Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

smg2000
fly29:

с канопи и без, тяга 2700-2800

Вот это уже хорошо! Напомните Ваш взлётный вес

fly29

Мы вроде на ты,Дима?)
Вес с акком 3560.Если без ретрактов где-то 3200

smg2000
fly29:

Мы вроде на ты,Дима?)

Да я от вчерашнего официоза ещё не отошёл 😃

WOLF_VT

Тяга 0,77 ну, вполе, даже, не лохо я бы сказал. А можно фотки, где окно сделал. У 105-ого производитель сделал их снизу.

fly29


Как-то так.Только отверстия делать надо чуть больше ,если лепить сверху декоративную решетку.

ilya-semin

Однако, похоже, придется резать… Такое увеличение тяги в статике перекрывает все аргументы против, связанные с эстетикой. Думаю, может быть наклонные ребра на решетке сделать, чтобы внутренности не светились…

Жаль, не скоро у меня выходные будут, а Вайпер на даче…

fly29
ilya-semin:

Однако, похоже, придется резать

Сначала лучше сравните тягу с канопи и без.Для штатного может и так достаточно.Самому интересно.

WOLF_VT

Уверен, что не достаточно. И…, маленький совет по дизайну. Купи качественные несмываемые фломастеры, и на решётке поправь цвета в соответствии с раскраской, т.е. часть решётки сверху будет зелёной, а в середине серой. Думаю, будет классно.

Fly_bird_na

Мужики, подскажите где центр тяжести и углы отклонения закрылок, мануала нет.

fly29

Цт 100мм от передней кромки крыла(стык с фюзом)

Fly_bird_na

Спасибо

На какие углы закрылки настроить взлет/посадка?

WOLF_VT

А это уже от твоего собственного стиля посадки зависит, ну и от аэродрома. Если любишь сажать на планировании, что почти всегда проще, ( если только полоса ровная и длинная), то забей на закрылки, ну или 10 - 15 гр. А если любишь сажать на тяге с невысокой скоростью, что довольно сложно и при порывистой встречке - опасно, но красиво и эффектно, то начинай с 30 - 35. А потом добавишь или убавишь.
Вариант 1. Я бы поставил 10 и потом, потихоньку бы, на очередной полёт добавлял.

Вариант 2. Так делаю я:
Посадить закрылки на крутилку и после облёта и посадок без них, в одном из полётов загнал самик по выше и постепенно их подкручивал. Затем тримом елеватора добился бы устойчивого медленного ГОРИЗОНТАЛЬНОГО полёта на 30-35% газа и так бы и посадил, а после бы всё с миксами настроил на эти значения на тумблер, а тримы вернул бы в прежнее положение.

WOLF_VT

Поправил, а то, как то пол сообщения потерялось. И когда кто либо помогает крутить крутилки во время полёта, то очень удобно и получается быстрей.

Fly_bird_na

Понятно, доходчиво.А взлет? Импеллер далеко не первый у меня, но закрылок не было, хотелось бы узнать нужны они вообще?

WOLF_VT

Я пользуюсь. Для взлёта опять же, можно поставить 10%. Если аэродинамика самолёта правильна, то самолёт при умеличении газа взлетает сам. Разбег получается короче. Но для взлёта обычно больше 20% редко ставят.

ilya-semin

На взлете 20%, на посадке 45% примерно… Без закрылок не сажал, по ощущениям, минимальная скорость значительно отличается. Не уверен, что хочу экспериментировать с посадками без закрылок, как то стрёмно, как бы не свалить… Один раз на взлете пощелкал закрылками и убрал, случайно, взлетел без них. Разница заметна: на привычной скорости ручку на себя - а не фига, секунда паники и через метров 10, нехотя, отрыв…
Так что, ИМХО, на этом самолете механизация не лишняя, очень помогает…

Fly_bird_na

Спасибо за советы, на выходных думаю облетать.

ilya-semin
Fly_bird_na:

Спасибо за советы, на выходных думаю облетать.

Удачного облета и мягких посадок!

WOLF_VT

С закрылками промежуток по скорости и времени между устойчивым полётом и свалом на много короче и свал наступает резко и более того, газом в этом случае уже почти ни чего не решить… . Так что, свалить самик с закрылками гораздо легче. С ними надо быть очень аккуратным и держать джет на хорошем газе.

Без закрылок самолёт планирует, не тормозит, а свал наступает медленно и, несколько растянут во времени, да и выйти из этой ситуации при «тапку в пол» гораздо проще.

А скорость взлёта и посадки - да, сильно отличается.

Илья, затяжной взлёт без закрылок, как Вы описали - скорее связан с короткой передней стойкой, угол оси крыла должен быть от 0 до 3-х (у разных моделей) градусов в «+» к горизонтали при полной взлётной массе, а у Вас, скорее всего, отрицателен.
Либо пердняя стойка шасси очень мягкая и она проседает при разгоне, у меня такое было на ф 16.

10 days later
fly29

Что-то тема подзаглохла.По дороге на дачу сын задал вопрос,надо ли снижать обороты после взлета.Ответил ,что немного надо.Не придал этому вопросу особого значения.В итоге сразу после взлета газ был скинут до 50%.