохой). Короче это к Володе и Стасу. Разница с НаноТеком была весьма ощутима. Если учесть что нанотеки долго не живут и теряют объём, то получаются они наверно всё таки дороже, в среднесрочной перспективе. Всё ИМХО.
Сегодня так сказать подвели итог по нашим аккумам.
Вобщем за плечами наших пульсов более 100 циклов с режимом заряда 12-15А. Ёмкость не уменьшилась, токоотдача не уменьшилась, банки все ровные по вольтажу, аккумы не вздулись. Время полёта как на новых. Вот так.
Тут есть ньюанс!
Почисти почту на форуме и загляни на мыло.