Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах
У меня такая же фигня с передней стойкой,сделал проще подсоединил рудер и переднею стойку напрямую в приёмник без родной платы через Y кабельИ ещё при первом включении выходит только одна крыльевая стойка после повторного включения всё нормально.Наверно вообще эту платку выброшу и подсоединю всё напрямую.Облетал в среду.Самолётка понравилась ведёт себя очень предсказуемо.По травке только долго разбегается,ему бы нормальный асфальт но чем богаты тем и рады.
;5673605]А я заказал супервайпер 105.
А ссылочку можно
Илья стрёмно так на дороге летать.Не дай бог.
Самолётка понравилась ведёт себя очень предсказуемо.
Поздравляю с облетом, самолет, действительно, очень радует поведением в воздухе…
Илья стрёмно так на дороге летать.Не дай бог.
Тоже напрягает так летать, но, вариантов в радиусе 20 км от дачи (Темпы) больше нет. Есть еще вертолетная площадка в Ратмино рядом с Дубной, но площадки 25х25м, 3 кг импеллер там не поднять, не посадить…
Обычно, там где летаю, машин меньше, одна в 5 - 10 мин… Дорожка тупиковая, ведет в одну деревеньку и садовые товарищества… А вчера что-то всех прорвало… Летаю там уже не первый год, инцидентов, Слава Богу, не было. Но импеллер в 3 кг сильно увеличивает ответственность, это не пилотажка…
Илья! по сравнению с ранними видео уже чувствуется некоторая влетанность в самолет. Скажите, у Вас ведь 6 банок 5000 мАч аккумулятор? Или нет? На сколько таймер ставите?
У меня 5200 45С летаю 5минут
по сравнению с ранними видео уже чувствуется некоторая влетанность в самолет.
Спасибо, действительно, адреналин немного спал, поспокойнее стал летать…
Скажите, у Вас ведь 6 банок 5000 мАч аккумулятор? Или нет? На сколько таймер ставите?
Аккумулятор 6 банок 5200 мАч 65 С, летаю без таймера, не привык им пользоваться, ориентируюсь по ощущениям. Обычно 4 - 5 минут примерно, остается 3,7 - 3,8 В на банку. Больше не высаживаю, смысла не вижу и акки целее будут… Еще пищалка стоит в брюхе под решеткой, на всякий случай, но она еще ни разу не пищала…
Есть еще видео, на первом есть проход с закрылками в посадочном положении, скорость довольно низкая:
Третий полет был уже на закате, зрители присоединились, собака самолетом заинтересовалась, но без последствий…)))
Без солнца очень помогли БАНО на крыльях, на видео их не так хорошо видно, вживую лучше.
У меня 5200 45С летаю 5минут
а имя аккумуляторов можно узнать? и где брали?
у меня тоже такой самолет висит, думаю какие лучше акки купить.
У меня вот такие брал по случаю у знакомого.
Я свои брал тут:
www.rcmyair.ru/product.php?id_product=1982
После полета аккумуляторы чуть теплые, по токам запас хороший, похоже на 65С…
ru.aliexpress.com/item/…/626273432.html
а такие никто не пробовал? смущает 30С, да и ждать месяц, а может и больше. цена манит)))
Я думаю что 30ки маловато будет.Надуются
Надуются
аналогичное мнение.)
Я думаю что 30ки маловато будет.Надуются
Учимся считать 5,2* 30= 156 А. Пусть даже и завышено . У меня и 65С Нано теч дулись )))
Нужно к Viper Jet подключить прибор ваттметр и посмотреть потребление в разных режимах и от этого отталкиваться в выборе лития. Хотя я всегда кучу всего покупал, и скажу что даже проверенные лити полимеры приходят уже в не очень хорошем состоянии. Тут уж как повезет ))
А нано можно сразу выкинуть и больше не покупать😁😉
Согласен.
У нас на поле давно все от них отказались
Летаю на тандер пауэрах. Да, дорогие, но служат у же 5 лет и до сих пор работают как часы.
Кто просил ссыль на 105-тый:
bananahobby.com/6-ch-hsd-red-checker-super-viper-1…
Правда покупал с отправкой не напрямую … .
Пришел мне имп hobbyking.com/…/__22949__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
и рег hobbyking.com/…/__51657__TURNIGY_Plush_100A_w_UBEC…
Тест тяги в весы стену.Акк Turnigy 5000 40-50C 6S
Штатный
Вес Имп-310гр,рег с беком-120гр=430гр
Тяга 2кг
Новый
Вес Имп 450-28(снял обтекатель двигателя)=422гр,рег-90гр =512гр.
Тяга 2,35кг
За минусом прибавки в весе,тяга увеличилась на 270-300гр.
Новый
Вес Имп 450-28(снял обтекатель двигателя)=422гр,рег-90гр =512гр.
Тяга 2,35кг
Тяга должна быть в районе 2,8кг в течение 2мин, на первых 15-20сек - 3кг. У Вас либо АКБ не выдаёт нужную мощность (что вполне ожидаемо от АКБ Turnigy), либо входной канал “задавлен”.
Либо-либо.Факторов много.Возможно с нормальным акком,так оно и есть.Но штатный импеллер в этом случае выдаст 2,5кг.Суть одна,разница между штатным и новым,10% от ожидаемых 30%.Вывод при покупке KITа ,смысл есть,а если куплено уже с импеллером,то особого смысла менять не вижу.Заказал,рекомендуемый тобой акк,Дима.Придет,проверю.
Russian Warehouse творит чудеса.Я только подумал,а Zippy 40C 5000 уже у меня.Провел тест.И вот что интересно,без канопи тяга 2650,с канопи 2300(повторно,после зарядки,2550 и 2300).Т.е. импеллер задушен в статике где-то на 300 грамм.Вопрос ,какой в динамике будет результат,тоже 300гр?Прошу прощения но,предыдущие разы не помню проводил тесты с канопи или без.
P.S.Далеко не уверен,что весы, предназначенные для горизонтального взвешивания,корректно работают в вертикальном положении,но общая тенденция понятна.
Я обычно замеры провожу так. Беру столовые весы (до 5 кг с ценой в 1 гр.), ставлю на пол, кладу на них кусок толстого пенопласта и делаю в нём углубление для опоры самолёта. Ставлю на него носом самоль и обнуляю весы. Затем, придерживая ероплан за колёса основного шасси, даю газ. Замеры получаются очень точные. А что касаемо, снятого фонаря, то 100% задушен. Надо резать жабры.