Как делают импеллеры из углеткани?

QQHeaD

Мотоотсек длинной 100мм, обтекатель еще 85мм, при желании регулятор можно разместить в нем, если по размеру подойдет.

FAV112

а вход воздуха туда будет предусмотрен?(в обтекатель)

QQHeaD

Я планирую сделать отверстия в мотораме, чтобы воздух поступал вдоль двигателя и выходил из обтекателя. По-хорошему надо продуть это дело в Солидворксе, но у меня знаний не хватает.

boroda_de
QQHeaD:

воздух поступал вдоль двигателя и выходил из обтекателя

Исходите из того, что воздух идёт из обтекателя вперёд, в зону меньшего давления.

Flanker_13
boroda_de:

Исходите из того, что воздух идёт из обтекателя вперёд, в зону меньшего давления.

Я тоже это хотел сказать. Достаточно будет сделать срез на конце обтекателя мотора. Воздух будет идти по направлению к крыльчатке, а не на оборот как (Николай) подумал. Из-за разности давлений.

QQHeaD
Северянин:

Николай, а чем лопатки заполнены?

Пенопластом. Если заполнять только смолой выходят тяжелыми.

QQHeaD

Выражаю огромную благодарность Константину Белову ака Северянин за изготовленные детали ротора! Все плюсы за фото прошу ставить ему:).
Надеюсь все подойдет без подгонки, осталось дождаться их получения.

FAV112

Шублер отдыхает!
Ждем положительных результатов теста!

vipline

Испытывать будете с губой?
До испытаний взвесить бы хорошо весь моторсэт. Ждем с нетерпением информацию с цифрах.

QQHeaD
vipline:

Испытывать будете с губой?
До испытаний взвесить бы хорошо весь моторсэт. Ждем с нетерпением информацию с цифрах.

Без губы. Вес будет около 250-270г без движка. Мотор еще 500гр.

FAV112

Было бы неплохо и с губой его дунуть,чтоб по-уму.Губу можно элементарно из пенопласта выточить и скотчем оклеить чтоб гладкая была.

Прочнист

Помойму пора уже в названии темы знак вопроса затирать!!

Andr_2
Прочнист:

Помойму пора уже в названии темы знак вопроса затирать!!

Что же теперь,тем кто скачал всю тему,всё заново перекачивать?😁
Очень интересная тема!

FAV112:

Было бы неплохо и с губой его дунуть,чтоб по-уму.Губу можно элементарно из пенопласта выточить и скотчем оклеить чтоб гладкая была.

Ещё бы скопировать профиль,внутреннего объёма мотогондолы, настоящего двигателя.
[

QQHeaD
FAV112:

Было бы неплохо и с губой его дунуть,чтоб по-уму.Губу можно элементарно из пенопласта выточить и скотчем оклеить чтоб гладкая была.

Возможно так и сделаю.
Мне вот интересно, данные по тяге Шублеров даны с учетом губи или без нее.
Почему не планирую губу: модели для импеллера такого размера обычно подразумевают использование воздухозаборников, где губа не нужна.

Andr_2:

Ещё бы скопировать профиль,внутреннего объёма мотогондолы, настоящего двигателя.
[

Так не все же делают лайнеры.

Andr_2
QQHeaD:

Так не все же делают лайнеры.

Да не в этом дело,а во внутреннем профиле,плавное сужение к выходу.Речь не идёт о копийной гондоле ТРД,а о профиле внутреннего объёма.
В данном случае Николай,профиль внутреннего объёма импелера,похож не кусок водопроводной трубы,с паралельными противоположными стенками.А если посмотреть на мотогондоле ТРД то форма внутренних стенок близка к каплевидной,за счёт чего происходит сужение воздушного потока и как следствие повышение давленияк выходу.При добавлении сюда ещё и сопла,плотность и масса воздушного потока растет,соответственно возрастает и тяга.