Новый клон НК-Т250

hjugo
dema_fdd:

У оригинала, как и предыдущего сервы крепились в пластиковые вставки, в новом - прямо в раму, форма хвостовых цапф отличаеться, это минимум что я нашел.

пластиковые вставки? на хобейном верте? на алайне они в SE есть. Был 250й еще с желтым капотом - всё на корпус лепилось.
цапфы тоже, сколько не приглядывался, один в один.

я подчеркиваю, сравниваю HK предыдущих замесов и то, что на картинках с новым, ибо была инфа, что HK что-то там улучшили. Я не сравниваю с алайном, совсем.

Fill_16

Не кит, а прям неуловимый мститель какой-то! 😃 Снова недоступны по пред заказу. Что ж, ждёмс следующей партии…

hjugo
Fill_16:

Не кит, а прям неуловимый мститель какой-то!

ну они последнее время анонсируют их в твиттере. подписаться и при анонсе эфпятить сайт

Dan1l

мда. новая 250-ка пугает(по фото). Предполагаю что качество будет еще хуже чем у SKYA(или на основе чего были предыдущие клоны). Мне вчера пришла смско, что в стоке - глянул фотки и подумал ну его. Чего то страшно даже на запчасти брать 😦

Dan1l

p.s. кто брал - отпишитесь пожалуйста на предмет наличия косяков.

zuza

Судя по фото такой я брал только полгода на himodel.com (не реклама) под вывеской SKYA, хотя там на фото был другой а пришел именно такой как на фото HK. У этого канопа литая из прозрачного пластика (примерно как на тортах крышка), легче стеклянной. Но минус такой канопы - до первого средней тяжести краша, пластик трескается. Еще вал привода ремня хвоста был криво в шестеренку загнан.Две минуты танцев с горячим паяльником вылечили. До сих пор к этому узлу нареканий нет. Но это скорее мне просто не повезло. В остальном все очень приличного качества. Голову естественно сразу в перебор, после перебора люфтов почти никаких.
Вообще клона в карбоне за такие деньги… я вас умаляю!

zuza

Этааа… Ну в общем никто ничего не скажет по поводу просадки акков и установок тайминга на Турниги плюш 25 ?

Aminokislota

Прикупил себе kit CopterX 250 SES, судя по внешнему виду HK-250 тоже самое только надписи другие. вертолет мой первый классический но полетать не удалось, основной вал кривой. Подскажите по запчастям, есть ли смысл брать их на HK или брать для T-Rex запчасти и постепенно заменить все на оригинальные ?

koliv
Aminokislota:

брать для T-Rex запчасти и постепенно заменить все на оригинальные ?

именно так. HK-лотерея.

AlexGlobe
koliv:

именно так. HK-лотерея.

А я бы посоветовал брать запчасти ALZRC(Tarot). По качеству не очень уступают оригиналу(чего не скажешь про HK и CopterX), а стоят гораздо дешевле. Новичку оригинал брать не совсем целесообразно.

Aminokislota

Ну в принципе да, сразу начинку менять на оригинал нет смысла по любому, при первых падениях любая умрет одинаково быстро, а по мере выхода из строя буду брать оригинальную.😎

koliv
AlexGlobe:

А я бы посоветовал брать запчасти ALZRC(Tarot).

Так и делал на своем. Но Тарот - тоже нестабильное качество. Например, основные валы - пластилин, 3/4 новых из упаковки неровные. Межлопастники разрывает при краше, как следствие - вероятность потери цапфы с лопастью. Один раз полчаса искал.

Валы же от элайна переживают несильные краши, шасси - очень прочные. В общем, мелек и без того сложный в пилотаже, чтобы дополительно иметь гиморрой по причине некачественных з/ч.

AlexGlobe
koliv:

Например, основные валы - пластилин, 3/4 новых из упаковки неровные.

А у меня дак наоборот, основные валы очень прочные, еще ни при одном краше ни одного вала не погнул, даже один раз вертикально на голову приземлился, и то не погнул. Но все равно меняю время от времени для уверенности.
А вот межлопастные действительно иногда ломаются.

8 days later
zuza

Чуть не в тему, но тоже про малька. Во на каких батарейках люди летать учатся

9 days later
Dan1l

В стоке. Решил таки попробовать…

Vink1

Добрый день, уважаемые!
Хотел бы приобрести Трекс 250 либо клон. Подскажите, а возможноли увеличить длительность полетов прицепив ему доп. аккумулятор под брюхо? Или просто поставив под брюхо 3s липу емкостью 1800-2000 мА\ч?

Dan1l

Энергетический запас зависит от устанавливаемого вами мотора и акка (ну если исключить разрывание валов от оборотов). В разумных пределах. А вообще мой вам совет - купите несколько штатных акков и не изобретайте велосипед, это не так дорого(5шт меньше <100$ с доставкой).

NARAJANA
Vink1:

Добрый день, уважаемые!
Хотел бы приобрести Трекс 250 либо клон. Подскажите, а возможноли увеличить длительность полетов прицепив ему доп. аккумулятор под брюхо? Или просто поставив под брюхо 3s липу емкостью 1800-2000 мА\ч?

Имею два таких вертика, Алайн и клон Коптер-Х.
У этого верта каждый грамм на счету, я специально укорачивал провода двигателя и аккума, канопу менял, чтоб сэкономить вес.
С большим, тяжёлым акком он будет летать не намного дольше, двиг и аккум будут греться, а про какой-то пилотаж не будет и речи(заявляю это не голословно, пробовал). И зачем вам долгое время полёта? Он настолько нервный и шустрый, что за 6 минут полёта спина мокрая , левую руку от стика не оторвать, чтоб комара с носа согнать, про правую вообще молчу.
Возмите шесть-восемь аккумов вот таких и можно летать практически непрерывно с перекурами.

Vink1

Спасибо! Так и поступил. Четыре аккумулятора. А то что он резкий, я уже заметил. Нужно теперь аппу покупать с возможностью настроек экспоненты.

16 days later
bogdan68

Кто пробовал это регулятор TURNIGY Basic 18A v3.1,что-то не пойму,у него так и есть-резковат старт,резче чем на родном.Вроде поставил супер мягкий старт,или эти регуляторы так работают,и еще при запуске двигатель начинает как-бы дергатся и через1-2 сек. начинает раскручивать.