Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
Пока жду крыльчатку для импеллера, решил посмотреть внимательнее начинку, и не зря…
- Отвалился сигнальный провод элеронов от платы, держался “на ниточке”…
- Один из элеронов то работает, то нет. Разрезал термоусадку вокруг 4-х разъемов у крыла, обнаружил, что несмотря на кабельную стяжку на все 4 разъема, разъем ближе к центру (от сервы элеронов) раздвигается…
Самое грамотное решение вот:
А я вот выбросил плату сразу и настроил все в аппе
но, я решил плату все таки сохранить. Так как самолет приходится разбирать при транспортировке на полосу (в седан не лезет никак), меня устраивают общие разъемы на каждое крыло.
Пропаял все провода от платы и штырьковые разъемы на плате, залил эпоксидкой провода на плате, чтобы не перегибались рядом с пайкой.
Разъемы от серв в крыльях перемотал изолентой каждый и потом все вместе, надеюсь все будет ОК.
Также, примотал изолентой все разъемы на плате, кроме 2-х крыльевых, чтобы случайно не вытащились наполовину…
Не нравится еще один момент: UBEC на 8А подключен к плате регулятора, соответственно возникает вопрос - что будет, если регулятору в воздухе настанет звезда!!! По немногочисленному опыту, при замыкании и выгорании ключей в регуляторе, часто от тока и температуры отпаиваются силовые провода от аккумулятора… Соответственно, управление полностью потеряно, а вместе с ним и модель…
Не лучше ли провода питания от UBEC подключить напрямую к силовым проводам от аккумулятора? Или к балансирному разъему? Ну и самое кардинальное, это отдельный аккумулятор на питание ВЕСа… Просто, раз уж летаешь на китайских комплектующих, хочется подстраховаться…
И, можно ли отпаять силовые провода UBECа от платы регулятора, оставив только сигнальный, будет ли все работать?
Раньше все регуляторы были с встроенным ВЕСом, и подобных вопросов не возникало…
И, еще вопрос по балансировке импеллера, возможно ли обойтись обычным балансиром (с роликами), или обязательно нужен магнитный?
По приходу крыльчатки хочу попробовать отбалансировать, но опыта с импеллерами нет…
И оценивать балансировку в сборе как? Импеллер в руке, и на малых оборотах оценивать вибрацию? Или это лучше делать в модели?
Всех с Днем Победы!!!
Отметил, в том числе и полетами на Вайпере…
Крыльчатки забрал 05.05.
Обе пришлось балансировать, но не очень сильно. Балансировал кусочками изоленты 10х5мм, наклеивая их изнутри на ступицу между ребрами.
Ушло примерно по 10 кусочков изоленты на каждую крыльчатку. Балансировал до пропадания тенденций к вращению во всех положениях.
Правда, балансировал на роликовом балансире, но тут уж, чем богаты…
При включении в руке посторонних вибраций не ощутил, кроме тяги и центробежной силы при изменении оборотов.
Полетал сегодня, один из полетов вот:
Ветер боковой, не очень радует, но старался справляться. Попытался показать низкую скорость с закрылками и без.
В целом, пытаюсь привыкнуть к самолету, с переменным успехом.
Место для полетов, конечно, не идеальное, машин сегодня было многовато, мешали. Надеюсь, завтра машин будет поменьше…
Много времени потратил на настройку передней стойки, люфтит все, не хочет ровно ехать на разгоне при взлете, все время приходится подруливать.
Обнаружил странную проблему: иногда, при включении аккумулятора, не работает поворот передней стойки (при этом РН работает) и все оборудование на одной консоли крыла (элерон, закрылок)… Механически никак себя не проявляет, как не дергай провода и разъемы.
Лечится очень просто - выключаем акк и подключаем снова - все ОК.
Если все заработало нормально, то никаких проблем не проявляется.
Даже не знаю, в какую сторону и копать…
;5673605]А я заказал супервайпер 105.
Как приедет, будете создавать тему по нему? Думаю, многим будет интересно…
Выглядит очень хорошо, особенно “пила” на брюхе понравилась. (Прорези для охлаждения)
Очень серьезный аппарат, 4,3 кг это уже очень прилично для пенопласта.
Очень интересно будет посмотреть “живые” полеты, не в рекламных роликах…
У меня такая же фигня с передней стойкой,сделал проще подсоединил рудер и переднею стойку напрямую в приёмник без родной платы через Y кабельИ ещё при первом включении выходит только одна крыльевая стойка после повторного включения всё нормально.Наверно вообще эту платку выброшу и подсоединю всё напрямую.Облетал в среду.Самолётка понравилась ведёт себя очень предсказуемо.По травке только долго разбегается,ему бы нормальный асфальт но чем богаты тем и рады.
;5673605]А я заказал супервайпер 105.
А ссылочку можно
Илья стрёмно так на дороге летать.Не дай бог.
Самолётка понравилась ведёт себя очень предсказуемо.
Поздравляю с облетом, самолет, действительно, очень радует поведением в воздухе…
Илья стрёмно так на дороге летать.Не дай бог.
Тоже напрягает так летать, но, вариантов в радиусе 20 км от дачи (Темпы) больше нет. Есть еще вертолетная площадка в Ратмино рядом с Дубной, но площадки 25х25м, 3 кг импеллер там не поднять, не посадить…
Обычно, там где летаю, машин меньше, одна в 5 - 10 мин… Дорожка тупиковая, ведет в одну деревеньку и садовые товарищества… А вчера что-то всех прорвало… Летаю там уже не первый год, инцидентов, Слава Богу, не было. Но импеллер в 3 кг сильно увеличивает ответственность, это не пилотажка…
Илья! по сравнению с ранними видео уже чувствуется некоторая влетанность в самолет. Скажите, у Вас ведь 6 банок 5000 мАч аккумулятор? Или нет? На сколько таймер ставите?
У меня 5200 45С летаю 5минут
по сравнению с ранними видео уже чувствуется некоторая влетанность в самолет.
Спасибо, действительно, адреналин немного спал, поспокойнее стал летать…
Скажите, у Вас ведь 6 банок 5000 мАч аккумулятор? Или нет? На сколько таймер ставите?
Аккумулятор 6 банок 5200 мАч 65 С, летаю без таймера, не привык им пользоваться, ориентируюсь по ощущениям. Обычно 4 - 5 минут примерно, остается 3,7 - 3,8 В на банку. Больше не высаживаю, смысла не вижу и акки целее будут… Еще пищалка стоит в брюхе под решеткой, на всякий случай, но она еще ни разу не пищала…
Есть еще видео, на первом есть проход с закрылками в посадочном положении, скорость довольно низкая:
Третий полет был уже на закате, зрители присоединились, собака самолетом заинтересовалась, но без последствий…)))
Без солнца очень помогли БАНО на крыльях, на видео их не так хорошо видно, вживую лучше.
У меня 5200 45С летаю 5минут
а имя аккумуляторов можно узнать? и где брали?
у меня тоже такой самолет висит, думаю какие лучше акки купить.
У меня вот такие брал по случаю у знакомого.
Я свои брал тут:
www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1982
После полета аккумуляторы чуть теплые, по токам запас хороший, похоже на 65С…
ru.aliexpress.com/item/…/626273432.html
а такие никто не пробовал? смущает 30С, да и ждать месяц, а может и больше. цена манит)))
Я думаю что 30ки маловато будет.Надуются
Надуются
аналогичное мнение.)
Я думаю что 30ки маловато будет.Надуются
Учимся считать 5,2* 30= 156 А. Пусть даже и завышено . У меня и 65С Нано теч дулись )))
Нужно к Viper Jet подключить прибор ваттметр и посмотреть потребление в разных режимах и от этого отталкиваться в выборе лития. Хотя я всегда кучу всего покупал, и скажу что даже проверенные лити полимеры приходят уже в не очень хорошем состоянии. Тут уж как повезет ))
А нано можно сразу выкинуть и больше не покупать😁😉
Согласен.
У нас на поле давно все от них отказались
Летаю на тандер пауэрах. Да, дорогие, но служат у же 5 лет и до сих пор работают как часы.
Кто просил ссыль на 105-тый:
bananahobby.com/6-ch-hsd-red-checker-super-viper-1…
Правда покупал с отправкой не напрямую … .
Пришел мне имп hobbyking.com/…/__22949__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
и рег hobbyking.com/…/__51657__TURNIGY_Plush_100A_w_UBEC…
Тест тяги в весы стену.Акк Turnigy 5000 40-50C 6S
Штатный
Вес Имп-310гр,рег с беком-120гр=430гр
Тяга 2кг
Новый
Вес Имп 450-28(снял обтекатель двигателя)=422гр,рег-90гр =512гр.
Тяга 2,35кг
За минусом прибавки в весе,тяга увеличилась на 270-300гр.
Новый
Вес Имп 450-28(снял обтекатель двигателя)=422гр,рег-90гр =512гр.
Тяга 2,35кг
Тяга должна быть в районе 2,8кг в течение 2мин, на первых 15-20сек - 3кг. У Вас либо АКБ не выдаёт нужную мощность (что вполне ожидаемо от АКБ Turnigy), либо входной канал “задавлен”.
Либо-либо.Факторов много.Возможно с нормальным акком,так оно и есть.Но штатный импеллер в этом случае выдаст 2,5кг.Суть одна,разница между штатным и новым,10% от ожидаемых 30%.Вывод при покупке KITа ,смысл есть,а если куплено уже с импеллером,то особого смысла менять не вижу.Заказал,рекомендуемый тобой акк,Дима.Придет,проверю.