Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

ilya-semin
som:

по сравнению с ранними видео уже чувствуется некоторая влетанность в самолет.

Спасибо, действительно, адреналин немного спал, поспокойнее стал летать…

som:

Скажите, у Вас ведь 6 банок 5000 мАч аккумулятор? Или нет? На сколько таймер ставите?

Аккумулятор 6 банок 5200 мАч 65 С, летаю без таймера, не привык им пользоваться, ориентируюсь по ощущениям. Обычно 4 - 5 минут примерно, остается 3,7 - 3,8 В на банку. Больше не высаживаю, смысла не вижу и акки целее будут… Еще пищалка стоит в брюхе под решеткой, на всякий случай, но она еще ни разу не пищала…

Есть еще видео, на первом есть проход с закрылками в посадочном положении, скорость довольно низкая:

Третий полет был уже на закате, зрители присоединились, собака самолетом заинтересовалась, но без последствий…)))
Без солнца очень помогли БАНО на крыльях, на видео их не так хорошо видно, вживую лучше.

Nikitin
пристав:

У меня 5200 45С летаю 5минут

а имя аккумуляторов можно узнать? и где брали?

у меня тоже такой самолет висит, думаю какие лучше акки купить.

Nikitin
пристав:

Надуются

аналогичное мнение.)

Olegfpv
пристав:

Я думаю что 30ки маловато будет.Надуются

Учимся считать 5,2* 30= 156 А. Пусть даже и завышено . У меня и 65С Нано теч дулись )))

Нужно к Viper Jet подключить прибор ваттметр и посмотреть потребление в разных режимах и от этого отталкиваться в выборе лития. Хотя я всегда кучу всего покупал, и скажу что даже проверенные лити полимеры приходят уже в не очень хорошем состоянии. Тут уж как повезет ))

пристав

А нано можно сразу выкинуть и больше не покупать😁😉

WOLF_VT

Летаю на тандер пауэрах. Да, дорогие, но служат у же 5 лет и до сих пор работают как часы.

Кто просил ссыль на 105-тый:
bananahobby.com/6-ch-hsd-red-checker-super-viper-1…

Правда покупал с отправкой не напрямую … .

fly29

Пришел мне имп hobbyking.com/…/__22949__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
и рег hobbyking.com/…/__51657__TURNIGY_Plush_100A_w_UBEC…
Тест тяги в весы стену.Акк Turnigy 5000 40-50C 6S
Штатный
Вес Имп-310гр,рег с беком-120гр=430гр
Тяга 2кг
Новый
Вес Имп 450-28(снял обтекатель двигателя)=422гр,рег-90гр =512гр.
Тяга 2,35кг
За минусом прибавки в весе,тяга увеличилась на 270-300гр.

smg2000
fly29:

Новый
Вес Имп 450-28(снял обтекатель двигателя)=422гр,рег-90гр =512гр.
Тяга 2,35кг

Тяга должна быть в районе 2,8кг в течение 2мин, на первых 15-20сек - 3кг. У Вас либо АКБ не выдаёт нужную мощность (что вполне ожидаемо от АКБ Turnigy), либо входной канал “задавлен”.

fly29

Либо-либо.Факторов много.Возможно с нормальным акком,так оно и есть.Но штатный импеллер в этом случае выдаст 2,5кг.Суть одна,разница между штатным и новым,10% от ожидаемых 30%.Вывод при покупке KITа ,смысл есть,а если куплено уже с импеллером,то особого смысла менять не вижу.Заказал,рекомендуемый тобой акк,Дима.Придет,проверю.

fly29

Russian Warehouse творит чудеса.Я только подумал,а Zippy 40C 5000 уже у меня.Провел тест.И вот что интересно,без канопи тяга 2650,с канопи 2300(повторно,после зарядки,2550 и 2300).Т.е. импеллер задушен в статике где-то на 300 грамм.Вопрос ,какой в динамике будет результат,тоже 300гр?Прошу прощения но,предыдущие разы не помню проводил тесты с канопи или без.
P.S.Далеко не уверен,что весы, предназначенные для горизонтального взвешивания,корректно работают в вертикальном положении,но общая тенденция понятна.

WOLF_VT

Я обычно замеры провожу так. Беру столовые весы (до 5 кг с ценой в 1 гр.), ставлю на пол, кладу на них кусок толстого пенопласта и делаю в нём углубление для опоры самолёта. Ставлю на него носом самоль и обнуляю весы. Затем, придерживая ероплан за колёса основного шасси, даю газ. Замеры получаются очень точные. А что касаемо, снятого фонаря, то 100% задушен. Надо резать жабры.

WOLF_VT

Причём подобную проверку необходимо делать в начале, а апгрэйд уже потом 😃 . В динамике вопрос второй и, на самом деле, менее важный. Тяга в полёте даёт скорость и КПД. А тяга в статике - безопасность полёта. Она важнее. Я о тех непредвиденных ситуациях или ошибках, которые допускают даже опытные пилоты. Вот пара моих фото с соревнований ТОПГАН 2015 в Штатах, пилот перенервничал и дёрнул на себя чуток лишку в совокупности с встречным порывом, итог, кобра на взлёте и долгие упрёки самого себя с сожалением того, что чуток бы ещё тяги и … . Так что борись за тягу в статике, а остальное само собой плиложится.

fly29

Боремся.Прорезал с боков в воздухозаборниках отверстия 60х40.С со снятым канопи и отверстиями удалось достичь 2900гр.С канопи 2600. Увеличил отверстия до 80х40,с канопи и без, тяга 2700-2800.2900 еще раз достичь не удалось. В принципе уже хорошо.

smg2000
fly29:

с канопи и без, тяга 2700-2800

Вот это уже хорошо! Напомните Ваш взлётный вес