Композитный L-39 под импеллер 70-мм (FPV, групповой пилотаж)
Интересно, а есть одна тема, где сведена информация по фольге, расшивке, клепке, тому подобном… Много видел, но в самых разных местах… Много читал в теме про Як-130. В других темах - по кусочку…
Если кто знает какая была тема сведенная - ткните носом, плиз 😃 …
Такой темы нет. Я проверял 😃 С момента начала существования данной версии форума.
Такой темы нет. Я проверял 😃 С момента начала существования данной версии форума.
Если честно - я тоже проверял 😉 . Не нашел и подумал, что ошибся… Даже не мог допустить, что такой важный вопрос не обсужден предметно и фокусно. Значит - самое время 😉 …
Я думаю - многих заинтересует и многие смогут высказаться.
Я думаю - многих заинтересует и многие смогут высказаться.
я пробовал спрашивать, кроме совета использовать буржуйскую фольгу(что то типа флайт метал) ничего больше не получил…
ничего больше не получил…
вот проблема то… берёте офсетный алюминий 0,15, делаетет кучу выколоток и оправок под болтики, винтики и прочее и вперёд… результат ограничен только вашей фантазией…
оклейка фольгой совершенно отдельный геморрой. Я бы не сказал что это проще чем ошкурить болван, особенно на участках с двойной кривизной. …
я ваще то к тому, что судя по фото качество болвана (много рисок от наждачки видно) не соответствует “готово к покраске” - надо еще шкурить и шкурить, ну либо оклеить фольгой и забить на огрехи поверхности, заодно и расшивочку получить…
А что такое гиморрой с оклейкой фольгой я ощутил как раз на стабилизаторе (была версия с расшивкой). И как показывает практика, если повторять расшивку оригинала, то особых проблем с двойной кривизной не возникает (исключения бывают конечно же), ну и прописные истины никто не отменял: чем качественней материал, тем лучше результат 😃 флайт метал рулит 😃
вот проблема то… берёте офсетный алюминий 0,15
Если бы его кто в глаза видел… Из той фольги что у меня 0.1 и 0.15 нифига путного не получилось, хотя возможно что и руки кривоваты 😃
я ваще то к тому, что судя по фото качество болвана (много рисок от наждачки видно) не соответствует “готово к покраске”
Это понятно, я про то что вышкурить до готовности проще чем возиться с фольгой.
Если бы его кто в глаза видел…
в любой типографии…
Готовность бол… в смысле мастер-модели 😃 - еще шкурить, шпаклевать жидкой шпатлевкой и шкурить. Думаю - еще разок нужно будет прокрасить.
Сначала попробую с фольгой, потом сделаю темку, когда будет что обсуждать.
Сначала попробую с фольгой
сначала попробуй 400-той наждачкой вывести поверность в гладкое состояние, без фанатизма… а потом уже видно будет, красить и расшивку делать или фольгой крыть…
сначала попробуй 400-той наждачкой вывести поверность в гладкое состояние, без фанатизма… а потом уже видно будет, красить и расшивку делать или фольгой крыть…
Та перетру я 😃 … Точно буду фольгой крыть. И воздухозаборники маленькие делать буду. Хоцца 😃 . Вообще - заготовка на модель у меня уже прикольная 😃 …
Только что просматривал тему про Л-29 и увидел ответ насчет того, делать ли тонкие законцовки в стабилизаторе прямо в матрице или лепить отдельно:
www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page3?hig…
Пост номер 38. Правда, там руль высоты поболее будет, но тем не менее 😃 . Положить толще слой стекла и все будет ОК.
Кстати - закрылки и элероны оказались гораздо толще, нежели я их себе представлял - есть полный смысл делать их в матрице.
Геннадий, извини. ежли что не так напишу …
но не занимайся “ёлочными игрушками” - закосом под копийность на рулевых поверхностях.
Сделай просто и технологично.
Навес либо по нижней кромке, и щель сверху, или по верхней - и щель с низу.
Если твоя конструкция в воздухе откажет - расфигачишь модель.
А она откажет, потому что фпв-импеллерная-пилотажка подразумевает интенсивное использование. А не копия-полукопия, которую творят от года и дальше и летает она не как тренировочная машина.
Твои хитрые петли перекосит после первой посадки на брюхо. В итоге ты их выломаешь и навесишь флапсы на скотчик.
Так не правильней ли сразу запроектировать нормальную петлю из нейлона? Неубиваемую и реально вечную.
Навеска на нейлоне и композитные крылья = “любоффь до гроба”.
Не нравится нейлон - задействуй кевлар, стеклоленту.
Смотри опыт интенсивно летающих моделей.
А именно.
Пилотаги F3A, Пилотаги 3D, Планера, особенно спортивные.
Подсматривай решения там.
Решения копийные и полукопийные - для копий и полукопий.
ИНыми словами - ехать будешь, аль шашечки малевать?
Геннадий, извини. ежли что не так напишу …
но не занимайся “ёлочными игрушками” - закосом под копийность на рулевых поверхностях.
Сделай просто и технологично.
Если бы я делал копийно на Л-39 - то пришлось бы городить очень сложно, ибо в Л-39 на нижнюю поверхность НЕ ВЫСТУПАЕТ НИЧЕГО!!! Там достаточно хитрый механизм с малой строительной высотой, который спрятан полностью в крыле с ловителем убранного положения под обтекателем.
А чего же я такого сложного делаю? Обычное и технологичное решение. Разве что - одно из самых эффективных из обычных.
Крыло будет в нескольких вариантах. Самое простое - вообще пенопластовое, оклеенное краф-бумагой или калькой. Там - все на скотче и без закрылков. Композитное крыло - это уже на любителя 😃 . Если на любителя - пусть уж будет красиво 😃 .
Я двигаюсь по пути (хоть и своеобразно 😉 ), чтобы самолет полетел как можно скорее - пусть даже с пенопластовым крылом.
Вопрос к Wit’у - в модели Ла-7 заклепки делали (продавливали) на краске??? Вот здесь: rcopen.com/forum/f36/topic48635/281 пост 290 и ниже…
неть…
Ну как жеж? Так полукруглую поверхность ответной части в элерону сформировать низзя?
заклепки делали (продавливали) на краске???
прожигали паяльником с насадками
Так полукруглую поверхность ответной части в элерону сформировать низзя?
а зачем? там всёравно дырка…
прожигали паяльником с насадками
Пониль!
а зачем? там всёравно дырка…
Ну шо-б не мучиться и вклеивать брусочек бальзовый при сборке. Проще - вклеить бальзу и не париться с полукруглостью?