Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Да и с неё отлично читает,просто прогу коректно поставил и всё!!!
Я опять же не очень понимаю как ее можно некорректно поставить. Там никаких собенных действий не требуется.
Я опять же не очень понимаю как ее можно некорректно поставить. Там никаких собенных действий не требуется.
Легко и просто!
Когда я первый раз устанавливал,то у меня не встало это
Microsoft Visual C++ 2010 Redistributable
оно идёт в установочном пакете скокума!
Потом значит я скачал все обновления для компа и ещё раз поставил прогу скокума и всё встало!
Б…дь, как я сегодня очканул 😦 до сих пор руки трусятся…
Прекрасная погода, решил поехать на аэродром полетать. Полетал… Взлетаю, разворачиваюсь, делаю первую бочку - вдруг хвост резко кидает вниз, потом вверх, лечу прямо, “по самолетному” вроде держит, щелкаю холд - и на авторотации “по самолетному” сажусь метров с 10. В минусе в итоге только пластмасска привода слайдера хвоста (ну и лопасти ХР по хорошему надо бы поменять - маленькие выбоины на обратных частях - об слайдер).
Выскочила задняя серва из скокума! А я то был уверен что там настолько плотно, что они В ПРИНЦИПЕ не выскакивают (в отличие от микробиста). Теперь все - клеевым пистолетом фиксировать и скокум/сервы и приемник/скокум. Лучше я потом лишних 10 минут поковыряюсь очищая клей, чем такие “анекдоты”.
ЗЫ Однако опыт не пропьешь 😉 таки посадил 😉
Теперь все - клеевым пистолетом фиксировать и скокум/сервы и приемник/скокум. Лучше я потом лишних 10 минут поковыряюсь очищая клей, чем такие “анекдоты”.
Ну зачем клей сразу,а если ниточку или резинку или трасировку через все разъемы и одеть с обратной стороны на скокум!😃
Да не кажется мне, что резинка это будет надежно. Она же растягивается! Может действительно нитка… надо подумать.
Но клей то тот довольно легко отковыривается (с пистолета), а надежность будет 99.9%
Да не кажется мне, что резинка это будет надежно. Она же растягивается!
Как раз в данном случае это наоборот плюс. Подпружиненное соединение в условиях вибрации имеет намного меньше шансов разобраться чем обычное. Именно по этому соединения металл-металл всегда сажаем на фиксатор, а металл-пластик - нет, т.к. пластик создает именно тот самый эффект подпружинивания в силу пластичности.
Всем доброго времени! Возник вопрос обязательно подключение Skookum 720 кабелем USB из комплекта? Возможно подключение (т.е. будет функционировать) при подключении иным (но гарантированно рабочим) кабелем? На компе установлена XP.
Абсолютно любым, там стандартный ЮСБ
Будет работать с любым кабелем, как и любое USB устройство.
Ещё пжл. подскажите, что это может быть при подкл. к компу кабелем (см.выше) нет никакой реакции компа, светодиод на Sk720 не горит (ни зелёным, ни красным, не моргает). Ранее с этого компа Sk не конектился (т.е проги нет). Скачал прогу v.3.05 на комп. попытка подкл. Sk реакция та же.
Попробовать поменять кабель или порт USB на компе. Даже без софта и драйверов SK720 при подключении должен быть виден как флешка на 2 гига.
Да вот в том то и вопрос кабеля, порты менял, флешку через картридер в комп вставлял-флешку читает. Но (я новый хозяин сего девайса) ни на флешки Sk, ни в скаченой проге я не нашел sk720_setup.exe (а нужен ли он если на компе есть прога Sk. Прога открывается, но пишет “Not Connekted”, окошки не активны). И оч. “смущает” что ни как НЕ реагирует (при подкл. к компу) светодиод на блоке Sk. Как можно проверить рабочий девайс? Подкл. ВЕС на вх. IQ-A(T) - должен будет гореть-мигать светодиод на Sk?? (Операционка на компе ХР prof)
Еще раз - девайс должен оживать просто при подключении к USB. Если этого не происходит то что-то не так.
Как можно проверить рабочий девайс? Подкл. ВЕС на вх. IQ-A(T) - должен будет гореть-мигать светодиод на Sk??
Можно и так. Но если девайс жив, но USB не работает, то толку от него все равно мало.
Спасибо за помощь. Но сдается мне с девайсом что-то не так:(
Но сдается мне с девайсом что-то не так
К сожалению очень на то похоже.
Интересный трабл поймал сегодня: во время приземления вертолет завалился на бок.
Я, конечно, удивился, но списал сперва на криворукость или порыв ветра. Только что просматривал лог
и понял, что все же проблема глубже. У меня холд настроен на автолевелинг 100%. А скокум решил, что
он вверх ногами и постарался перевернуться. С высоты сантиметров 20. Частично ему это удалось.
Отделался межлопастным валом.
У меня холд настроен на автолевелинг 100%.
А это еще зачем?? А если в случае проблем с силовой или хвостом надо осуществлять максимально управляемое снижение? А автолевел этому активно мешать будет, да еще ротор душить.
ИМХО холд холдом, а автолевел автолевелом.
А скокум решил, что
он вверх ногами и постарался перевернуться.
Дык, эта… Они же предупреждали что после активных кувырканий он имеет право плохо помнить где земля.
Зачем же холд на автолевелинг настраивать??? ИМХО глупо.
А, уже ответили…
Тут есть нюанс: покуда “активные кувыркания” в моем исполнении это единичные кривые петли. А тот полет почти полностью состоял из кругов.
Насчет холда и выравнивания. Я летаю на “дурацкой” 500 и пару раз эта настройка меняла “крупный зарул” в “жесткое приземление”.
Я летаю на “дурацкой” 500 и пару раз эта настройка меняла “крупный зарул” в “жесткое приземление”.
А поставить “спасение” на “аварийный рычаг” не? Причем с той же стороны, что и холд, чтобы особо не задумыватья? Ставите ЖЕСТКОЕ выравнивание на второй банк и переключаетель на АУКС 2 например (ежели таковой у вас есть), если нету - на Геар. Преимущество перед холдом в том, что:
- Можно резко “щелк и газ в пол” - более продуктивно для спасения чем холд
- При необходимости можно и сочетать с холдом.
Еще есть вариант (с хелифрика) ставить на 2-й айдл, т.е. первый - обычный полет, 2-й - принудительное автовыравнивание.
Насчет холда и выравнивания. Я летаю на “дурацкой” 500 и пару раз эта настройка меняла “крупный зарул” в “жесткое приземление”.
А если выравнивание включать без холда то и жесткого приземления не будет.
Выравнивание обычно на другой тумблер назначается.