Flybarless наступают

Oleg_fly

[quote=RC-Flyer;1723603…
Выдержка из даташита на сенсор ADXRS610 от Analog Devices, используемый в гироскопе Спартан:
…The ADXRS610 is a complete angular rate sensor (gyroscope)…
Вот ссылка на сам даташит, если интересно:
www.analog.com/static/…/ADXRS610.pdf
Думаю такая большая компания, как Analog Devices разбирается в терминологии.

…[/quote]

Да конечно имел ввиду механические гироскопы…
А что до авторитета Analog Devices… так я и не комплексую… Может такой компании тогда еще и не было, когда я изучал эти железяки… авиационные гироскопы… А название - гироскоп - уже по наследству перешло, ИМХО…
😃

RC-Flyer:


Акселерометры - это измерители линейных ускорений. Вот пример акселерометра от AD:

Совершенно правильно. Вот такие измерители - линейные - и нужно поставить в SK720 - в дополнение к гиродатчикам - 3 штуки по всем осям - и тогда уже можно будет что то говорить о Регистрации Параметров Полета…

RC-Flyer:

У меня хороший знакомый - пилот 737 в Канаде. Говорит у них на больших самолетах есть какая-то альтернатива обычным гражданским спутникам. Разрешение, кажется то ли 0.3, то ли 0.6 метра. Практически могут по ней взлетать и садиться. А вот фактически это им вроде не разрешают 😅

Да это может быть СП - система посадки. У гражданских она всегда была более точная и навороченная, чем у военных (в России). Ну а на западе - так в разы еще лучше и точнее, чем у гражданских в России (СССР).
Ну так там никакие спутники не используются - только радиолокация. Или РСБН (система ближней навигации) - там и радиолокация и внутренние вычисления - на основе данных с тех же гиродатчиков и акселерометров…

У нас, в военной - все примитивно, на уровне 60-70-х годов, даже на самолетах 4-го поколения Су-27 и МиГ-29. хотя это и понятно - разработки этих самолетов велись как раз в 70-х - на основе элементарной базы того времени…

😃

RC-Flyer
Oleg_fly:

Ну так там никакие спутники не используются - только радиолокация. Или РСБН (система ближней навигации) - там и радиолокация и внутренние вычисления - на основе данных с тех же гиродатчиков и акселерометров…
😃

Он упоминал именно спутниковую систему с такой точностью. Насчет радиомаяков - другая тема.

log-win
Oleg_fly:

Совершенно правильно. Вот такие измерители - линейные - и нужно поставить в SK720 - в дополнение к гиродатчикам - 3 штуки по всем осям - и тогда уже можно будет что то говорить о Регистрации Параметров Полета…
😃

По внимательней читайте , в 720 уже будут стоять и гироскопы и аксиломеры , и ничаво ставить не надо , а есть доп порт для подключения GPS . На одном из зарубежных форумов пробегала инфа , какие датчики там стоят и речь шла о присутствии и гироскопов и аксиломеров .
А говорим именно о регистрации параметров полетов которая и реалезована на 720 .
Блин такое ощущения что форум народ читает через строчку а насайт производителя не заходят воще !!!

Oleg_fly
RC-Flyer:

Он упоминал именно спутниковую систему с такой точностью. Насчет радиомаяков - другая тема.

Ой, незнаю… Слишком они капризны - эти спутниковые системы…

Взлетать то можно и вообще без всяких приборов и навигационных систем, только скорость и направление (перед носом если видно метров 10-20)… и все.
А посадка - да, это страшно, когда снижаешься, и не знаешь, куда летишь.
Поэтому, именно конечный этап посадки - глиссада по прямой (где то от 4 км и меньше) - врядли кто то будет полагаться на спутники, даже с таким разрешением.
Там главное текущая высота - меряется радиовысотомерами, скорость - в каждой точке своя, направление - особенно с учетом ветра (очень тяжело боком лететь).
Поэтому - наземные СП - узкий луч локатора вдоль глиссады, один по высоте, другой по направлению - и по нему самолет ведется…
На авианосцах - там наподобие, только световая система - разноцветные лучи… ну и т.д…

Предпосадочный маневр - т.е. вывод самолета на посадочную глиссаду - там конечно, используются все доступные средства навигации, и GPS и РСБН и голос диспетчера. Потому как до земли еще далеко и всегда можно отвернуть-довернуть и что то исправить…
------------------------------------------------------------------------
Хотя, кто его знает, что там буржуины напридумывали нового… Отстали мы, такое впечатление, что навсегда 😦
Но это еще полбеды. Главная беда в другом… Ну да ладно…

😃

log-win:

По внимательней читайте , в 720 уже будут стоять и гироскопы и аксиломеры , и ничаво ставить не надо , а есть доп порт для подключения GPS . На одном из зарубежных форумов пробегала инфа , какие датчики там стоят и речь шла о присутствии и гироскопов и аксиломеров .
А говорим именно о регистрации параметров полетов которая и реалезована на 720 .

Если стоит и то и другое - тогда другое дело! А прибавить GPS - будет вообще ПЕСТНЯ.
😃

log-win:


Блин такое ощущения что форум народ читает через строчку а насайт производителя не заходят воще !!!

Ну а че ты хочешь???
“… Народишко - дрянь!..” 😉

😃

10 days later
sabeshkin


Сайт разработчика: beastx.com
Operating voltage: 3,5V…8,5 V DC (Lipo 2s possible)
Processor: 32Bit ARM
Analog processing: 17Bit
Sensor technology: 3 MEMS angular rate sensors
Adjustable servo center pulse width:
Tail: 760μs / 960μs / 1520μs
Adjustable servo pulse rate:
Tail: 50 Hz / 165 Hz / 270 Hz / 330 Hz
Swashplate: 50 Hz / 65 Hz / 120 Hz / 200 Hz
Build-in swashplate mixer:
Mechanical / 90° / 120° / 140°
Serial pulse input: PPM / S-BUS / Spektrum*
Size: 34 x 25 x 13,5 mm
Weight without cable: approx. 20 g

OPTIONAL ACCESSORIES:
• USB-Interface (settings / update)
• Spektrum-satellite adapter*

* (not possible in delivery status)
Updates and advanced setup possibilities (Setups) can be done com­fortably with the optional USB interface „USB2SYS“ via the BEASTLINK interface. Software for Windows & Mac can be downloaded free at www.BEASTX.com.

Уже продаётся, цена радует 😁 139.90 евриков www.freakware.de/shop/artikelseite.php?wgruppe=215…

Видео:
Трекс 500 www.rcmovie.de/…/Testflug-mit-T-Rex-500-FBL
Трекс 600 rcmovie.de/…/Motoreinlaufen-im-T-Rex-600LE-FBL-

Остаётся дождатся массовых испытаний и видео для принятия окончательного решения о покупке 😃
Удручает только необходимость доп девайса для подключения сателитов спектрума 😦

morro_lucky

Нет не продается.
Хотя можешь попробовать купить 😉

И цена 139.00 евро - это ДЛЯ Евросоюза
Для России VAT не учитывается.

sabeshkin

Попробовал, залогинился и в корзину 😃 цена уже 117 евро но +86 евро за доставку итого приблизительно 270$ мда, 😦 значить ждать придётся, но думаю при такой цене не долго придётся ждать 😃, ведь 150-200$ это уже не 470

morro_lucky

На modelbau доставка около 25 евро. И пишут что раньше мая его точно не будет.
…и ещё- боюсь что указаная цена может оказатся предзаказной.

KIR2142

Так по ALIGN 3G есть какие-нибудь реальные отзывы наших пилотов? Прочитал всю ветку, разговор с нее начался, несколько теоретических выкладок чем она теории может быть хуже есть, а отзывов реальных пилотов ни одного. Может кто уже ставил?

a-korenev

Да поставил один пацанчик 😉, только конкретики никакой, только сопли при упоминании конкурентов.
ИМХО - хотел дистрибьютором стать…

A_Nitro
a-korenev:

Да поставил один пацанчик 😉, только конкретики никакой, только сопли при упоминании конкурентов.
ИМХО - хотел дистрибьютором стать…

Да 48 лет, а хорошим манерам так и не научились! Пацанчец будешь употреблять в своем городе ! относись к другим увожительнее!

Да система стоит на 500 рексе! в этой ветки(в другой теме) есть описание и даже “Сопли” пилота Пираньи (как выразился данный господин) по которым можно понять, что система в -12 и на неисправном верте работала отлично ! о чем даже сказал господин Кендыш(конечно вам,Коренев, это имя, ничего не скажет)

Извините, кто хотел, что то большего про систему, писали в личку и я отвечал! – остальным было достаточно инфы на сайте!

aarc
A_Nitro:

остальным было достаточно инфы на сайте!

Остальные черпали информацию из других источников. Извините, “соплей” не хватило.

a-korenev

ну просто нет слов! Я уже говорил, что недостаток воспитания иногда компенсирует хороший удар по голове 😉
Родной, вы в игноре 😉

Piranha

Лёша, ну что за ненависть такая???
Ну я полетал на Элайновской системе на вертухе Артема, Система работает и работает она неплохо, свои деньги полностью отрабатыввет, и есть у неё один плюс большой-простота настройки, вынул из коробки воткнул в вертуху вместе с головой которая в комплекте и полетел, какие соплю не пойму я чегото???

a-korenev

Дима, нет проблем. Я тебя уважаю и знаю. Просто пусть извинится. Делов-то;)
А там м.б. и разопьём “за дрючбу” 😉
P.S. Нас так мало, “двинутых”…

KIR2142
Piranha:

Система работает и работает она неплохо, свои деньги полностью отрабатыввет, и есть у неё один плюс большой-простота настройки, вынул из коробки воткнул в вертуху вместе с головой которая в комплекте и полетел, какие соплю не пойму я чегото???

Меня такой вопрос интересует. Мы с ребятами (новички) купили 450х RTF клонов, сделали несколько запусков, постепенно приходим к пониманию того, что не устраивает в электронике. Пересобираем, прикупаем новые сервы, сейчас встал вопрос о замене штатных гир на что-нибудь типа футуба 401. Читая форум, постепенно приходим к понимают что флайбарес дает большую устойчивость и предсказуемость в управлении вертолетом. Но опыта общения с флайбарес нет, отпугивала высокая цена и сложность настройки.
Align 3D заинтересовала невысокой ценой, простотой, готовой к установке механикой. Разница в цене между хорошим гироскопом и комплектом Align 3G уже не такая пугающая.

Собственно сам вопрос: будет ли Align 3G на 450м достойной альтернативой классической схеме с хорошим гироскопом? По крайней мере не хуже той же футуба 401 будет держать хвост? Ну и вообще, стОящая это покупка (в этом году полеты в 3D не планируются) для начинающего вертолетчика?

ЗЫ. Не сортесь.

Громозека
KIR2142:

Собственно сам вопрос: будет ли Align 3G на 450м достойной альтернативой классической схеме с хорошим гироскопом? По крайней мере не хуже той же футуба 401 будет держать хвост? Ну и вообще, стОящая это покупка (в этом году полеты в 3D не планируются) для начинающего вертолетчика?

ЗЫ. Не сортесь.

Хвост точно будет держать не хуже, ибо гироскоп аналогичем тому какие сейчас идут в комплектах ПРО и Спорт 450.

A_Nitro
Громозека:

Хвост точно будет держать не хуже, ибо гироскоп аналогичем тому какие сейчас идут в комплектах ПРО и Спорт 450.

Перефразирую!
Хвост будет держать лучше 401 так как там Align 750 гирыч!
Тут вопрос в чем – навыков он вам явно не прибавит
возможно плюс, что убавилось деталюшек на голове(не будите постоянно ось серволапаток выправлять:)) + простота в настройках!
те достаете из набора 15 минут и можно в полет!

А покупать или нет решать вам!

KIR2142
A_Nitro:

Перефразирую!
Хвост будет держать лучше 401 так как там Align 750 гирыч!
Тут вопрос в чем – навыков он вам явно не прибавит
А покупать или нет решать вам!

Насчет навыков иллюзий не строим, усиленно занимаемся в симуляторе, но очень хочется чтобы модель поведения вертолета в реале как можно ближе была к симулятору. Читая темы про флайбарес многие отмечают именно эту особенность и бОльшую (по сравнению с классикой) устойчивость на ветру.
Что касается Align 3D, есть ли у него какие-то серьёзные недостатки?
Какие сервы порекомендуете (подойдут ли популярные hitec-65MG)?
Что еще необходимо заказать вместе с коробкой Align 3D (кабель для компа и т.д.)?

Zmey77

Уважаемый Кирилл, являясь владельцем 3G системы от Аллайна сообщаю что таки устойчивее вертолет с ней становится. Хвост держит отлично. У меня установлена на 450-й спорт. Сервы лучше брать 5065mg то бишь цифровые. Аналоги может спалить… Также очень советую внешний ВЕС хотябы еа 5А потому как сервы работают в жеском режиме и тянут хороший ток. Кабеля для компа насколько я знаю - в природе не существует. Все выставляется двумя крутилками на блоке управления.

Алексеевич=

Сдаётся, для 450 ВЕС на 5А - перебор! Зачем лишнюю массу с собой таскать? Пяти амперный стоит при использовании серв с усилием в 12 кг при 0.08 сек. Чем меньше весом птица, тем больше пользы от неё ! 😃