Как делают импеллеры из углеткани?

QQHeaD
boroda_de:

Когда из того, что мы видим, 8 кг статической тяги получится, тогда да.

При вменяемом токе.

Прочнист

А если 10? Они Колюню тогда или на работу к себе переманят или закажут…😃😃😃

boroda_de
Прочнист:

А если 10

у них свои 11 кг давят. Нужно хотя-бы 12 😁

Прочнист
boroda_de:

Нужно хотя-бы 12

Ну ниче, мы немцев в среднем за 4 года побеждаем, а то и быстрее…

QQHeaD

Болван обтекателя, по нему сделаю матрицу.

QQHeaD

Завтра тест на 6 банках, пока без обтекателя. А регуль на много банок еще не доставили.

boroda_de

😃
Отверстия для вентиляции мотора делать будете?

Кстати, есть у меня одна умная книжка по импеллерам, там польза обтекателя описана минимальной.

QQHeaD
boroda_de:

Отверстия для вентиляции мотора делать будете?

Буду, если результаты теста окажутся положительными. Просто пока лень возиться, уж очень тяжко углепластик этот обрабатывается (2,5мм с ХК).

Concord
QQHeaD:

Буду, если результаты теста окажутся положительными.

В таком глухом стакане моторчик сапреет очень быстро. Окна нужны непременно! Еще бы хорошо к заднему днищу крыльчатки приладить центробежное колесо.

QQHeaD
Concord:

В таком глухом стакане моторчик сапреет очень быстро.

Мне только тест провести, за это время ничего страшного случится не должно. Если буду делать еще, то отверстия обязательно будут.

Прочнист

Самый вариант стакан для движка выточить из люменя, а под спрямляющие лопатки шпоночный паз проточить, на лопатки, соответственно, эти шпинки наростить. Ну или альтернативный вариант - свкозь лопатки стянуть винтами на М2,5 этот люменевый стакан. Оба варианта уже делают в мелкопромышленных масштабах. У импеллеров самая большая проблема при работе - это охлаждение.

QQHeaD

У меня нет доступа к токарному станку, с ним все было бы гораздо проще.

Прочнист

Ну это варианты на случай засады с охлаждением. У угля теплопроводность в 250 раз меньше чем у люменя. Почитай теплоизолятор

QQHeaD

Итак результаты удручающие. На 6 банках тяга всего 1,45 кг, ток в районе 42 ампер. Хочется плакать…
Есть подозрения на большой зазор между лопатками и спрямляющей системой, попробую укоротить вал.

Жорж

Не порти вещь. Остановись. Подумай.

Прочнист

На 6 банках потребление 42А означает потребляемую мощность около 1 кВт. При такой мощи и без губы тяга вполне нормальная. У шублера вряд ли больше 2г/вт тяги выйдет на таких оборотах. В среднем рабочие показатели без губы 1-1,75 г/вт, с губой 1,5-2,5 г/вт

Зазор должен быть в пределах 10-20 мм. Больше меньше тяга падает. Зазор между лопатками и корпусом в пределах 1 мм. Ставил опыты с зазорами. В итоге оказалось что зазоры нужно подбирать индивидуально на каждый размер импеллера. Еще для увеличения тяги можно попробовать увеличить количество лопаток спрямляющего аппарата, сам не пробовал, но говорят прирост до 15%.

ПС. Импеллер в динамике тянет больше, тк обычно шаг крыльчатки около 1,5 и в статике получается срыв потока с лопаток

Valperal

По мне, дак нисколько не плохой результат, все в пределах обычных характеристик для импеллеров. А вообще, исходя из своего маленького опыта по таким многолопастным крыльчаткам, мне кажется они эффективнее становятся на бОльших оборотах (безосновательное ИМХО), чем в данном случае. Так что отчаиваться ни в коем случае не надо, и исправлять пока в конструкции тоже. А пробовать на большем количестве банок.

QQHeaD

Похоже я действительно погорячился, учел только ток и забыл про мощность. 1,45г/вт без губы на небольших оборотах действительно неплохо.

dangerousgluck

мощность насколько я понял там 930-940вт. ~1.56г/вт на нерасчетных оборотах, не? по мойму хорошо.
планировалось же 10 банок минимум?