Как делают импеллеры из углеткани?

QQHeaD

У меню тут такая заминка с мотором. Правильно использовать с этим импеллером 1400-1600кв двигатель, но у меня есть только warhead 1850кв, токи с оригинальным Чангсуном запредельные. Если я ограничу газ в пульте, скажем на 30 процентов, будет ли это эквивалентно такому же уменьшению кв? Не упадет КПД мотора? Можно ли так вообще считать?

boroda_de

Получается здорово 😃

QQHeaD:

пенопласт для сэндвича

Можно было сразу на уголь мотать, пока свежее было и поверх опять уголь…

QQHeaD:

будет ли это эквивалентно такому же уменьшению кв

Нет. Будет не совем то-же, но хоть мотор не спалите может.
Уменьшить батарею на одну банку не проще для тестов?

QQHeaD
boroda_de:

Можно было сразу на уголь мотать, пока свежее было и поверх опять уголь…

Трудно все сразу намотать, да и пена всю смолу впитала бы, т.к. пористая.

boroda_de:

Нет. Будет не совем то-же, но хоть мотор не спалите может.
Уменьшить батарею на одну банку не проще для тестов?

Подходящих акков чтобы 5S собрать нету, а шестибаночный жалко разбирать. Да и вообще я не только для теста хотел этот мотор, но и в самолет думал ставить.

Andr_2

Николай!
Не понятно,а что за прослойка получается и из чего она?Наверное,что то пропустил или не увидел.
Может чистый карбон не в моде?

QQHeaD

Это пенопласт. Идею позаимствовал у шублеровских фенов, фото на 3 странице, пост 98.

boroda_de:

Как и любой сендвичь: Жесткость за счёт разнесённых силовых поясов и лёгкость за счёт наполнителя.

boroda_de

Супер! Можно начинать массовое производство 😁
На фото внешнее кольцо выглядит тоньше. Оптимально было-бы наоборот, imho. Уголь намного прочнее на разрыв, чем на сжатие.

QQHeaD
boroda_de:

На фото внешнее кольцо выглядит тоньше. Оптимально было-бы наоборот, imho. Уголь намного прочнее на разрыв, чем на сжатие.

На самом деле толщина немного плавает примерно +/- 0,2мм, тяжело обеспечить равномерность слоя держа в одной руке банку, а другой обматывая болван лентой.
По поводу массовости это вопрос, всетаки это дело трудоемкое и времязатратное. Конечно, если подготовить побольше матриц для лопаток, сделать нормальные болванки для статора, то время изготовления реально сократить до 3-4 дней.
После проделанной работы, я понимаю почему Шублер берут такие деньги за свои изделия. Если кто-то решит повторить мой эксперимент, дважды подумайте, хватит ли у вас терпения и сил закончить начатое.

EVIL
boroda_de:

Оптимально было-бы наоборот, imho

По мне так оптимальнее было бы выклеивать сразу часть мотогондолы, чем потом изобретать еще одну выклейку, куда будет вставлен импеллер. Всеж для себя делается под конкретную модель.

QQHeaD

Всёже решил делать форму для спрямляющих лопаток.

EVIL

Я свои лопатки у корня закрутил против вращения вентилятора на 30 градусов. Обратите внимание на корневой установочный угол лопаток вентилятора и вопросы отпадут.

QQHeaD

Что-то боязно мне эксперементировать с углами, ведь вклеив их в статор и получив неудовлетворительный результат мне придется все переделывать, сохраню тот угол, что есть в оригинальном импеллере.

EVIL

Дак не надо экспериментировать, надо просто найти фактически нужный угол. Для этого, соберите мотор с вентилятором, закрепите на чем-нибудь и раскрутите его до средних оборотов. Затем осторожно поднесите одну спрямляющую лопатку к вентилятору сзади и осторожно меняя угол, найдите тот угол, когда на лопатку не будет действовать ни радиальная ни осевая силы. Этот угол будет равен скосу потока. Возможно даже будет проявляться некая мертвая зона в диапазоне 5-7 градусов, это говорит о том, что крутка либо мала, либо велика. У меня именно так и было и поэтому я сначала подобрал крутку лопатки, сведя к минимуму угол мертвой зоны и выбрал тот угол установки, когда на лопатку начинала действовать радиальная сила и плюс 3 градуса (мне показалось, что так правильно). Первую лопатку я сделал из тонкой жести, чтобы можно было подобрать крутку и изгиб профиля лопатки. В моем случае оптимально получилось: крутка 15 град., радиус изгиба профиля 18мм, хорда лопатки 10мм, всего лопаток - 13 шт., профиль - тонкая изогнутая пластина. За статором нужно сделать наш привычный для всех импеллеров спрямляющий аппарат. Он будет и опорой двигателя и улучшит спрямление потока. Между рядами лопаток, в т.ч. и между статором и спрямляющим аппаратом, должно быть некоторое расстояние ( в моем случае 20мм), иначе увеличивается потребляемый ток и появляются нежелательные звуки, свойственные маленьким импеллерам.

Кстати весы у меня наконец-то появились, но я выведен из строя как минимум до конца месяца.

Поправка: Угол установки лопатки статора не 30, а 20 градусов.

QQHeaD

Способ интересный, но всеже я лучше сделаю угол который был у оригинального импеллера. Кстати вот подготовил приспособу для выставления этого самого угла.


Лопатка установлена вверх ногами, так нагляднее смотрится.

boroda_de
EVIL:

корневой установочный угол

Мне кажется, Вы путаете работу лопаток (одинаковое ускорение воздуха на всём диаметре) ротора и спрямлюющих лопаток, где набегающий поток имеет относительно равномерную скорость.

EVIL

Возможно. Но ведь вентилятор, с которым я проделал работу, отдаленно похож на настоящий, поэтому я решил стыбрить идейку настоящего спрямляющего аппарата и сделать его подобие в маленьком размере. Я не моторист и не аэродинамик, поэтому мне остается только пробовать. Хобби такое непростое;) Теперь надо дождаться, когда буду в состоянии и замерить тягу того, что получилось и этого же импеллера в оригинале.

Andr_2
EVIL:

Теперь надо дождаться, когда буду в состоянии и замерить тягу того, что получилось и этого же импеллера в оригинале.

Очень ждём,видео всех испытаний!

QQHeaD

Первая спрямляющая лопатка заняла свое почетное место.

QQHeaD

С крыльчаткой почти закончил, отсалась одна лопатка лопатка. Статор планирую доклеить на выходных и провести испытания в начале следующей недели.