Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Насколько я помню стараются не злоупотреблять гирами по рулю направления, а на высоту ставят и не парятся. И режим удержания рекомендуют выключать именно по нулю направления. Вы ничего не путаете?
Насколько я помню стараются не злоупотреблять гирами по рулю направления, а на высоту ставят и не парятся. И режим удержания рекомендуют выключать именно по нулю направления. Вы ничего не путаете?
Летая на L-39, мы практически в ноль ставим стабилизацию по РН, по РВ и элеронам около 60%
Нет. Не путаю. Всё с точностью до наоборот. Логически подумайте, зачем джету гир на элеваторе, его и так кидает по высоте очень мало, а при длинном разбеге или посадке с давольно высокой скоростью гир по р.н. и колесу просто необходим. Не обижайтесь, но если б Вы летали на джетах, для Вас это было бы очевидно.
Насколько я помню стараются не злоупотреблять гирами по рулю направления
Я как раз из-за руля направления и передней стойки и стабилизацию купил - не нравится рысканье на разгоне при боковом ветре… Остальное меня и без гироскопов устраивало.
Летая на L-39, мы практически в ноль ставим стабилизацию по РН, по РВ и элеронам около 60%
Дим, да ты ж людей не путай при полёте по ФПВ на джетах всё совершенно по другому.
Я как раз из-за руля направления и передней стойки и стабилизацию купил - не нравится рысканье на разгоне при боковом ветре… Остальное меня и без гироскопов устраивало.
+100500. Так и есть.
;5883439]Не обижайтесь, но если б Вы летали на джетах, для Вас это было бы очевидно.
без разницы джет или большой импелер на самом деле.
Гира на рулевом колесе необходима как раз в режиме удержания (Hold, hidding у кого как это режим называется), а на руле направления она в этом режиме крайне противопоказана (надо ставить в режиме normal). Стабилизация по рулю высоты так же бывает полезна в посадочных режимах, в полете она помогает в инверте и при выпуске механизации на некоторых моделях, к примеру. В прямом полете согласен, не так то и заметна.
;5883472]Дим, да ты ж людей не путай при полёте по ФПВ на джетах всё совершенно по другому.
А чем полёт на джете по FPV отличается от полёта по визуалке? Кроме разницы визуального контроля - ничем.
не нравится рысканье на разгоне
Если только в этом проблема, то знающие люди рекомендуют на носовую стойку ставить гироскоп для дрифтовых RC-машинок. Они с этой проблемой справляются лучше самолетных.
Человек в соседней ветке писал что колесо переднее пустил от автопилота ( fy41) и в 3д режиме взлетает, при разгоне как подрулишь так и держит самолет.
Вариант с отдельным гироскопом для переднего колеса интересен.
У меня Бд5 на малом разгоне из за малого веса на передней стойке даже треммированная начинает гулять, только на полном газу ровно едит, приходится подруливать постоянно держа самолет что бы с полосы в бок не улететь. Может и правда попробовать Гироскоп на переднее колесо?
Вот нашел варианты
hobbyking.com/…/__65686__TrackStar_D_Spec_Drift_Gy…
ru.aliexpress.com/item/…/32264432347.html
Я на своём поставил в канал носового простейший гир. (НК-401) и даже при рулении уже видны улучшения. (# 146, 179)
Единственное думаю, что если самолет сносить в сторону будет, то гироскоп не будет рулить.
На FY41 в 3D режиме,колесо отклоняется от нейтрали до тех пор,пока модель не вернется на курс(курс назначается каждый раз после отпускания стика).В режиме ABM(стабилизация) колесо однократно дергается в сторону от курсового отклонения и сразу же встает в нейтраль,независимо от того вернулась модель на курс или нет.
Сегодня бился с HK-401(канал переключения поставил на крутилку) ,из адекватного добился только однократного отклонения.
Получается, что стабилизация для машин rc не совсем подходит. Видимо реально нужно что бы система курс колесом держала, а это только через автопилот пропускать колесо и взлетать только в 3Д.
на рулевое колесо гирик надо ставить в режиме удержания чтобы так было:
колесо отклоняется от нейтрали до тех пор,пока модель не вернется на курс
дрифтовые гирики как раз так работают в основном.
Всё давно проверено. И на установку гира только на ПС народ уже давно отказался как и от автогиров.
Завод гира на рудер в параллель со стойкой обязателен. Объяснение простое, первые, самые опасные 30% посадки самику колесо почти пофиг, а рудер, напротив, работает прекрасно. Если кто летал без поворотной ПС, то знаете это. И ещё, тут важен сам механизм…, при повороте рудером, нагрузка сзади, а при повороте колесом нагрузка спереди. А когда ветром начинает сносить самик на полосе, то автогир поворачивает стойку всё сильнее и в лучшем случае, самик тыкается носом и чиркает крылом.
Гир должен быть авиа, и обязательно запараллелен на стойку и рудер. Тогда отклонения и колеса и рудера минимальны, а самик более стабилен, особенно в первые секунды после касания.
почти бред.
PS ну как бы не совсем про обычные гироскопы, но и про принцип их работы тоже много чего сказано - рекомендую ознакомиться (ссылку на часть 2 можно найти там же).
почти бред.
Вместо многозначительного и, видимо, очень мудрого, «почти бред», поясните подробнее, исходя из Вашего пыта, как надо и почему… .
А по поводу ролика, это лекбез, для тех, кто не имел с этим дело. На английском таких роликов море.
А справится ли гира с вибрациями при разбеге?
Дим, вполне себе справляется. Но я колёса очень мягкие ставлю, хотя это чревато подворотом покрышки, особенно спереди. Но в любом случае надо ставить около акка, где наименьшие вибрации. Последние года 3 использую Футабовские 431 запитанные через С-бас. Ни разу не было, чтоб они глючили. Если только турбинка сбалансирована нормально. Т.е. если в точке резонанса не отключается, то летать можно смело.
Димон, но ведь автопилот не сходит с ума при разгоне, я всегда в режиме стабилизации летаю.
Димон, но ведь автопилот не сходит с ума при разгоне, я всегда в режиме стабилизации летаю.
Не сходит. Я видел взлёт на BD-5 - очень короткий, при разбеге модель уходит с изначального курса разбега. Другое дело джеты. Им приличный разбег нужен.