Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

fly29
Skv42:

) в канал носового колеса (он у меня раздельный от РН) был включен простейший гироскоп HK401. Так уже даже при рулении стало видно его работу. Самолёт сам катится и ни куда не подворачивает. Так что рекомендую.

Подскажите как его подключать и настраивать(опыта с гириками нет вообще).Нужно ли вешать одинарный провод на отдельный канал или оставить его неподключенным?В каком режиме он должен работать AVCS или Normal?Значения Delay и Limit для штатной сервы?

Barmaley85

не у кого не было проблем с передним шасси ?
у меня ретракт после неакуратного приземления застрял в одном положении, разбираешь ретракт он работает, собираешь обратно, не работает
правда там вал совсееем чуть чуть погнут на котором резьба, хотя по резьбе все ходит нормально…

какое напряжение на банку показывает ваш вылетаный на вайпере акк ?

Skv42
fly29:

Подскажите как его подключать и настраивать(опыта с гириками нет вообще).Нужно ли вешать одинарный провод на отдельный канал или оставить его неподключенным?В каком режиме он должен работать AVCS или Normal?Значения Delay и Limit для штатной сервы

Что бы не подумали что не по теме (по гирикам в вертолётных ветках всё расписано), коротенько:

  1. гир. вкл. между НК и приёмником.
  2. конкретно для HK-401 обязательно подкл. управляющего (одинарный) провод в приёмник. Для чего в приемнике и у аппы соответственно должен быть свободный канал (очень часто “вешают на крутилку” - будет возможность оперативно изменять чувствительность гирика).