Пенорезка. Постройка, железо, софт. Mastercam.
Режим (скорость, нагрев струны) подбирают так, что струна не касается пены, режет своим теплом. Иначе будет прогиб.
Что Вы подразумеваете под термином - КОМПЕНСАЦИЯ ?
Есть программы (не мастеркам), вычисляющие компенсацию на прожиг струны для каждой башни с учетом их скоростей. Необходимые данные подбирают опытным путем.
Добрый день, у вас а что за программы такие бывают.Я тоже не сталкивался, давно так и не победил мастеркам. Остались только вопросы.У вас какое то устройство для резки по осям, нет фото, даже интересно стало.
Добрый, день. Обычная пенорезка, две одинаковых башни. Из фанеры и с мебельными направляйками. Самый бюджетный вариант. В тф.фоток нет, надо в гараж топать.
А программа - devFoam Pro, 1-ой версии. По компенсации - она не вычисляет её. Но можно ввести в окне программы величину прожига на разных скоростях. И прога делает поправку к чертежу сама. А величину прожига - это опытным путем.
И импортировать в эту дефФоам можно только чертежи в dxf версии r12.
Добрый, день. Обычная пенорезка, две одинаковых башни. Из фанеры и с мебельными направляйками. Самый бюджетный вариант. В тф.фоток нет, надо в гараж топать.
А программа - devFoam Pro, 1-ой версии. По компенсации - она не вычисляет её. Но можно ввести в окне программы величину прожига на разных скоростях. И прога делает поправку к чертежу сама. А величину прожига - это опытным путем.
И импортировать в эту дефФоам можно только чертежи в dxf версии r12.
Добрый день а тема жива? А как кто решает вопрос с натяжением струны на 4х осевом пенорезе. Я сам решил вопрос пружинами. Но может есть мега ноу хау?
Я сделал колесо/натяжитель, типа шпули на швейной машинке. В качестве пружины - резинка от денег (девать некуда после денег )) ), наматывается в обратную сторону на туже шпулю и держит в натяге нить.
может с таким фото понятно будет о чём я
Я сделал колесо/натяжитель, типа шпули на швейной машинке. В качестве пружины - резинка от денег (девать некуда после денег )) ), наматывается в обратную сторону на туже шпулю и держит в натяге нить…
Интересное решение, спасибо. Я об этом думал, купил резинку для рогатки на алике для этой же темы, но пока не реализовал.Очень похожи наши конструкции, я бы сказал это не моя? 😁 У меня движки вертикальных осей стоят на платформах хода X и А, меньше тряски. Нужно еще почитать.Был на заводе на одном там что то типа понорезки, как я понял какая то пневмо система, так как шипела…
я бы сказал это не моя?
да кто его знает )) Могёт быть )
У меня движки вертикальных осей стоят на платформах хода X и А
а у меня… не помню… по идее тоже внизу должны быть… чичас фото поищу ))
пс да, у меня моторы на площадках канеша. 😒
Для проволоки 0,3мм - груз весом примерно с 1кг, подвешенный через блок.
Тоже поставил катушку от брелка со стальной пружиной для ключей, подтягиваются когда растягиваешь блок. Очень удобно и вполне интересное решение, отошёл от использование резинки так как использую в прохладном помещении и температура влияет на работу катушки. Принцип работы стоит пружина улитка, вытягиваешь стальной тросик и пружина скручивается и ждёт чтобы соответственно забирать трос на барабан обратно, а с ответной части стоит мелкая пружина для баланса натяжения.
Вот так сделано у меня: натяжка струны. С одной стороны пружины, с другой - вот такой механизм. Струна при нагреве расширяется и часто требуется натяжка вручную. Режу много и часто для рекламных целей, пенорезка на матче и на линейных направляющих sbr12 и в вертикальной оси на рельсовых направляющих на подшипниках. Все оси на подшипниках. Моторы nema 23 двух осевые. Для генерации G-кода использую вектрик аспайр, понравился больше чем мастеркам и уж тем более чем DevFoam. Если кому надо что-то порезать - обращайтесь.
Что за ПО - вектрик аспайр, как на англицком зовется?
Вот так сделано у меня: натяжка струны. С одной стороны пружины, с другой - вот такой механизм. Струна при нагреве расширяется и часто требуется натяжка вручную. Режу много и часто для рекламных целей, пенорезка на матче и на линейных направляющих sbr12 и в вертикальной оси на рельсовых направляющих на подшипниках. Все оси на подшипниках. Моторы nema 23 двух осевые. Для генерации G-кода использую вектрик аспайр, понравился больше чем мастеркам и уж тем более чем DevFoam. Если кому надо что-то порезать - обращайтесь.
Aspire надо глянуть что за зверь такой. Спасибо.
По решению натяжке у меня тоже пружина улитка и барабан.
Режу мало и то для себя.
Aspire надо глянуть что за зверь такой. Спасибо.
По решению натяжке у меня тоже пружина улитка и барабан.
Режу мало и то для себя.
www.vectric.com/upgrade/aspire вот сайт производителя. Он по функционалу похож на мастеркам, но мне в нем удобнее с векторами работать. По факту вся работа в нем и делается. Из корела только импортируются кривые. А вообще я больше режу для рекламы, разные вывески, объемные буквы и логотипы http://penarez.ru. хотя вот и самолет тут вырезал 😃) видео:
Посмотрел на ютубе про Vectric. Видео про фрезерные станки. Про пенорезки - не нашел. Какие файлы принимает Вектрик? В мастеркам можно импортировать объёмные контуры 3D моделей (например трапецевидное крыло с сохранением всех стреловидностей. круток и т.д.). В devFoam идут только dxf файлы, которые надо еще правильно выставить в самой программе относительно друг друга.
Что и как у Вектрика?
Посмотрел на ютубе про Vectric. …
Так и не понял для чего нужен Вектрик.
Я думаю эта прога не конкурент Мастеркаму.
Мастеркам очень серьезный инструмент и чем больше в нем сижу, тем больше понимания его функций.
Конечно было бы здорово найти нормальную инструкцию на него, но пока таких не видел., Не у нас не у них…
Что и как у Вектрика?
В этом плане все хорошо. Есть все OBJ, DXF, STF, CRV3, V3M, кроме нашего компаса 😃)
Я думаю эта прога не конкурент Мастеркаму
Вы сильно ошибаетесь. Если бы вы профессионально работали каждый! день, а не просто как хобби, то вы были бы иного мнения. И это не только мое мнение: www.cnc-club.ru/forum/viewtopic.php?t=1117
Но я ни разу вас не агитирую и не переубеждаю. Ваше право работать в той программе, к которой привыкли. И смысл переучиваться на аспайр нет, если привыкли и все устраивает.
Хотя я, после мастеркама x8 и уже тем более devFoam, lazycama и арткама нашел для себя подходящий инструмент. Для хобби вам реально будет достаточно vcare desktop. Три последних вспоминаю с ужасом и если и не удалил, то не запускал уже очень давно.
нормальную инструкцию на него, но пока таких не видел
Все же понятно:
www.vectric.com/support/tutorials/aspire?playlist=…
Сам сейчас планирую изучать поворотный стол с фрезеровальным модулем.
P.S. Вспомнил, я до вектрика, после мастеркама каждый раз Gкод руками по 300 строк правил в блокноте. 😃 мне это тогда нормальным казалось.
я до вектрика, после мастеркама каждый раз Gкод руками по 300 строк правил в блокноте
Постпроцессор неверно транслировал или сам Mastercam траектории “криво” строил?
Добрый день,
Хотел уточнить по мастеркаму, по траектории.
Скажем есть две детали, разбиты на верхний контур и нижний контур. Делаем подводы к детали сверху и снизу , потом ввожу цифры под Пенорезку. Но первоначально ставлю синхронизация НЕТ. Модель криво синхронизируется потом захожу во вкладку геометрия и ставлю синхронизацию по элементу. Делаем перегенирацию объекта и все нормально. Что это за глюк так , так у всех ? Мастеркам 2018.И второй вопрос скажем отработал я одну деталь , потом вторую, и я делаю путь от одной детали к другой. Как лучше заводить новый процесс или просто добавить путь в тот же процесс. И ест. Проблема при построение пути и генерации , после окончания детали 1 система гонит его в ноль и сново возвращает ко второй детали. Кто то сталкивался ?
хотя вот и самолет тут вырезал 😃) видео:
Этот самолет на видео - это контурная деталь. Вектрик сможет сделать файл для вырезания трапецевидного крыла? (где у каждой башни пенорезки в этом случае своя траектория)
Добрый день,
Хотел уточнить по мастеркаму, по траектории… синхронизацию по элементу.
Столкнулся однажды с тем, что по элементам - не смог сделать соовсем. Мне подсказали вариант - синхронизация - по ветви. Минус варианта - всю траекторию надо вручную указывать, для каждой башни. Плюс - переход от детали к детали и назад может быть выполнен по одной траектории.
назад может быть выполнен по одной траектории.
У меня получается и по ветви и по точке, но не всегда. Я просто думаю может это у меня в 2018 версии. Суть такая что когда объект обрисован и задан путь на просчет необходимо наверху где синхронизации ставить НЕТ. А уже потом заходить после первого кривого расчета в геометрию и ставить расчет по элементу. Так в 80% все рассчитывается нормально. Может а других версиях нет такого глюка.Не сталкивался никто ?
Много испытываю сложностей с расчетом сложных форм, типа Х8, Сова и прочие круглые формы… Даже думаю а не проще перегонять из солила в корел, dxf потом там сливать отрезки в олинаковое количество и гнать назад в мастеркам… Конечно лучший инструмент это дробить элементы в тетрисе, тогда и расчет нормальный и гемороя нет… Но не всегда удобно
Самое простое это крылья и нервюры, сложности возникают на полукруглых деталях и переходн на крылья.
Конечно лучший инструмент это дробить элементы в тетрисе, тогда и расчет нормальный и .
Что-то не понял про - тетрис тут.
Мастеркам у меня Х7. Описанных чуть выше танцев с синхронизацией не встречалось.