Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Nikitin
Barmaley85:

блин, а у меня самолет перестает лететь, но при этом при постановке на зарядку показывает 3,8 вольта…
и заряжается примерно 2500, как сделать чтоб он дальше аккумулятор разряжал незнаю…

попробуйте с другим регулем для начала, если ситуация не измениться то дело в аккумуляторе.

Skv42
Barmaley85:

постановке на зарядку показывает 3,8 вольта…

Очень похоже, что на регуле установлена плавная отсечка на 3,8в. При условии, что акум. заведомо “исправный”. Программирование этого регуля кажется в этой теме кто-то выкладывал. На вскидку быстро не найду. А как выскочило 3,8 - случайно, настраивая самолёт вошли в реж. програм.рег. и выскочило 3,8. Думаю надо проверить параметры регуля.

Василий76

Всем привет ! Народ принимайте в свои ряды только что распаковал коробочку с зеленым Вайпером не один год занимался фпв думал там много проводов или это первоначальный испуг?

Василий76

И Может что старожилы подскажут на что обратить внимание? пропаять подкрутить?

Skv42:

Очень похоже, что на регуле установлена плавная отсечка на 3,8в. При условии, что акум. заведомо “исправный”. Программирование этого регуля кажется в этой теме кто-то выкладывал. На вскидку быстро не найду. А как выскочило 3,8 - случайно, настраивая самолёт вошли в реж. програм.рег. и выскочило 3,8. Думаю надо проверить параметры регуля.

в инстсрукции к самику есть описание программирования регуля

КБ_МАСШТАБ

Я конечно не гуру, но гуру быть и не надо, когда штатные колёса весят 112 грамм! Это очень ЖИРНО для импеллера. Поменяй на что нибудь полегче.

Nikitin

а инструкцию в студию можно!?

Василий76:

И Может что старожилы подскажут на что обратить внимание? пропаять подкрутить?

проводку крыльев заменить на новую, но не всю, отказаться от широких белых разъемов и подключать сразу в приемник. у меня родная сразу глючила, отключался и дергался элерон. все винты посадить на локтайт или иной фиксатор резьбы (я обычный ПВА пользую и на бензине и вообще). особенно касается монтажа карамысел на сервухах у меня после 2 го полета открутились на серво управляющих створками шасси. ну и шасси провести полный осмотр и фиксацию резьб. работа мелкая, но от нее зависит жизнь самолета и безопасность полетов.

ну и форточки для мотора лучше сделать.

fly29

Еще рекомендовал бы заламинировать верхнюю часть крыльев.Стенки под ретрактами тонкие,при жесткой посадке пробивает насквозь.

Василий76
fly29:

Еще рекомендовал бы заламинировать верхнюю часть крыльев.Стенки под ретрактами тонкие,при жесткой посадке пробивает насквозь.

про ламинацию подумал уже да это сделаю.

а стабилизатор только на шурупах или всеже дополнительно клеем приклеить узел неразборный конечно станет но прочнее

Nikitin
Василий76:

всеже дополнительно клеем приклеить

лучше не надо, хотя Ваше дело. в полете не настолько большие нагрузки , это же не 3D самолет.

ilya-semin
Nikitin:

попробуйте с другим регулем для начала, если ситуация не измениться то дело в аккумуляторе.

Судя по предыдущим сообщениям, акками 5 лет, дело 100% в них… Регуль, конечно, не будет лишним проверить и настроить.
Но, я высаживаю аккумы как раз до 3,7 - 3,8 вольт на банку, и у меня полетное время 4 - 4:30 примерно… Имп и регуль штатные, ничего не настраивал… Сажусь, потому что хватит, тяга еще есть, по ощущениям, минуту - полторы еще можно на среднем газу, но не рискую, т.к. у меня возможны повторные заходы на посадку из за машин на дороге…

Rolling:

Один совет.Не катайтесь по земле без нужды с работающим мотором,сосёт пыль и камни,пусть даже мелкие,для импеллера хватит,в лучшем случае замена,а то и фюзеляж в районе импеллера будет похож на дуршлаг.

Дуршла́г (от нем. durchschlagen — пробивать насквозь)

Есть такое дело, покатался в самом начале, в результате месяц не летал на Вайпере, ждал новую крыльчатку…
Теперь импеллер работает только на взлете, перед посадкой вырубаю и после остановки модели иду за ней пешком и несу обратно, без всяких там модных рулений по полосе… Обочины песчаные и какое-то количество песка всегда есть на дороге…

КБ_МАСШТАБ

Я ещё срезал элероны и рули высоты и поставил их на петли. Ну и конечно пока они (элероны) были у меня в руках я их надрезал и вставил в них угольную полосу 5х1мм. рули и элероны стали гораздо жосче на скручивание

Skv42
КБ_МАСШТАБ:

элероны и рули высоты и поставил их на петли

Считаю это очень даже нужным. Я уже об этом писал, что “словил” флатер на рулях высоты и причина была, как раз в разболтанности кабанчиков и одна из половинок РВ на за концовке была оторвана от стабилизатора.

Rolling

Не скажу как,это дело индивидуальное,попробуйте сгладить до максимума выходную поверхность за импеллером,там такие штучки торчат,от вент,или поставить трубу из тонкой гладкой плёнки.Это может не много,но уменьшит сопротивление на выходе,что то там про курочку по зёрнышку…скруглите все углы в тракте.

Superunderwriter

про навеску рулей на петли - полезное решение. Недавно потерял свой миг-15 в таком же размере почти, именно из-за флаттера рулей высоты

Василий76

Народ пока сижу настраиваю подгоняю свой вайпер сегодня с передним ретрактом помучался клинило…но вроде все подкрутил работает. а попутно возникла мысль о сеточке внизу фюза где решетка если типа как от комаров встроить? мелочь точно не залетит

Superunderwriter

Любые решетки, сетки - преграда для потока воздуха и соответственно - снижение тяги. Просто не кататься без надобности по полосе и все

Василий76

Это то конечно. а вообще сидел думал вот бы решетку сверху…а не снизу тут мне видится и увеличение подъемной силы

Василий76

Народ вопрос… у меня аппа Hitec Avrora 9 кто на ней летает? не могу нормально закрылки настроить… на трех позиционник точнее не получается вывести расходы в соотвествие с желаемыми… там края и середина только. и в меню не могу найти такое.

Barmaley85
Василий76:

Народ пока сижу настраиваю подгоняю свой вайпер сегодня с передним ретрактом помучался клинило…но вроде все подкрутил работает. а попутно возникла мысль о сеточке внизу фюза где решетка если типа как от комаров встроить? мелочь точно не залетит

у меня после неакуратной посадки его стало клинить, разобрал поправил резьбовую часть и с дуру смазал не только сам винт но и само соединение при помощи которого вылазит шасси, как результат, при попытке взлета оно сложилось и самолет тормозил по взлетке носом ((

Василий76:

Это то конечно. а вообще сидел думал вот бы решетку сверху…а не снизу тут мне видится и увеличение подъемной силы

не будет там никакого увеличения подьемной силы ) этож не вертолет, всос воздуха подьемной силы не имеет потому что в нем нет вектора тяги, он просто тянет воздух со всех сторон