Как делают импеллеры из углеткани?

QQHeaD
Северянин:

Николай, а чем лопатки заполнены?

Пенопластом. Если заполнять только смолой выходят тяжелыми.

QQHeaD

Выражаю огромную благодарность Константину Белову ака Северянин за изготовленные детали ротора! Все плюсы за фото прошу ставить ему:).
Надеюсь все подойдет без подгонки, осталось дождаться их получения.

FAV112

Шублер отдыхает!
Ждем положительных результатов теста!

vipline

Испытывать будете с губой?
До испытаний взвесить бы хорошо весь моторсэт. Ждем с нетерпением информацию с цифрах.

QQHeaD
vipline:

Испытывать будете с губой?
До испытаний взвесить бы хорошо весь моторсэт. Ждем с нетерпением информацию с цифрах.

Без губы. Вес будет около 250-270г без движка. Мотор еще 500гр.

FAV112

Было бы неплохо и с губой его дунуть,чтоб по-уму.Губу можно элементарно из пенопласта выточить и скотчем оклеить чтоб гладкая была.

Прочнист

Помойму пора уже в названии темы знак вопроса затирать!!

Andr_2
Прочнист:

Помойму пора уже в названии темы знак вопроса затирать!!

Что же теперь,тем кто скачал всю тему,всё заново перекачивать?😁
Очень интересная тема!

FAV112:

Было бы неплохо и с губой его дунуть,чтоб по-уму.Губу можно элементарно из пенопласта выточить и скотчем оклеить чтоб гладкая была.

Ещё бы скопировать профиль,внутреннего объёма мотогондолы, настоящего двигателя.
[

QQHeaD
FAV112:

Было бы неплохо и с губой его дунуть,чтоб по-уму.Губу можно элементарно из пенопласта выточить и скотчем оклеить чтоб гладкая была.

Возможно так и сделаю.
Мне вот интересно, данные по тяге Шублеров даны с учетом губи или без нее.
Почему не планирую губу: модели для импеллера такого размера обычно подразумевают использование воздухозаборников, где губа не нужна.

Andr_2:

Ещё бы скопировать профиль,внутреннего объёма мотогондолы, настоящего двигателя.
[

Так не все же делают лайнеры.

Andr_2
QQHeaD:

Так не все же делают лайнеры.

Да не в этом дело,а во внутреннем профиле,плавное сужение к выходу.Речь не идёт о копийной гондоле ТРД,а о профиле внутреннего объёма.
В данном случае Николай,профиль внутреннего объёма импелера,похож не кусок водопроводной трубы,с паралельными противоположными стенками.А если посмотреть на мотогондоле ТРД то форма внутренних стенок близка к каплевидной,за счёт чего происходит сужение воздушного потока и как следствие повышение давленияк выходу.При добавлении сюда ещё и сопла,плотность и масса воздушного потока растет,соответственно возрастает и тяга.

QQHeaD

Андрей, я вас понял. Нужны эксперименты, не факт, что будет сильно лучше по тяге при усложнении изготовления
.
Разбавлю тему хорошим видео

Потрясающий звук 77-ых Шублеровских фенов!

Andr_2

Простой пример со шлангом с водопроводной водой.Стоит зажать немного выход и растёт давление и как следствие,скорость воды.
Правда вода практически не сжимаемая,в отличии от воздуха.

QQHeaD:

Потрясающий звук 77-ых Шублеровских фенов!

Потрясающее зрелище!Огромное удовольствие.

boroda_de

извиняюсь за офтоп:
Семь с поливиной кило обещают узкоглазые братья…
120mm

QQHeaD

Вот бы еще самолетов больше предлагали для такого размера импеллеров.

Прочнист

Самолеты нужно самостоятельно делать для таких фенов!!