Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
постановке на зарядку показывает 3,8 вольта…
Очень похоже, что на регуле установлена плавная отсечка на 3,8в. При условии, что акум. заведомо “исправный”. Программирование этого регуля кажется в этой теме кто-то выкладывал. На вскидку быстро не найду. А как выскочило 3,8 - случайно, настраивая самолёт вошли в реж. програм.рег. и выскочило 3,8. Думаю надо проверить параметры регуля.
Всем привет ! Народ принимайте в свои ряды только что распаковал коробочку с зеленым Вайпером не один год занимался фпв думал там много проводов или это первоначальный испуг?
И Может что старожилы подскажут на что обратить внимание? пропаять подкрутить?
Очень похоже, что на регуле установлена плавная отсечка на 3,8в. При условии, что акум. заведомо “исправный”. Программирование этого регуля кажется в этой теме кто-то выкладывал. На вскидку быстро не найду. А как выскочило 3,8 - случайно, настраивая самолёт вошли в реж. програм.рег. и выскочило 3,8. Думаю надо проверить параметры регуля.
в инстсрукции к самику есть описание программирования регуля
а инструкцию в студию можно!?
И Может что старожилы подскажут на что обратить внимание? пропаять подкрутить?
проводку крыльев заменить на новую, но не всю, отказаться от широких белых разъемов и подключать сразу в приемник. у меня родная сразу глючила, отключался и дергался элерон. все винты посадить на локтайт или иной фиксатор резьбы (я обычный ПВА пользую и на бензине и вообще). особенно касается монтажа карамысел на сервухах у меня после 2 го полета открутились на серво управляющих створками шасси. ну и шасси провести полный осмотр и фиксацию резьб. работа мелкая, но от нее зависит жизнь самолета и безопасность полетов.
ну и форточки для мотора лучше сделать.
Еще рекомендовал бы заламинировать верхнюю часть крыльев.Стенки под ретрактами тонкие,при жесткой посадке пробивает насквозь.
Еще рекомендовал бы заламинировать верхнюю часть крыльев.Стенки под ретрактами тонкие,при жесткой посадке пробивает насквозь.
про ламинацию подумал уже да это сделаю.
а стабилизатор только на шурупах или всеже дополнительно клеем приклеить узел неразборный конечно станет но прочнее
всеже дополнительно клеем приклеить
лучше не надо, хотя Ваше дело. в полете не настолько большие нагрузки , это же не 3D самолет.
попробуйте с другим регулем для начала, если ситуация не измениться то дело в аккумуляторе.
Судя по предыдущим сообщениям, акками 5 лет, дело 100% в них… Регуль, конечно, не будет лишним проверить и настроить.
Но, я высаживаю аккумы как раз до 3,7 - 3,8 вольт на банку, и у меня полетное время 4 - 4:30 примерно… Имп и регуль штатные, ничего не настраивал… Сажусь, потому что хватит, тяга еще есть, по ощущениям, минуту - полторы еще можно на среднем газу, но не рискую, т.к. у меня возможны повторные заходы на посадку из за машин на дороге…
Один совет.Не катайтесь по земле без нужды с работающим мотором,сосёт пыль и камни,пусть даже мелкие,для импеллера хватит,в лучшем случае замена,а то и фюзеляж в районе импеллера будет похож на дуршлаг.
Дуршла́г (от нем. durchschlagen — пробивать насквозь)
Есть такое дело, покатался в самом начале, в результате месяц не летал на Вайпере, ждал новую крыльчатку…
Теперь импеллер работает только на взлете, перед посадкой вырубаю и после остановки модели иду за ней пешком и несу обратно, без всяких там модных рулений по полосе… Обочины песчаные и какое-то количество песка всегда есть на дороге…
элероны и рули высоты и поставил их на петли
Считаю это очень даже нужным. Я уже об этом писал, что “словил” флатер на рулях высоты и причина была, как раз в разболтанности кабанчиков и одна из половинок РВ на за концовке была оторвана от стабилизатора.
Не скажу как,это дело индивидуальное,попробуйте сгладить до максимума выходную поверхность за импеллером,там такие штучки торчат,от вент,или поставить трубу из тонкой гладкой плёнки.Это может не много,но уменьшит сопротивление на выходе,что то там про курочку по зёрнышку…скруглите все углы в тракте.
про навеску рулей на петли - полезное решение. Недавно потерял свой миг-15 в таком же размере почти, именно из-за флаттера рулей высоты
Взял для пробы www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Как ни странно тяга оказалась на 150 гр. меньше чем на www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Вес у 60С на 50гр больше,размер тоже чуть больше.
Народ пока сижу настраиваю подгоняю свой вайпер сегодня с передним ретрактом помучался клинило…но вроде все подкрутил работает. а попутно возникла мысль о сеточке внизу фюза где решетка если типа как от комаров встроить? мелочь точно не залетит
Любые решетки, сетки - преграда для потока воздуха и соответственно - снижение тяги. Просто не кататься без надобности по полосе и все
Это то конечно. а вообще сидел думал вот бы решетку сверху…а не снизу тут мне видится и увеличение подъемной силы
Народ вопрос… у меня аппа Hitec Avrora 9 кто на ней летает? не могу нормально закрылки настроить… на трех позиционник точнее не получается вывести расходы в соотвествие с желаемыми… там края и середина только. и в меню не могу найти такое.
Народ пока сижу настраиваю подгоняю свой вайпер сегодня с передним ретрактом помучался клинило…но вроде все подкрутил работает. а попутно возникла мысль о сеточке внизу фюза где решетка если типа как от комаров встроить? мелочь точно не залетит
у меня после неакуратной посадки его стало клинить, разобрал поправил резьбовую часть и с дуру смазал не только сам винт но и само соединение при помощи которого вылазит шасси, как результат, при попытке взлета оно сложилось и самолет тормозил по взлетке носом ((
Это то конечно. а вообще сидел думал вот бы решетку сверху…а не снизу тут мне видится и увеличение подъемной силы
не будет там никакого увеличения подьемной силы ) этож не вертолет, всос воздуха подьемной силы не имеет потому что в нем нет вектора тяги, он просто тянет воздух со всех сторон
Подумал раз втягивает… значит есть разница в давлении хотя может и не прав)
Подумал раз втягивает… значит есть разница в давлении хотя может и не прав)
А зачем на нем увеличение подъемной силы? Он и так прекрасно летает, это же не вертолет
я в том смысле чтоб с низу прикрыть и меньше грязи а сверху открыть
Ну, вот и до меня очередь дошла - грохнул сегодня свой Viper…
Даже очень хорошо летающие модели при грубых ошибках пилота ничего не могут сделать, хоть и пытаются.😎
Ветер, заход на посадку, подвесил против ветра, казалось все ок, а он сваливаться начал метров с 7-ми. Газ, пытаюсь вытянуть, да куда там. Потерять скорость в развороте - детский сад…
Хлопнул плашмя, морда до воздухозаборников, низ, насадка на сопло разлетелась… Целы крылья, хвост, центроплан… Не уверен, что есть смысл восстанавливать, на запчасти только, видимо…😦
Импеллер строг к ошибкам по тяге. Сочувствую