Як-130
А неужто, Вы думали, что кто-то Вам поверил… .😛 . Зная, скокмo Вы трётесь с импеллерами… .😁
По поведению самика, с большой вероятностью - стабилизация, и честно говоря, после первого необъяснимого крена, я лично, даже бы взлететь с ней включенной больше не рискнул 😵. Про гирики я писал ранее, сам перепробовал море, помнится, как то года 3 назад, мы вместе обсуждали выбор авионики, много чего изменилось с тех пор. Лично я остановился на 431 и 430-том.
А в сетапе, постом выше, инфа Лендеровского импа или другого???
И по поводу шасси, - хорошо если так, значит для такой площади крыла тяги уже достаточно, или инстинктивно газку прибовляешь, сам незамечая того.😉
Да уж тема классная , но думаю что это еще не конец , будет борт номер два , но про это уже сам хозяин отпишет
все спасибки потратил , сори кому не досталось
Да информацию,которую написал Дима это про RC Lander.
Ну вот специально было интересно даже самому как самолет полетит с шасси,ну ей богу так же как и без,ну может чуть тормозит ну это еле-еле заметно;)
Сколько мы тремся с импеллерами?
;5380026]инфа Лендеровского импа
Да именно его
Да, Адрюшка молодец, я в его годы летал только на БК 10-01 или Синклере на черно/белом телевизоре )))). Да и счастья хватала на ракетном кружке, а о таком и не снилось.
А вообще если по делу то летучесть его может обеспечить только постоянная хорошая тяга , а так как крыло без механизации то на малых придельных скоростях не полетать и придется приспосабливаться к поведению данной модели. Единственный недостаток у всех импеллеров это расчетная тяга, особенно когда ее мерят в статике ведь она сильно влияет от Лития, а мы мерим ее кратковременно на только что заряженном АКБ. Уже через несколько секунд тяги такой не будет и когда даешь газ на ускорение то происходит рывок и потом плавное снижение и ухудшение летной хар-ки самолета. Если взять для примера Су27 то при любом маневре самолета начинает работать электроника меняя плоскость крыла флапиронами, а на су27к с более тяжелой радарной электроникой в морде еще и подруливают передние крылышки установленные на морде. На моделях такого нет, а это значит что желательно обеспечивать нужно постоянную скорость. Но модель реально красивая .
Почему же крыло без механизации?Закрылки рабочие,выпускаются на разную градусную меру:)Так же есть наплыв на крыле и это пожалуй приятное обстоятельство;).Пробывал выполнять горку с последующим разворотом.В верхней точке на минимальной скорости,повел самолет влево и он прекрасно начал входить в плоский штопор.Если доработать педалью,то вращаться будет очень хорошо.
Обычно в разворота после горки самолет пытается набрать скорости и опускает нос,не смотря на манипуляции РВ.А Яшка на месте развернулся на 180 градусов и дальше полетел:)
Но так можно и допрыгаться и войти в плоский штопор.А как выводить из него,читайте в моих мемуарах:)
Может кому-то пригодится. Механизм закрылков Фаулера на данной модели:
www.youtube.com/watch?v=ipFs7QLrXmI
www.youtube.com/watch?v=nMckdiWK58g
Кстати, во всех осях всех качалок закрылок люфт 0,5-1мм. Очень рекомендую его устранить путём насаживания на оси тонкостенных фторопластовых втулок. Возможно подойдёт термоусадка.
Что то тихо стало , парни вы где все ?
Для внутренней примерной копийности, пено Як-130 есть вот такой девайс
может кто ссылку знает про этот дивайс
Парни во нашел какую стендовую модель
Смотрю, проволочка в этот раз чуток по толще… . А направляющая полка, на мой взгляд лишняя, но тебе, там на месте, видней. Я бы напротив, не ее приклеил, а срезал бы верхний край переднего воздухозаборника внутри, где он пересекается с верхним ( там где шов не долеко от края), так будет логичнее для аэродинамики потока внутри всей этой системы.
;5396698]Смотрю, проволочка в этот раз чуток по толще…
1мм
;5396698]Я бы напротив, не ее приклеил, а срезал бы верхний край переднего воздухозаборника внутри, где он пересекается с верхним ( там где шов не долеко от края), так будет логичнее для аэродинамики потока внутри всей этой системы.
Мне кажется, что на скорости забор из доп створок становится намного меньше и менее эффективным, чем в статике. И если сделать расширение канала непосредственно после входной дырки, то образуется тенденция к разряжению потока и падению его скорости, что негативно скажется на тяге. ИМХО.
Не Дим… . Верхний заборник работает ВСЕГДА одинаково. Там стоячий поток и ламинарный вдоль поверхности можно считать неизменным, за исключением разряжения на поверхности, но там оно очень мало. Поток с переднего заборника - возрастающий от скорости, т.к. идёт рост давления, при повышении давления, а значит и скорости потока, сопротивление канала возрастает и больше начинает работать верхний. а передний потихоньку становится тормозом, но всё же скорости у самолета не такие, чтоб он стал тормозом, скорость потока при входе в канал всё равно больше.
Тем не менее, эта перемычка, на мой вздляд может убрать только лёгкое завихрение при схождении каналов забора, не более того. И мне кажется, его лучше убрать зализыванием переднего канала вверх и увеличения сечения в самом узком месте переднего канала, нежели чем вклейкой той перемычки.
укрепил хвост , так как он сильно болтался в верх низ Как укрепил фото не сделал , забыл , сори
Парни меняйте или приклеивайте штопорные колечки ,они слабые и ломаются сами собой , у нас прямо на ВПП сломалось на передней стойке, хорошо что заметили на земле , на задней дома выпало , я поступил радикально 😃
Парни меняйте или приклеивайте штопорные колечки ,они слабые и ломаются сами собой
Можно циакрином сразу капнуть.
Приветствую всех. Купил и я себе красавца Яка. Брал КИТ и импеллер отдельно. Очень внимательно прочел всю ветку… после покупки модели. Но уверен, не пожалею. Летать до весны не планирую. Буду пока комлектовать и собирать.
Купил и я себе красавца Яка. Брал КИТ и импеллер отдельно.
Поздравляем! Удачи в освоении! Какой импеллер брали под модель?
красавца Яка.
В нашем полку прибыло ! мои поздравления 😃😃
Извините,может офф топ.
НО мне кажется, надо отметить, что сегодня День Вылупления у нашего Димы,который режет Яки:)