Як-130 90 мм от Фривинг
Для фена центровка только в 0 по мануилу или на 5 мм вперёд, у меня куча фенов и я начинал ещё с дерьмолётов вместе с уважаемыми пилотами и там методом дров и ошибок было доказано, что с задней центровкой модель.
а) не летит
б) обычно одним куском помещается в бумажный пакет.
Да и скорость она не набирает.
При останове фена, а такое в нашей жизни, сплошь и рядом, это ДРОВА.
А с передней центровкой, есть шанс посадить и мы таким воспользовались…
Соглашусь с Павлом, в основном так и есть , но как мне показалось, что здесь сдвинув центровку немного назад, она становится не чрезмерно передней, а просто передней и мне так показалось комфортнее. Все сугубо индивидуально.
PS :решил попробовать avanti mini S, с той же силовой установкой, пока в стадии доставки:)
Это от Sebart?
Тоже интересно. Хоть и отходим от темы. Если Себовский, то суперпланер, но он скорее заточен под нормальную турбину, хотя многие летают и в электро варианте, но в этом случае лучше скакать от 8 банок, на 6, есть видео в Ютубе, летает, но скромненько, скорость так себе. А вообще Аванти как раз идеальный тренер для первого импеллерника, летучий, предсказуемо управляемый, с интересным крылом, не валкий, ну и все такое.
Да, он самый sebartusa.com/…/Mini-Avanti-EDF-90mm-p121139251
Тоже интересно. Хоть и отходим от темы. Если Себовский, то суперпланер, но он скорее заточен под нормальную турбину, хотя многие летают и в электро варианте, но в этом случае лучше скакать от 8 банок, на 6, есть видео в Ютубе, летает, но скромненько, скорость так себе. А вообще Аванти как раз идеальный тренер для первого импеллерника, летучий, предсказуемо управляемый, с интересным крылом, не валкий, ну и все такое.
New landing gear, 12s Sebart mini Avanti S WeMoTec Midi Evo 90mm HET 700-75-1400 Li-ion Samsung 40T
Точно говорю что даже на шести баночной силовой Аванти прекрасно летает. И тяги по сравнению с як130 там много. Скорость. На своем замерял. 200 км/ч разгоняется. Единственное это уже более серьезная модель. С нормальным компазитный фюзеляжем и наборными бальзовыми крыльями. Летит он явно лучше и стабильнее. Но вот если его крашануть воСтановить будет горазда сложнее. И стоит он гораздо больше чем пенопластовый як.
Сегодня один полет. Сказалось отсутствие опыта полетов на импеллере и с гиро. Вроде только начал осваиваться с несколько замедленными реакциями самолета, как пропищало 3 минуты. Стал заходить на посадку, причем далеко и широко, сбросил скорость как учили, надо подтягивать газком, а его уже нету. Так и плюхнул, парашутируя, в траву перед полосой. Немного погнулась передняя стойка, отломались две петли на створках шасси. Стойку выправили руками, петли выточил из тоненьких алюминиевых уголков, приклеил. Завтра полетим. Не ожидал, что 5000 мАч на 3 минуты впритык.
Учить тут бесполезно. Можно только подсказать. Всеравно нужно почувствовать самолёт. Мне лично помог конвейер. Я первые полеты взлетал и все три мин тренеровал заходы. Летать начал уже спустя полетов 20.
Стойки реально мягкие, можно заказать кучу прибамбасов в проверенном лабазе(в л/С)…
Я именно за это и говорил Константину, фен-“недокопия” ниразу не пилотажка у него нет того к чему привыкли руки, гази свечёй в небо, у него инерция по тяге.
Тут надо в голове включать “двойные расходы” и не высаживать батарею до одной попытки захода 😉
Да, конвейер- наше ФСЁ, обычный тренировочный налёт помогает…
Да, самое подлое это узел крепления серьги, он крепится болтиком и в этом месте и разламывается, я выточил на Ф-14 и посадил на СА, задолбался менять нос тяжёлый с 2-я банками, чуть что, упс и катится на подломленной и ещё поставить более жёсткую пружину на нос или укоротив стоковую вставить в стойку маленький болтик нужного диаметра, загрубив её, это спасает от отскока…
Сегодня один полет. Сказалось отсутствие опыта полетов на импеллере и с гиро. Вроде только начал осваиваться с несколько замедленными реакциями самолета, как пропищало 3 минуты. Стал заходить на посадку, причем далеко и широко, сбросил скорость как учили, надо подтягивать газком, а его уже нету. Так и плюхнул, парашутируя, в траву перед полосой. Немного погнулась передняя стойка, отломались две петли на створках шасси. Стойку выправили руками, петли выточил из тоненьких алюминиевых уголков, приклеил. Завтра полетим. Не ожидал, что 5000 мАч на 3 минуты впритык.
Поэтому и предлагал взять тренер за 50 баксов, и получить опыт полетов на импеллерах.
Не ожидал, что 5000 мАч на 3 минуты впритык.
Действительно странно, три минуты выжечь 5000, это если все время газ в пол пожалуй. У меня большой Вайпер с 90 импом на 5000 спокойно вылетывает 4-4.5 мин и садится с 3.7-3.75 на банку, то есть еще минимум минута в запасе. может с акком что то не то, или не дозарядил? Ну главное сел одним куском, а все эти створки, шасси и тд, это ерунда, многие, в том числе и я, вообще через несколько полетов все эти створки и прочую коппийную лобуду выбрасывают, на лет не влияет, а мелкого гимора меньше.
три минуты выжечь 5000, это если все время газ в пол пожалуй.
Именно так, сдуру-то все что угодно сломать можно.
Сегодня три полета, все успешно, таймер поставил на 2:30, еще минута на заход и посадку. Летал уже с умом, газ по полету и необходимости, в аккумуляторах 30% остатка. Самолет начинает нравиться, хотя вторая посадка в траву была неидеальна, опять створки и передняя стойка. Все чинится. После летал без створок.
После летал без створок.
Вот и убирай их совсем, в полете их отсутствие и не видно, да и на качество лета они влияют минимально. К сожалению в полной копии основной части этих самолетов место только на полке, или на идеальном асфальте и то не факт. А летая с травы приходится идти на эти жертвы, меня лично это ни сколько не напрягает.
Вот и убирай их совсем,
Не, еще поборемся, петли восстановил. При аккуратной посадке на повреждаются, будем стараться! Еще и вклеил пилоны вооружения, все-таки это и в полете видно. Фотосессия с ракетами на земле планируется. В полет пока подвесить опасаюсь. Вызовы вдохновляют!😉
Респект! Тоже люблю поэксить.
В полет пока подвесить опасаюсь.
У мну на А-10 10 узлов подвески задействованы…
Летает как и без них, это ж не пилотажка, петли бочки и всякое нормальное отрабатывает на 146%…
Надо поискать кино…
Надо поискать кино…
Любопытно.
Тут 8 узлов, и к ним 2 бака, 2 блока НУРС, 4 ракеты, все 200 г плюс. В перспективе попробую.
В теме если глянуть, наш пендоманьяк распечатывает практически весь ассортимент подвеса, аж глаза разбегаются…
Кино гдето есть…
Вот доп узлы, которые не давались, у мну на них бачки висят…
Во, главное…
все кабановоды сделали ЭТО, вкрутить винт в стойку и отжать её немного назад, при посадке просто не прыгает…
Я и на балалайке так сделал, совершенно другая посадка…
А это реально замутил аморт от 10 масштаба…
А я на своём тормоза самодельные замутил, жаба давила на фирму, сделал сам…
Оператор не Спилберг… даже не Бондарчук…
надо искать ещё, там тормоза в работе, вес зверя 6 кг…
Хорошее кино, и с оператором все в порядке, снимал-то на телефон, похоже!
У нас с Яком сегодня был позитивный день: 4 полета и никаких замечаний, все совершенно нормально. И взлеты и полеты и посадки - как и должно быть! К сожалению, поснимать видео никого не уговорил. В полет рискнул поставить только белые ракеты на законцовках, подвесы на пилонах снял, а то трава высокая, как бы не цепляла. Но фото прилагаю:
Кстати, белые ракеты на законцовках очень помогают определять положение самолета на большом удалении, когда серое крыло уже практически не видно.
Облетал и я свой Як, в первом полёте чуть не угробил и не потерял его, зарулился и улетел далеко от себя, но смог вернуть, настроил, оттремировал и приземлился. С центровкой пока так и не понял, толи передняя толи задняя. Два следующих были смелее и попробовал легкий пилотаж, самолет очень послушный но пока быстрый, буду учится летать на меньшых скоростях, сажал на асфальт, так укатился метров на 100, благо полоса позволяет, зато при касании как приклеенный. И конечно же, операторы в этот день были везде, только не у нас. 😵
А теперь вопрос знатокам, что это было?
Это тот бальзовый Су-35?
После твоих рассказов про передатчик - это сбой по каналу руля высоты, нет?
Не хотелось бы кого обижать по поводу, ручки-крючки, но по моему это зарул. Интегральная схема, что у сушек, что у мигов, очень хороша в полете, но есть один нюанс, здорово реагирует на дачу ручки вперед(клевок), резко, я бы сказал. На видео пилот возможно сразу после отрыва решил выровнять самолет и переборщил. Я с этим столкнулся на Су-35, переворачиваешь в инверт, ручку элеватора, как обычно чуть от себя, а сушка вместо горизонтального полета на спине встает дыбом и выполняет практически на месте обратную петлю. Лечится уменьшением расхода РВ, УВТ вниз и подбором экспоненты. Может и ошибаюсь, может и техника подвела в это случае, допустим РВ ни с того, ни с сего стал в реверс, но тогда бы самолет просто не оторвался. Ждем еще мнений. В нашем хобби и отрицательный опыт очень полезен.