В домашних условиях, практически на "коленке"...

flenger
Baha:

В терминологии вы правы, а в сути ssilk прав своим предложением, к тому же он писал, "Вовсе не для мощности, а для того, чтобы на минимальных оборотах момента хватало… ".

Оптимальный вариант между установкой редуктора/ более мощный двигатель, наверное будет если использовать регулятор с гувернером.
Если я правильно понимаю и не ошибаюсь, то на минимальных оборотах (тут понятие минимальных спорное, для меня минимальные это те которые необходимы для старта двигателя, т.е. несколько оборотов в сек, но это не те обороты которые нужны для обработки материала, скажем 50% от полных оборотов ) с паданием оборотов будет уменьшаться момент. Гувернер будет поддерживать обороты двигателя следовательно момент не будет уменьшаться…

Baha
flenger:

Оптимальный вариант между установкой редуктора/ более мощный двигатель, наверное будет если использовать регулятор с гувернером.

Мои первый шпиндель как раз был с гувернером, и соосной конструкцией, где то здесь на форуме лежит пост. С того времени много мини шпинделей сделал, на разных движках. В сравнение с ременным редуктором эффективность, или комфортность использования гувернера в шпинделе ниже.
Позже столкнувшись постами Ахима, перешел на двуосный вариант, главный эффект шума меньше, и разы меньше образуется наклеп на фрезе при фрезеровке алюминия, да и любого металла. Обороты к тому же можете не только механический повысить, ну и два-три раза увеличить, чем заложена в движке, большие обороты нужны в основном в гравировке.
В конце концов, за счет эффективности ременного редуктора даже ушел от BLDC движков, дорогие, оутранеры слишком шумные, а инраннеры очень перегреваются, оказалось достаточно обычных ДПТ.
Потому вам решать что делать, только предварительно надо посмотреть и почитать не пустые споры кто и что, и как много он знает, а результаты исполнения других умельцев, особенно их много заграничных форумах.

Марат
flenger:

Гувернер будет поддерживать обороты двигателя следовательно момент не будет уменьшаться…

Вообще-то гувернёр (стандартный без наворотов) поддерживает обороты стабильно начиная с 60 процентов и выше от максимальных… всё что ниже не работает практически…

ГЫнок
Baha:

С того времени много мини шпинделей сделал, на разных движках.

У меня фанерный станочек с полем А4. Фрезерую в основном фанеру, текстолит, оргстекло и тп, но бывает необходимость фрезеровать алюминий. В качестве шпинделя использую китайский гравер 400 Вт. Для алюминия катастрофически не хватает…
Хочу тоже BLDC шпиндель сделать, остановил свой выбор на моторе C6354. Таков выбор, по сути, от не уверенности.
Скажите пожалуйста стоит ли его брать?
Какой мотор наиболее оптимальный для моих задач по вашему мнению?

Baha
ГЫнок:

В качестве шпинделя использую китайский гравер 400 Вт. Для алюминия катастрофически не хватает…

По электрической мощности должно хватать, с лихвой, даже на фанерном станке, если станок спроектирован правильно, и собран тщательно, качественно.
Если хотите получить внятный и полный ответ, то задавайте внятный вопрос, что бы вас 10 раз не переспрашивали.
Что такое китайский гравер на 400 вт?
Как понять, “для алюминия катастрофически не хватает” ?

По описанным параметрам двигатель С6345, может фрезеровать алюминий, хоть в соосном хоть в двухосном варианте.

Не первый раз здесь давал эту ссылку, как правильный пластиковый станок, на шпинделе из BLDC, фрезерует алюминий, и какой точности получается детали.

www.youtube.com/watch?v=f8qyh7rPTRM

flenger:

Оптимальный вариант между установкой редуктора/ более мощный двигатель, наверное будет если использовать регулятор с гувернером.

Здесь, пост Ахима по шпинделю на редукторах с ДПТ, и тестами, там же есть кино по результатам тестов. Думаю удивитесь когда увидите насколько ток растет от нагрузки, относительно тока холостого хода.

ГЫнок
Baha:

Что такое китайский гравер на 400 вт?

duxe.ru/product_info.php?cPath=32&products_id=352

Baha:

Как понять, “для алюминия катастрофически не хватает” ?

Пробовал однозаходной концевой фрезой 3 мм - пока острая можно по 0.2 за проход снимать, чуть затупится (если не успел сломать) то по 0.1 за проход при рабочей подаче 300мм/мин и наклонным врезанием по спирали.
Двухзаходная коническая 2мм - даже по 0.1 за проход с трудом переваривает.
Трехзаходная концевая 4мм - пробовал 0.15 - обороты сильно падают и зарывается.

Baha:

если станок спроектирован правильно

Не про мой к сожалению)

Baha
ГЫнок:

В роль шпинделя под металл не годится, фанеру, деревяшку еще можно пилить.
Не годится потому что там сверлильный патрон, биение на фрезе большое, кроме резания, она еще занимается трением по стенке и затиранием стружки. Потому и небольшие заглубления по Z не помогают.

Питерский

Приветствую всех на ветке, отъезжал на неделю! Насчет CNC Router 3 Axis Kit,TB6600 3 Axis Stepper Motor Driver Controller kit 4.5A сразу скажу, что такой набор у меня был, но он мне не понравился. Функционально он построен вроде нормально, все по блокам, но идет большой пропуск шагов. Мне кажется, что все идет от материнской платы. Пробовал разные режимы подбирать, но в целом ничего не получилось, потом этот набор просто отложил в сторону.
А вот что касается превращения мощного модельного электродвигателя в хоббийный шпиндель, то на мой личный взгляд вполне может получиться!

barnaul
Питерский:

Мне кажется, что все идет от материнской платы.

Ну я бы врядли назвал бы это материнскопй платой, ну и в догонку, такими платами я и никогда не пользовался, ибо не вижу в ней ничего полезного и нужного, когда пользовался по LPT, то применял вот эту плату для разводки, а оптроны они и в драйверах стоят, реле тоже было на оптроне

25 days later
пепелац
Stas49:

От всей души поздравляю - Вы изобрели вечный двигатель. Прикладываем к понижающему редуктору мощность в 1 кВт, понижаем обороты в 10 раз и получаем мощность в 10 кВт? Это точно Нобелевская премия.

а как понимать если -агрегат мотор-редуктор на шильдике редуктора выбито 20квт.а эл дв 1,1…?

Питерский
пепелац:

а как понимать если -агрегат мотор-редуктор на шильдике редуктора выбито 20квт.а эл дв 1,1…?

Наверное так, что к редуктору можно “применять” мощность до 20квт…

пепелац
Питерский:

Наверное так, что к редуктору можно “применять” мощность до 20квт…

В смысле вместо 1.1 “прицепить” к нему 20??? Даже визуально трудно представить…фланец,лапы редуктора…
(ф вала 20ки 42-48мм. ,а ф вала редуктора 30мм)

Марат

Максимальная выходная мощность на выходном валу не более 20-ти Кв, в противном случае редуктор выйдет из строя - срежет какой-нибудь вал, посылаются зубья на шестеренках и т.д.

пепелац
Марат:

Максимальная выходная мощность на выходном валу не более 20-ти Кв, в противном случае редуктор выйдет из строя - срежет какой-нибудь вал, посылаются зубья на шестеренках и т.д.

так оно и есть!

2 months later
Питерский

Привет коллегам на форуме! На некоторое время уходил с ветки, удовлетворял свою первую страсть - смотрите фото. Скоро опять станками займемся!

orio55
Питерский:

смотрите фото.

Ты че пилота не посадил. Как он будет летать. Не по феншую как то это…

Serjrv68
Питерский:

Привет коллегам на форуме! На некоторое время уходил с ветки, удовлетворял свою первую страсть - смотрите фото. Скоро опять станками займемся!

Добрый день. А по каким чертежам строился этот аппарат ? Не поделитесь чертежиком, а то у меня бензиновый моторчик по небу скучает ?

Питерский

Нет у меня чертежей, как таковых, все в голове. Могу только сообщить основные параметры - двигатель JC-23, винт 16х6, тяга 4.9кг, вес модели -3.9кг, центровка примерно 35%. Размах крыла 145см, длина фезюляжа 120см. Насчет крыла - хорда крыла без элеронов - 320мм, толщина профиля 60мм. Крыло взято от бывшего “фана” с ДВС(нитро), в итоге получился “бензиновый фан”, кстати, как фан и летает!

Serjrv68
Питерский:

Нет у меня чертежей, как таковых, все в голове. Могу только сообщить основные параметры - двигатель JC-23, винт 16х6, тяга 4.9кг, вес модели -3.9кг, центровка примерно 35%. Размах крыла 145см, длина фезюляжа 120см. Насчет крыла - хорда крыла без элеронов - 320мм, толщина профиля 60мм. Крыло взято от бывшего “фана” с ДВС(нитро), в итоге получился “бензиновый фан”, кстати, как фан и летает!

Спасибо за информацию. У меня как раз DLE-20 скучает по небу.