Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

fly29

Либо-либо.Факторов много.Возможно с нормальным акком,так оно и есть.Но штатный импеллер в этом случае выдаст 2,5кг.Суть одна,разница между штатным и новым,10% от ожидаемых 30%.Вывод при покупке KITа ,смысл есть,а если куплено уже с импеллером,то особого смысла менять не вижу.Заказал,рекомендуемый тобой акк,Дима.Придет,проверю.

fly29

Russian Warehouse творит чудеса.Я только подумал,а Zippy 40C 5000 уже у меня.Провел тест.И вот что интересно,без канопи тяга 2650,с канопи 2300(повторно,после зарядки,2550 и 2300).Т.е. импеллер задушен в статике где-то на 300 грамм.Вопрос ,какой в динамике будет результат,тоже 300гр?Прошу прощения но,предыдущие разы не помню проводил тесты с канопи или без.
P.S.Далеко не уверен,что весы, предназначенные для горизонтального взвешивания,корректно работают в вертикальном положении,но общая тенденция понятна.

WOLF_VT

Я обычно замеры провожу так. Беру столовые весы (до 5 кг с ценой в 1 гр.), ставлю на пол, кладу на них кусок толстого пенопласта и делаю в нём углубление для опоры самолёта. Ставлю на него носом самоль и обнуляю весы. Затем, придерживая ероплан за колёса основного шасси, даю газ. Замеры получаются очень точные. А что касаемо, снятого фонаря, то 100% задушен. Надо резать жабры.

WOLF_VT

Причём подобную проверку необходимо делать в начале, а апгрэйд уже потом 😃 . В динамике вопрос второй и, на самом деле, менее важный. Тяга в полёте даёт скорость и КПД. А тяга в статике - безопасность полёта. Она важнее. Я о тех непредвиденных ситуациях или ошибках, которые допускают даже опытные пилоты. Вот пара моих фото с соревнований ТОПГАН 2015 в Штатах, пилот перенервничал и дёрнул на себя чуток лишку в совокупности с встречным порывом, итог, кобра на взлёте и долгие упрёки самого себя с сожалением того, что чуток бы ещё тяги и … . Так что борись за тягу в статике, а остальное само собой плиложится.

fly29

Боремся.Прорезал с боков в воздухозаборниках отверстия 60х40.С со снятым канопи и отверстиями удалось достичь 2900гр.С канопи 2600. Увеличил отверстия до 80х40,с канопи и без, тяга 2700-2800.2900 еще раз достичь не удалось. В принципе уже хорошо.

smg2000
fly29:

с канопи и без, тяга 2700-2800

Вот это уже хорошо! Напомните Ваш взлётный вес

fly29

Мы вроде на ты,Дима?)
Вес с акком 3560.Если без ретрактов где-то 3200

smg2000
fly29:

Мы вроде на ты,Дима?)

Да я от вчерашнего официоза ещё не отошёл 😃

WOLF_VT

Тяга 0,77 ну, вполе, даже, не лохо я бы сказал. А можно фотки, где окно сделал. У 105-ого производитель сделал их снизу.

fly29


Как-то так.Только отверстия делать надо чуть больше ,если лепить сверху декоративную решетку.

ilya-semin

Однако, похоже, придется резать… Такое увеличение тяги в статике перекрывает все аргументы против, связанные с эстетикой. Думаю, может быть наклонные ребра на решетке сделать, чтобы внутренности не светились…

Жаль, не скоро у меня выходные будут, а Вайпер на даче…

fly29
ilya-semin:

Однако, похоже, придется резать

Сначала лучше сравните тягу с канопи и без.Для штатного может и так достаточно.Самому интересно.

WOLF_VT

Уверен, что не достаточно. И…, маленький совет по дизайну. Купи качественные несмываемые фломастеры, и на решётке поправь цвета в соответствии с раскраской, т.е. часть решётки сверху будет зелёной, а в середине серой. Думаю, будет классно.

Fly_bird_na

Мужики, подскажите где центр тяжести и углы отклонения закрылок, мануала нет.

fly29

Цт 100мм от передней кромки крыла(стык с фюзом)

Fly_bird_na

Спасибо

На какие углы закрылки настроить взлет/посадка?

WOLF_VT

А это уже от твоего собственного стиля посадки зависит, ну и от аэродрома. Если любишь сажать на планировании, что почти всегда проще, ( если только полоса ровная и длинная), то забей на закрылки, ну или 10 - 15 гр. А если любишь сажать на тяге с невысокой скоростью, что довольно сложно и при порывистой встречке - опасно, но красиво и эффектно, то начинай с 30 - 35. А потом добавишь или убавишь.
Вариант 1. Я бы поставил 10 и потом, потихоньку бы, на очередной полёт добавлял.

Вариант 2. Так делаю я:
Посадить закрылки на крутилку и после облёта и посадок без них, в одном из полётов загнал самик по выше и постепенно их подкручивал. Затем тримом елеватора добился бы устойчивого медленного ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта на 30-35% газа и так бы и посадил, а после бы всё с миксами настроил на эти значения на тумблер, а тримы вернул бы в прежнее положение.

WOLF_VT

Поправил, а то, как то пол сообщения потерялось. И когда кто либо помогает крутить крутилки во время полёта, то очень удобно и получается быстрей.

Fly_bird_na

Понятно, доходчиво.А взлет? Импеллер далеко не первый у меня, но закрылок не было, хотелось бы узнать нужны они вообще?

WOLF_VT

Я пользуюсь. Для взлёта опять же, можно поставить 10%. Если аэродинамика самолёта правильна, то самолёт при умеличении газа взлетает сам. Разбег получается короче. Но для взлёта обычно больше 20% редко ставят.