Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !

Skv42

Всем доброго времени! Возник вопрос обязательно подключение Skookum 720 кабелем USB из комплекта? Возможно подключение (т.е. будет функционировать) при подключении иным (но гарантированно рабочим) кабелем? На компе установлена XP.

Racer_X

Будет работать с любым кабелем, как и любое USB устройство.

Skv42

Ещё пжл. подскажите, что это может быть при подкл. к компу кабелем (см.выше) нет никакой реакции компа, светодиод на Sk720 не горит (ни зелёным, ни красным, не моргает). Ранее с этого компа Sk не конектился (т.е проги нет). Скачал прогу v.3.05 на комп. попытка подкл. Sk реакция та же.

Racer_X

Попробовать поменять кабель или порт USB на компе. Даже без софта и драйверов SK720 при подключении должен быть виден как флешка на 2 гига.

Skv42

Да вот в том то и вопрос кабеля, порты менял, флешку через картридер в комп вставлял-флешку читает. Но (я новый хозяин сего девайса) ни на флешки Sk, ни в скаченой проге я не нашел sk720_setup.exe (а нужен ли он если на компе есть прога Sk. Прога открывается, но пишет “Not Connekted”, окошки не активны). И оч. “смущает” что ни как НЕ реагирует (при подкл. к компу) светодиод на блоке Sk. Как можно проверить рабочий девайс? Подкл. ВЕС на вх. IQ-A(T) - должен будет гореть-мигать светодиод на Sk?? (Операционка на компе ХР prof)

Racer_X

Еще раз - девайс должен оживать просто при подключении к USB. Если этого не происходит то что-то не так.

Skv42:

Как можно проверить рабочий девайс? Подкл. ВЕС на вх. IQ-A(T) - должен будет гореть-мигать светодиод на Sk??

Можно и так. Но если девайс жив, но USB не работает, то толку от него все равно мало.

Skv42

Спасибо за помощь. Но сдается мне с девайсом что-то не так:(

Racer_X
Skv42:

Но сдается мне с девайсом что-то не так

К сожалению очень на то похоже.

Poseidon

Интересный трабл поймал сегодня: во время приземления вертолет завалился на бок.
Я, конечно, удивился, но списал сперва на криворукость или порыв ветра. Только что просматривал лог
и понял, что все же проблема глубже. У меня холд настроен на автолевелинг 100%. А скокум решил, что
он вверх ногами и постарался перевернуться. С высоты сантиметров 20. Частично ему это удалось.
Отделался межлопастным валом.

Racer_X
Poseidon:

У меня холд настроен на автолевелинг 100%.

А это еще зачем?? А если в случае проблем с силовой или хвостом надо осуществлять максимально управляемое снижение? А автолевел этому активно мешать будет, да еще ротор душить.
ИМХО холд холдом, а автолевел автолевелом.

Poseidon:

А скокум решил, что
он вверх ногами и постарался перевернуться.

Дык, эта… Они же предупреждали что после активных кувырканий он имеет право плохо помнить где земля.

Александр_1-й

Зачем же холд на автолевелинг настраивать??? ИМХО глупо.
А, уже ответили…

Poseidon

Тут есть нюанс: покуда “активные кувыркания” в моем исполнении это единичные кривые петли. А тот полет почти полностью состоял из кругов.
Насчет холда и выравнивания. Я летаю на “дурацкой” 500 и пару раз эта настройка меняла “крупный зарул” в “жесткое приземление”.

Александр_1-й
Poseidon:

Я летаю на “дурацкой” 500 и пару раз эта настройка меняла “крупный зарул” в “жесткое приземление”.

А поставить “спасение” на “аварийный рычаг” не? Причем с той же стороны, что и холд, чтобы особо не задумыватья? Ставите ЖЕСТКОЕ выравнивание на второй банк и переключаетель на АУКС 2 например (ежели таковой у вас есть), если нету - на Геар. Преимущество перед холдом в том, что:

  1. Можно резко “щелк и газ в пол” - более продуктивно для спасения чем холд
  2. При необходимости можно и сочетать с холдом.
    Еще есть вариант (с хелифрика) ставить на 2-й айдл, т.е. первый - обычный полет, 2-й - принудительное автовыравнивание.
Racer_X
Poseidon:

Насчет холда и выравнивания. Я летаю на “дурацкой” 500 и пару раз эта настройка меняла “крупный зарул” в “жесткое приземление”.

А если выравнивание включать без холда то и жесткого приземления не будет.
Выравнивание обычно на другой тумблер назначается.

Poseidon

Ну, можно и так… Но проблема не снимается. Он все равно перевернулся бы. Хотя есть еще автолевел+инверт. Лотерея 50/50.

Racer_X
Poseidon:

Ну, можно и так… Но проблема не снимается. Он все равно перевернулся бы.

Тут уже сложно понять причину. Возможно была сильная вибрация и мозг сбился, возможно еще что-то.

Poseidon:

Хотя есть еще автолевел+инверт. Лотерея 50/50.

Автолевел + инверт перевернет в то положение, ближе к которому модель по мнению мозга находится в момент включения.

Poseidon

Про вибрации скорее всего так и есть. В логе до переворота 8, потом 9, потом переворот и 0. После этого еще минуты 3 кругов в инверте. Я так пока не могу.
Стало быть мозг отключился. Но засада в том, что если бы он от вибрации отказался левелиться, как это было заявлено где-то в мануале 😉 было бы лучше.

robis
Poseidon:

Про вибрации скорее всего так и есть. В логе до переворота 8, потом 9

8-9 это слишком много. У меня было очень неадекватное и непредсказуемое поведение скокума при вибрации 5-7 в режиме автовыравнивания. Пришлось серьезней заняться поиском причин вибраций. Теперь их уровень 0.2-0.3 в режиме висения. Все глюки исчезли 😉

Poseidon

Я понимаю, что много и занимаюсь устранением. Я хочу сказать, что наблюдаю нарушение логики:
Скокум намерял запредельную вибрацию при которой его акселерометры работают неадекватно. С чего он решил что она ВДРУГ пропала. Совсем. До нулевого значения. По идее он должен был забить на акселерометры и обсчитывать только гироскопы.

Александр_1-й

Согласен. Если бы при “сносе крыши” он и НЕ ПЫТАЛСЯ автовыравниваться (что согласно мануалу и разъяснениям на сайте он и делает) - было бы лучше.