Viper Jet EDF 90 mm от Taft Hobby 1450 мм размах

Nikitin
пристав:

У меня 5200 45С летаю 5минут

а имя аккумуляторов можно узнать? и где брали?

у меня тоже такой самолет висит, думаю какие лучше акки купить.

Nikitin
пристав:

Надуются

аналогичное мнение.)

Olegfpv
пристав:

Я думаю что 30ки маловато будет.Надуются

Учимся считать 5,2* 30= 156 А. Пусть даже и завышено . У меня и 65С Нано теч дулись )))

Нужно к Viper Jet подключить прибор ваттметр и посмотреть потребление в разных режимах и от этого отталкиваться в выборе лития. Хотя я всегда кучу всего покупал, и скажу что даже проверенные лити полимеры приходят уже в не очень хорошем состоянии. Тут уж как повезет ))

пристав

А нано можно сразу выкинуть и больше не покупать😁😉

WOLF_VT

Летаю на тандер пауэрах. Да, дорогие, но служат у же 5 лет и до сих пор работают как часы.

Кто просил ссыль на 105-тый:
bananahobby.com/6-ch-hsd-red-checker-super-viper-1…

Правда покупал с отправкой не напрямую … .

fly29

Пришел мне имп hobbyking.com/…/__22949__Alloy_DPS_Series_90mm_EDF…
и рег hobbyking.com/…/__51657__TURNIGY_Plush_100A_w_UBEC…
Тест тяги в весы стену.Акк Turnigy 5000 40-50C 6S
Штатный
Вес Имп-310гр,рег с беком-120гр=430гр
Тяга 2кг
Новый
Вес Имп 450-28(снял обтекатель двигателя)=422гр,рег-90гр =512гр.
Тяга 2,35кг
За минусом прибавки в весе,тяга увеличилась на 270-300гр.

smg2000
fly29:

Новый
Вес Имп 450-28(снял обтекатель двигателя)=422гр,рег-90гр =512гр.
Тяга 2,35кг

Тяга должна быть в районе 2,8кг в течение 2мин, на первых 15-20сек - 3кг. У Вас либо АКБ не выдаёт нужную мощность (что вполне ожидаемо от АКБ Turnigy), либо входной канал “задавлен”.

fly29

Либо-либо.Факторов много.Возможно с нормальным акком,так оно и есть.Но штатный импеллер в этом случае выдаст 2,5кг.Суть одна,разница между штатным и новым,10% от ожидаемых 30%.Вывод при покупке KITа ,смысл есть,а если куплено уже с импеллером,то особого смысла менять не вижу.Заказал,рекомендуемый тобой акк,Дима.Придет,проверю.

fly29

Russian Warehouse творит чудеса.Я только подумал,а Zippy 40C 5000 уже у меня.Провел тест.И вот что интересно,без канопи тяга 2650,с канопи 2300(повторно,после зарядки,2550 и 2300).Т.е. импеллер задушен в статике где-то на 300 грамм.Вопрос ,какой в динамике будет результат,тоже 300гр?Прошу прощения но,предыдущие разы не помню проводил тесты с канопи или без.
P.S.Далеко не уверен,что весы, предназначенные для горизонтального взвешивания,корректно работают в вертикальном положении,но общая тенденция понятна.

WOLF_VT

Я обычно замеры провожу так. Беру столовые весы (до 5 кг с ценой в 1 гр.), ставлю на пол, кладу на них кусок толстого пенопласта и делаю в нём углубление для опоры самолёта. Ставлю на него носом самоль и обнуляю весы. Затем, придерживая ероплан за колёса основного шасси, даю газ. Замеры получаются очень точные. А что касаемо, снятого фонаря, то 100% задушен. Надо резать жабры.

WOLF_VT

Причём подобную проверку необходимо делать в начале, а апгрэйд уже потом 😃 . В динамике вопрос второй и, на самом деле, менее важный. Тяга в полёте даёт скорость и КПД. А тяга в статике - безопасность полёта. Она важнее. Я о тех непредвиденных ситуациях или ошибках, которые допускают даже опытные пилоты. Вот пара моих фото с соревнований ТОПГАН 2015 в Штатах, пилот перенервничал и дёрнул на себя чуток лишку в совокупности с встречным порывом, итог, кобра на взлёте и долгие упрёки самого себя с сожалением того, что чуток бы ещё тяги и … . Так что борись за тягу в статике, а остальное само собой плиложится.

fly29

Боремся.Прорезал с боков в воздухозаборниках отверстия 60х40.С со снятым канопи и отверстиями удалось достичь 2900гр.С канопи 2600. Увеличил отверстия до 80х40,с канопи и без, тяга 2700-2800.2900 еще раз достичь не удалось. В принципе уже хорошо.

smg2000
fly29:

с канопи и без, тяга 2700-2800

Вот это уже хорошо! Напомните Ваш взлётный вес

fly29

Мы вроде на ты,Дима?)
Вес с акком 3560.Если без ретрактов где-то 3200

smg2000
fly29:

Мы вроде на ты,Дима?)

Да я от вчерашнего официоза ещё не отошёл 😃