Новая Канадская система флаирбарлес - Skookum 720 !
Та большой вопрос нужен ли он и на старом девайсе 😉
Обновлен перевод инструкции к SK-GPS. Лежит тут: yadi.sk/d/6NmFZbNn7Y_9M
Ох как неприятно для фпвшников:
“В настоящее время SK-GPS работает на расстоянии не более 500м от места инициализации на высоте не более 300м. Это сделано для защиты легкомоторной авиации.”
Что интересно подразумевается?
Так ОНО и подразумевается!
Выкладывем 900$ за комплект, ну и летаем вокруг себя 500м и 300м вверх 😃
Align APS ограничивает только высоту в 700м
DJI пока ничего не ограничивает…
Вопрос: а если использовать в ручном режиме? (ну как просто FBL). Тогда тоже эти ограничения действуют? Хотелось бы поподробнее.
Так ОНО и подразумевается!
Это я прочитал - а какая реализация? Не написано.
Что залетели за 500м и вертолет падает? 😄
Или обратно возвращается?
Тратить дохрена денег для проверки не хочется.
Что то самым крутым пока кажется адрупилот
Это я прочитал - а какая реализация? Не написано.
Скокукомвцы всегда были самыми “тайными партизанами”… и насколько я знаю, то они до сих пор не выложили даже ТТХ на свой автопилот, в этом вопросе прямая противоположность DJI и Align, ни видео нормального - НИЧЕГО, только цена стремится в космос…
Что касается реализации ограничений “потолка” и “стенки”, то скорее всего просто включается ограничение ОШ или ЦШ (как в других режимах) при достижении предельных точек по представлениям Skookum (просто слов нету 😵…) и это еще в довесок к “мутной” реализации RTH… если вы не задали там как то домашнюю точку, то и RTH тоже не будет и все дела!!! 😃 или возможный полет боком при RTH… Вопрос, а зачем нужен дорогой девайс с RTH, если он может не сработать?
Я совсем не стараюсь обидеть Skookum, ранее мне нравились ее изделия, теперь как то совсем не очень: цена далеко не “народная” и функционал совсем “не дружественный” для пользователей. В ручном режиме по идее должно рулиться как обычно, хотя я уже не в чем не уверен в отношении скокума…
Ну это ооооочень большой вопрос, что лучше - невозврат на домашнюю точку, которую забыли задать, или возврат на “отфонарную” домашнюю точку (к примеру с поля в собственную квартиру при настройке заданную). С остальным - согласен.
Ну это ооооочень большой вопрос, что лучше - невозврат на домашнюю точку, которую забыли задать, или возврат на “отфонарную” домашнюю точку (к примеру с поля в собственную квартиру при настройке заданную)
А чем плох проверенный временем (по умолчанию, если не задали чего другого) алгоритм возврата в точку взлета или точку последней инициализации GPS? Достатачно соблюдать единственное правило и вертолет ВСЕГДА гарантировано туда вернется! - просто выносим на более менее свободную площадку и там включаем. А вот если хотим что поменять, тогда пожалуйсто. А выходит дождались RTH, а он может не вернуться, потому как забыл откуда взлетел… 😉
Уважаемые коллеги подскажите какие цифры ввести в раскладку гувернера gear ratio .Вертолет T REX 450 дв.RCM-BL450M.Читал визард ничего не понял и какой пиньен стоит как узнать?И где потом для проверки посмотреть обороты?
Поставил gear ratio 10,71.Все делаю по визарду.Записываю логи и нет там оборотов ротора.Может чего то не так делаю?Остались последние денечки,хотелось бы подлетнуть, хелп.
Записываю логи и нет там оборотов ротора.Может чего то не так делаю?
В программе настройки SK-720 сверху справа: Preferences -> Fligt Log Replay Settings…
Открывается окно с настройками просмотрщика.
В нем средняя группа: Data Display Settings.
В ней два параметра: Left-Hand Corner и Right-Hand Corner, значения выбираются из раскрывающихся списков.
Эти параметры определяют, какие именно данные будут выводиться в просмотрщике снизу слева и справа.
В любом параметре в раскрывающемся списке выберете значение “Main Rotor RPM” и будете видеть обороты.
Теперь не пишеться лог файл.Ошибка файла(вертолет должен находиться в воздухе не менее 15 сек.).Что только не делал пытаясь обмануть скокум.И по комнате на руках верт носил.И газовал.Неужели чтобы посмотреть обороты надо каждый раз наворачивать лопасти и идти на улицу?В комнате подняться на 15 сек. не рискнул.
Вопрос по говернёру. В полёте пока по тестить погода не позволяет, а на земле без лопастей работает неадекватно.
Датчик оборотов от игл три, работает нормально, в логи пишет обороты стабильно на 10 выше логов кастла (во всём диапазоне).
В настройках скокума стоит нормал на 2300 оборотов, идл 1 и 2 (в пульте только один есть) на 2700.
В окошке настроек правильно подсвечивает зелёным нормал и идл в соответствии с положение тумблера на пульте.
Включаю батарейку, даю газ (всё ещё без лопастей)… и получаю 2800 оборотов (на полном газу без говернёра 3100) и нулевую реакцию на нормал/идл.
По логу кастла скокум выдаёт максимальный газ (1,895 мс) до набора примерно 1500 оборотов, дальше начинает плавно уменьшать газ и когда мотор разгонится до указанных в нормале 2300 оборотов сигнал газа останавливается на уровне 1,558 мс, что видимо соответствует оборотам 2800 до которых мотор и разгоняется.
Пробовал ставить в нормал 1000 оборотов, результат тотже.
Попробовал поставить в нормал 500 оборотов и 600 в идл, получил таким же образом полку газа 1,248 мс с соответствующими ей оборотами 1450.
Отсюда вопрос. Это скокум на столько умный что меня не понимает или он просто без нагрузки не может обороты нормально держать?
он просто без нагрузки не может обороты нормально держать?
Раньше так и было - без нагрузки обороты не менялись, т.е. он даёт какой-то минимум газа и ниже не опускает. В одной из последних прошивок это исправили. В предыдущих прошивках мне приходилось уменьшать гейн гувернёра до минимума, тогда он и без нагрузки удерживал. Попробуйте сначала гейн. У меня 540-й + HobbyWing Platinum 40A + HobbyWing датчик.
Помогите пожалуйста, долго курил оригинальный мануал по подключению 720го, но так и не понял как завести внешний источник питания. Планирую использовать лифе аккум…
Сам дурак, нашел в переведенном мануале от Сламана…
SK-720 может быть подключен к бортовой батарее или источнику питания (ВЕС) через любой доступный разъем, за исключением разъемов, промаркированных как «IO-D/E» и «EXT-LED». Все другие разъемы, (обведенные на рисунке ниже) объединены единой шиной электропитания. Для обеспечения электропитания к SK-720 достаточно подключить бортовую батарею или источник питания (ВЕС) к одному из этих разъемов.
как завести внешний источник питания
Чего хотите добиться в итоге? Что за “внешний источник питания”? А, понял теперь.
Все порты, кроме EX-LED, соединены общей шиной питания. Нижний ряд - “-”, средний ряд - “+”. Соответственно, батарейку подключать к любым двум свободным портам двумя параллельными проводами. Двумя, потому что серво-разъём рассчитан на 3А максимум. Если только один порт свободен, нужно будет сделать отвод от любого другого серво-разъёма. Если непонятно, ночью могу попробовать нарисовать.
Чего хотите добиться в итоге? Что за “внешний источник питания”?
Хочу использовать не бек, а лифе батарею 😃
Скокумовцы объявили акцию, - обмен синей коробочки на черную.
Читать подробнее здесь:
www.skookumrobotics.com/shop/…/50
Скокумовцы объявили акцию, - обмен синей коробочки на черную.
Читать подробнее здесь:
www.skookumrobotics.com/shop/…/50
По этому поводу ранее появилась тема…
В общем покрутив возможные варианты, я решил остановиться на связке ск-720 вместе с power bus… но возник небольшой вопрос.
У меня на циклике стоят ХВ сервы, на хвосте обычная ЛВ… Есть возможность использования двух шин павер баса, но там необходимо в перемычку ставить BEC - вот собственно, что за BEC? Ведь питание идет от Lipo… Буду рад помощи!