Flybarless наступают

botvoed

Встряну чуть чуть;)

Почитал описание тестов элайновской и вбар системы (огромное спасибо за превод).
Все очень интересно только для тестов, мне кажется выбрали не тот размер!

Дело втом, что чем больше аппарат тем меньше трудов системе рулить им,
поскольку динамика ниже !
А вот если бы допустим сравнивали на 450 классе вот тут косяки бы повылезали(про элайн)!

Поскольку прошел с флайбарлесс линейку с 200 до 600, могу точно сказать,
что например отсуствие коррекции пируэтов на 600 практически не заметно,
а на 450 без нее край, а на 200 просто жп.
Так что настоящие тесты будут на мальках!

Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения😁

Abval
morro_lucky:

Тогда уж $110

Дык это ж вроде стабилизатор (содранный с HeliCommander), а не FBL:)
Или я не прав??

HikeR
morro_lucky:

Тогда уж $110

с флайтбаром - позиционирование в точке и удержание горизонта вполне пристойное. без него - руки не успевают отработать. может опыта еще нет, может за 3 дня еще не освоился, а скорее всего у девайса скорости не хватает на отработку.
ну и срабатывает он в довольно узком угле наклона к горизонту (5-10 градусов), в остальное время его вмешательство минимально.

morro_lucky

Да уж.
Обычно китайцы если копируют, то самую крутую версию.
Вот я и решил что это копия Хеликоманд Ригид…

перехватчик-барсик

очередной раз хочу засвидетельствовать почтение флайбарлесу…
за его близость к симулятору, если система достойная, то можно настроить её так что сходство стопроцентное… висит, летит, ровненько, как по рельсикам… любой маневр ходит за ручками, никаких самопроизвольностей… даже на переделаных бошках. хочу на 450ке попробовать хоббиситишную бошку, кто уже посмотрел- поюзал? как качество?

a-korenev
botvoed:

…Мнение автора может не совпадать с его точкой зрения😁

Жесть,Вы меня пугаете;) В узких кругах есть специальный термин 😃

morro_lucky
Abval:

Сплетня с RunRider - цена около $220

Вот это я понимаю - конкурент.
К тому же, судя по демо, вращения у него вроде как в поряде… Чего мы (пока?) не увидели у Алигна.

При таком прайсе готов стать одним из первых 😃

bob1

Глядя на длинные линки от тарелки к цапфе на головах FBL, прикинул, что центробежная сила на 3000 оборотах (для 450) на шарнире такого линка получается около 100 гр. А если добавить вибрации, хроническое синусоидальное качание этого соединения и т.д…
Где-то на профессиональном вертолете видел грамотное решение - шарик шарнира к тарелке крепится не радиально,как сейчас, а под 90 градусов, как на цапфе ОР.
Тогда линки уже точно не слетят, во всяком случае, от центробежной силы.

RC-Flyer
bob1:

Тогда линки уже точно не слетят, во всяком случае, от центробежной силы.

От центробежной силы не слетают. Могу точно сказать.
Слетают от другого. В таких системах, как Вибар электроника берет на себя полный контроль над вертолетом. Там необходимо уделять ОСОБОЕ внимание тому, чтобы максимальные расходы серв были правильно установлены.
В обычной системе если вы сделаете максимальный коллективный шаг и максимальный циклический по элеронам и элеватору одновременно, тарелка может упереться в основание рамы(swash binding). Обычно такого не происходит, поскольку такое отклонение почти никогда не может случиться. Но только не в флайбарлесс системах. Там возможна ситуация, когда это произойдет, поскольку электроника сама решает, как двигать сервами.
Для решения этой проблемы в Скукуме SK360 и Вибаре предусмотрен параметр cyclic ring а в вибаре в хелпах явно указывается необходимость правильной установки расходов и причина этой установки. Данная проблема была загадкой для пилотов на флайбарлессах года три назад. Слетали линки. Потом разобрались с причиной… 😃

bob1

Спасибо, Евгений, очень интересная информация.
Обязательно учту на своем SK, хотя летаю пока довольно осторожно.
Но, все-же, где-то было видео, как сразу после взлета на висении вертолет буквально разорвало, автор писал - по причине того, что сорвало линк. Видимо, там был совсем разболтанный шарнир.

RC-Flyer
bob1:

Но, все-же, где-то было видео, как сразу после взлета на висении вертолет буквально разорвало, автор писал - по причине того, что сорвало линк. Видимо, там был совсем разболтанный шарнир.

Может на больших вертолетах, хотя, если честно, сомневаюсь. У меня как-то на 450-ке обламывало шарик в цапфе основного ротора. Не страшно 😵
Вертолет сделал Ф-р-р-р-р!!!, я тут же врубил холд, и всё 😃
Энергия запасается в движущейся лопасти, а без линка она начинает мотыляться туда-сюда и быстро останавливается от сопротивления воздуха.
Я обсуждал на поле эту тему с другими пилотами. Из их опыта на больших вертолетах примерно такое же поведение.

AlexSr

😂 Обычно, рычаг на бесфлайбарной башке (450-й) отстреливается так
(смотреть обязательно со звуком! ролик короткий.)

“Утиная охота” :

Покоритель_Неба

А подскажите где взять башку от gaui ? Везде нет в наличии. Уже собрал полную коллекцию 😃 outrage сплошные люфты и не очень нравится swash driver, то что с хобисити, она же RJX поставляется некомплектом, microheli тарелка вниз а градусы вверх. Или от mikado подержать бы в руках.