Як-130 90 мм от Фривинг

redsszmei
vlad_den:

После летал без створок.

Вот и убирай их совсем, в полете их отсутствие и не видно, да и на качество лета они влияют минимально. К сожалению в полной копии основной части этих самолетов место только на полке, или на идеальном асфальте и то не факт. А летая с травы приходится идти на эти жертвы, меня лично это ни сколько не напрягает.

vlad_den
redsszmei:

Вот и убирай их совсем,

Не, еще поборемся, петли восстановил. При аккуратной посадке на повреждаются, будем стараться! Еще и вклеил пилоны вооружения, все-таки это и в полете видно. Фотосессия с ракетами на земле планируется. В полет пока подвесить опасаюсь. Вызовы вдохновляют!😉

ZigZag_ZZ
vlad_den:

В полет пока подвесить опасаюсь.

У мну на А-10 10 узлов подвески задействованы…
Летает как и без них, это ж не пилотажка, петли бочки и всякое нормальное отрабатывает на 146%…
Надо поискать кино…

vlad_den
ZigZag_ZZ:

Надо поискать кино…

Любопытно.
Тут 8 узлов, и к ним 2 бака, 2 блока НУРС, 4 ракеты, все 200 г плюс. В перспективе попробую.

ZigZag_ZZ

В теме если глянуть, наш пендоманьяк распечатывает практически весь ассортимент подвеса, аж глаза разбегаются…
Кино гдето есть…
Вот доп узлы, которые не давались, у мну на них бачки висят…


Во, главное…
все кабановоды сделали ЭТО, вкрутить винт в стойку и отжать её немного назад, при посадке просто не прыгает…
Я и на балалайке так сделал, совершенно другая посадка…

А это реально замутил аморт от 10 масштаба…

А я на своём тормоза самодельные замутил, жаба давила на фирму, сделал сам…

Оператор не Спилберг… даже не Бондарчук…
надо искать ещё, там тормоза в работе, вес зверя 6 кг…

vlad_den

Хорошее кино, и с оператором все в порядке, снимал-то на телефон, похоже!
У нас с Яком сегодня был позитивный день: 4 полета и никаких замечаний, все совершенно нормально. И взлеты и полеты и посадки - как и должно быть! К сожалению, поснимать видео никого не уговорил. В полет рискнул поставить только белые ракеты на законцовках, подвесы на пилонах снял, а то трава высокая, как бы не цепляла. Но фото прилагаю:

Кстати, белые ракеты на законцовках очень помогают определять положение самолета на большом удалении, когда серое крыло уже практически не видно.

Sergej_S

Облетал и я свой Як, в первом полёте чуть не угробил и не потерял его, зарулился и улетел далеко от себя, но смог вернуть, настроил, оттремировал и приземлился. С центровкой пока так и не понял, толи передняя толи задняя. Два следующих были смелее и попробовал легкий пилотаж, самолет очень послушный но пока быстрый, буду учится летать на меньшых скоростях, сажал на асфальт, так укатился метров на 100, благо полоса позволяет, зато при касании как приклеенный. И конечно же, операторы в этот день были везде, только не у нас. 😵

А теперь вопрос знатокам, что это было?

vlad_den

Это тот бальзовый Су-35?
После твоих рассказов про передатчик - это сбой по каналу руля высоты, нет?

redsszmei

Не хотелось бы кого обижать по поводу, ручки-крючки, но по моему это зарул. Интегральная схема, что у сушек, что у мигов, очень хороша в полете, но есть один нюанс, здорово реагирует на дачу ручки вперед(клевок), резко, я бы сказал. На видео пилот возможно сразу после отрыва решил выровнять самолет и переборщил. Я с этим столкнулся на Су-35, переворачиваешь в инверт, ручку элеватора, как обычно чуть от себя, а сушка вместо горизонтального полета на спине встает дыбом и выполняет практически на месте обратную петлю. Лечится уменьшением расхода РВ, УВТ вниз и подбором экспоненты. Может и ошибаюсь, может и техника подвела в это случае, допустим РВ ни с того, ни с сего стал в реверс, но тогда бы самолет просто не оторвался. Ждем еще мнений. В нашем хобби и отрицательный опыт очень полезен.

Sergej_S

Сушка Фривинговская, пока всё мимо, жду правильного ответа, подсказка, об этом говорили в этой теме и даже в какой то степени были этим довольны.

redsszmei

Ну и я на такой же летаю. Может РВ с УВТ в разнобой.?

Sergej_S

В точке. По Мануалу, это не первый полет, до этого всё было штатно, планер сервы, рули и прочее в норме. Сохраню ещё немного интриги, ну же, напрягитесь. Ешё раз повторюсь, об этом здесь говорили, кто то осваевает, а кто то использует на всю катушку, только как видите это палка о двух концах. Думаю что сказал более чем достаточно, у нас кому ни показывал, у всех был только один вопрос…

Sergej_S

Итак, внимание, правильный ответ. Не сбой гироскопа, а его корректная отработка на некорректное поведение пилота. А именно, стабилизация включена на максимальную чувствительность и что она делает когда видит отклонение РВ в верх? Правильно, она стабилизирует и опускает их в низ, а поскольку высоты нет, то и результат на асфальте. Выводы, делает для себя каждый сам. Вся прелисть ситуации в том, что можно купить новый фюзеляж так как старый ущол по самую кабину пилота. Внутри он усилен двумя углеволоконными планками, которыми он и воткнулся в землю.
Такие вот дела.

Juk
Sergej_S:

…стабилизация включена на максимальную чувствительность…

Случайно или намеренно?
В Великих Луках на фестивале (есть видео) похожее поведение было у Аваанти керосинового. Тоже в хлам. Гироскоп не панацея.
(Владимир, извини за отклонение от темы)

vlad_den

Спасибо, Юрий, все в теме. Это, то, что называют перекомпенсация. Со стабилизатором полета обращаться осторожно!

kkk3

Включаю стабилизацию после взлета.

ZigZag_ZZ

Вот что бы не было такого сын у меня летает без герыча, всё руками, руками…
есть три коробочки которые так расхваливали пенды, и их купил- валяются…
В танк ставил, на машинку, всё равно остаются…
У меня и летучий шпион был с герычем, сын тоже летал ровно, без этой приблуды…
Я понимаю, всё понимаю, но!
Эта хрень всегда может взбрыкнуть, а оно вам надо?

Sergej_S
Juk:

Случайно или намеренно?

Мы пилоту устроили допрос с третьей степенью устрашения, клялся и божился что не выполнил предполётного протокола, вот и прохлопал положение тумблера. И то, пошол в сознанку только после пятого перосмотра средств объективного контроля. Наказан вечным дежурством по кухне и оставлен без ста граммов.
А если серьезно, то я уже говорил, выводы делает каждый сам, учится на ошибках других, пожалуй тоже вариант, повторять чужие ошибки, вот где дикость. Для того и показал сию историю…