Як-130 90 мм от Фривинг

ZigZag_ZZ

Стойки реально мягкие, можно заказать кучу прибамбасов в проверенном лабазе(в л/С)…
Я именно за это и говорил Константину, фен-“недокопия” ниразу не пилотажка у него нет того к чему привыкли руки, гази свечёй в небо, у него инерция по тяге.
Тут надо в голове включать “двойные расходы” и не высаживать батарею до одной попытки захода 😉
Да, конвейер- наше ФСЁ, обычный тренировочный налёт помогает…
Да, самое подлое это узел крепления серьги, он крепится болтиком и в этом месте и разламывается, я выточил на Ф-14 и посадил на СА, задолбался менять нос тяжёлый с 2-я банками, чуть что, упс и катится на подломленной и ещё поставить более жёсткую пружину на нос или укоротив стоковую вставить в стойку маленький болтик нужного диаметра, загрубив её, это спасает от отскока…

kkk3
vlad_den:

Сегодня один полет. Сказалось отсутствие опыта полетов на импеллере и с гиро. Вроде только начал осваиваться с несколько замедленными реакциями самолета, как пропищало 3 минуты. Стал заходить на посадку, причем далеко и широко, сбросил скорость как учили, надо подтягивать газком, а его уже нету. Так и плюхнул, парашутируя, в траву перед полосой. Немного погнулась передняя стойка, отломались две петли на створках шасси. Стойку выправили руками, петли выточил из тоненьких алюминиевых уголков, приклеил. Завтра полетим. Не ожидал, что 5000 мАч на 3 минуты впритык.

Поэтому и предлагал взять тренер за 50 баксов, и получить опыт полетов на импеллерах.

redsszmei
vlad_den:

Не ожидал, что 5000 мАч на 3 минуты впритык.

Действительно странно, три минуты выжечь 5000, это если все время газ в пол пожалуй. У меня большой Вайпер с 90 импом на 5000 спокойно вылетывает 4-4.5 мин и садится с 3.7-3.75 на банку, то есть еще минимум минута в запасе. может с акком что то не то, или не дозарядил? Ну главное сел одним куском, а все эти створки, шасси и тд, это ерунда, многие, в том числе и я, вообще через несколько полетов все эти створки и прочую коппийную лобуду выбрасывают, на лет не влияет, а мелкого гимора меньше.

vlad_den
redsszmei:

три минуты выжечь 5000, это если все время газ в пол пожалуй.

Именно так, сдуру-то все что угодно сломать можно.
Сегодня три полета, все успешно, таймер поставил на 2:30, еще минута на заход и посадку. Летал уже с умом, газ по полету и необходимости, в аккумуляторах 30% остатка. Самолет начинает нравиться, хотя вторая посадка в траву была неидеальна, опять створки и передняя стойка. Все чинится. После летал без створок.

redsszmei
vlad_den:

После летал без створок.

Вот и убирай их совсем, в полете их отсутствие и не видно, да и на качество лета они влияют минимально. К сожалению в полной копии основной части этих самолетов место только на полке, или на идеальном асфальте и то не факт. А летая с травы приходится идти на эти жертвы, меня лично это ни сколько не напрягает.

vlad_den
redsszmei:

Вот и убирай их совсем,

Не, еще поборемся, петли восстановил. При аккуратной посадке на повреждаются, будем стараться! Еще и вклеил пилоны вооружения, все-таки это и в полете видно. Фотосессия с ракетами на земле планируется. В полет пока подвесить опасаюсь. Вызовы вдохновляют!😉

ZigZag_ZZ
vlad_den:

В полет пока подвесить опасаюсь.

У мну на А-10 10 узлов подвески задействованы…
Летает как и без них, это ж не пилотажка, петли бочки и всякое нормальное отрабатывает на 146%…
Надо поискать кино…

vlad_den
ZigZag_ZZ:

Надо поискать кино…

Любопытно.
Тут 8 узлов, и к ним 2 бака, 2 блока НУРС, 4 ракеты, все 200 г плюс. В перспективе попробую.

ZigZag_ZZ

В теме если глянуть, наш пендоманьяк распечатывает практически весь ассортимент подвеса, аж глаза разбегаются…
Кино гдето есть…
Вот доп узлы, которые не давались, у мну на них бачки висят…


Во, главное…
все кабановоды сделали ЭТО, вкрутить винт в стойку и отжать её немного назад, при посадке просто не прыгает…
Я и на балалайке так сделал, совершенно другая посадка…

А это реально замутил аморт от 10 масштаба…

А я на своём тормоза самодельные замутил, жаба давила на фирму, сделал сам…

Оператор не Спилберг… даже не Бондарчук…
надо искать ещё, там тормоза в работе, вес зверя 6 кг…

vlad_den

Хорошее кино, и с оператором все в порядке, снимал-то на телефон, похоже!
У нас с Яком сегодня был позитивный день: 4 полета и никаких замечаний, все совершенно нормально. И взлеты и полеты и посадки - как и должно быть! К сожалению, поснимать видео никого не уговорил. В полет рискнул поставить только белые ракеты на законцовках, подвесы на пилонах снял, а то трава высокая, как бы не цепляла. Но фото прилагаю:

Кстати, белые ракеты на законцовках очень помогают определять положение самолета на большом удалении, когда серое крыло уже практически не видно.

Sergej_S

Облетал и я свой Як, в первом полёте чуть не угробил и не потерял его, зарулился и улетел далеко от себя, но смог вернуть, настроил, оттремировал и приземлился. С центровкой пока так и не понял, толи передняя толи задняя. Два следующих были смелее и попробовал легкий пилотаж, самолет очень послушный но пока быстрый, буду учится летать на меньшых скоростях, сажал на асфальт, так укатился метров на 100, благо полоса позволяет, зато при касании как приклеенный. И конечно же, операторы в этот день были везде, только не у нас. 😵

А теперь вопрос знатокам, что это было?

vlad_den

Это тот бальзовый Су-35?
После твоих рассказов про передатчик - это сбой по каналу руля высоты, нет?

redsszmei

Не хотелось бы кого обижать по поводу, ручки-крючки, но по моему это зарул. Интегральная схема, что у сушек, что у мигов, очень хороша в полете, но есть один нюанс, здорово реагирует на дачу ручки вперед(клевок), резко, я бы сказал. На видео пилот возможно сразу после отрыва решил выровнять самолет и переборщил. Я с этим столкнулся на Су-35, переворачиваешь в инверт, ручку элеватора, как обычно чуть от себя, а сушка вместо горизонтального полета на спине встает дыбом и выполняет практически на месте обратную петлю. Лечится уменьшением расхода РВ, УВТ вниз и подбором экспоненты. Может и ошибаюсь, может и техника подвела в это случае, допустим РВ ни с того, ни с сего стал в реверс, но тогда бы самолет просто не оторвался. Ждем еще мнений. В нашем хобби и отрицательный опыт очень полезен.

Sergej_S

Сушка Фривинговская, пока всё мимо, жду правильного ответа, подсказка, об этом говорили в этой теме и даже в какой то степени были этим довольны.

redsszmei

Ну и я на такой же летаю. Может РВ с УВТ в разнобой.?

Sergej_S

В точке. По Мануалу, это не первый полет, до этого всё было штатно, планер сервы, рули и прочее в норме. Сохраню ещё немного интриги, ну же, напрягитесь. Ешё раз повторюсь, об этом здесь говорили, кто то осваевает, а кто то использует на всю катушку, только как видите это палка о двух концах. Думаю что сказал более чем достаточно, у нас кому ни показывал, у всех был только один вопрос…

Sergej_S

Итак, внимание, правильный ответ. Не сбой гироскопа, а его корректная отработка на некорректное поведение пилота. А именно, стабилизация включена на максимальную чувствительность и что она делает когда видит отклонение РВ в верх? Правильно, она стабилизирует и опускает их в низ, а поскольку высоты нет, то и результат на асфальте. Выводы, делает для себя каждый сам. Вся прелисть ситуации в том, что можно купить новый фюзеляж так как старый ущол по самую кабину пилота. Внутри он усилен двумя углеволоконными планками, которыми он и воткнулся в землю.
Такие вот дела.

Juk
Sergej_S:

…стабилизация включена на максимальную чувствительность…

Случайно или намеренно?
В Великих Луках на фестивале (есть видео) похожее поведение было у Аваанти керосинового. Тоже в хлам. Гироскоп не панацея.
(Владимир, извини за отклонение от темы)