Как делают импеллеры из углеткани?
Руссишь карбонфен!Гут,гут!😁
Испытывать будете с губой?
До испытаний взвесить бы хорошо весь моторсэт. Ждем с нетерпением информацию с цифрах.
Без губы. Вес будет около 250-270г без движка. Мотор еще 500гр.
Было бы неплохо и с губой его дунуть,чтоб по-уму.Губу можно элементарно из пенопласта выточить и скотчем оклеить чтоб гладкая была.
Помойму пора уже в названии темы знак вопроса затирать!!
Помойму пора уже в названии темы знак вопроса затирать!!
Что же теперь,тем кто скачал всю тему,всё заново перекачивать?😁
Очень интересная тема!
Было бы неплохо и с губой его дунуть,чтоб по-уму.Губу можно элементарно из пенопласта выточить и скотчем оклеить чтоб гладкая была.
Ещё бы скопировать профиль,внутреннего объёма мотогондолы, настоящего двигателя.
[
Было бы неплохо и с губой его дунуть,чтоб по-уму.Губу можно элементарно из пенопласта выточить и скотчем оклеить чтоб гладкая была.
Возможно так и сделаю.
Мне вот интересно, данные по тяге Шублеров даны с учетом губи или без нее.
Почему не планирую губу: модели для импеллера такого размера обычно подразумевают использование воздухозаборников, где губа не нужна.
Ещё бы скопировать профиль,внутреннего объёма мотогондолы, настоящего двигателя.
[
Так не все же делают лайнеры.
Так не все же делают лайнеры.
Да не в этом дело,а во внутреннем профиле,плавное сужение к выходу.Речь не идёт о копийной гондоле ТРД,а о профиле внутреннего объёма.
В данном случае Николай,профиль внутреннего объёма импелера,похож не кусок водопроводной трубы,с паралельными противоположными стенками.А если посмотреть на мотогондоле ТРД то форма внутренних стенок близка к каплевидной,за счёт чего происходит сужение воздушного потока и как следствие повышение давленияк выходу.При добавлении сюда ещё и сопла,плотность и масса воздушного потока растет,соответственно возрастает и тяга.
Андрей, я вас понял. Нужны эксперименты, не факт, что будет сильно лучше по тяге при усложнении изготовления
.
Разбавлю тему хорошим видео
Потрясающий звук 77-ых Шублеровских фенов!
Простой пример со шлангом с водопроводной водой.Стоит зажать немного выход и растёт давление и как следствие,скорость воды.
Правда вода практически не сжимаемая,в отличии от воздуха.
Потрясающий звук 77-ых Шублеровских фенов!
Потрясающее зрелище!Огромное удовольствие.
Потрясающий звук 77-ых Шублеровских фенов!
Звук зачетный!
извиняюсь за офтоп:
Семь с поливиной кило обещают узкоглазые братья…
120mm
Вот бы еще самолетов больше предлагали для такого размера импеллеров.
Самолеты нужно самостоятельно делать для таких фенов!!
Самолеты нужно самостоятельно делать для таких фенов!!
Не у всех есть возможность. В домашних условиях, к примеру, строить очень проблематично, а если еще нет инструмента/знаний/материалов и пр, то путь один - в магазин.
Сам очень не люблю не то что строить, а даже из коробки собирать самолеты:). Хочу чтобы сразу летало:)
Мечтаю о таком самолете,
но не имею возможности владеть им по ряду причин.
В домашних условиях, к примеру, строить очень проблематично
Согласен!
Господа, доброе утро! У кого-нибудь можно позаимствовать на пару недель одну лопасть от 12 Blade High-Performance 90mm?
, или вот от этого DS-51-DIA HST
Разумеется с возвратом в целом виде, могу еще и финансовый залог оставить. Отправить по определенному адресу любым удобным для вас способом, деньги за отправку разумеется вперед.
leadatinbox@gmail.com
Спасибо Николаю, подсказал где взять одну лопатку на CS 90mm.
Поставил плюсик и Вам и Николаю. Ценная ссылка!
Ценная ссылка
+1
Извиняюсь за офтоп: схематическая иллюстрация изменения установочного угла и профиля лопаток (как дополнение к схеме тут
rcopen.com/forum/f101/topic283995/169 )