Новый клон НК-Т250

zuza

Этааа… Ну в общем никто ничего не скажет по поводу просадки акков и установок тайминга на Турниги плюш 25 ?

Aminokislota

Прикупил себе kit CopterX 250 SES, судя по внешнему виду HK-250 тоже самое только надписи другие. вертолет мой первый классический но полетать не удалось, основной вал кривой. Подскажите по запчастям, есть ли смысл брать их на HK или брать для T-Rex запчасти и постепенно заменить все на оригинальные ?

koliv
Aminokislota:

брать для T-Rex запчасти и постепенно заменить все на оригинальные ?

именно так. HK-лотерея.

AlexGlobe
koliv:

именно так. HK-лотерея.

А я бы посоветовал брать запчасти ALZRC(Tarot). По качеству не очень уступают оригиналу(чего не скажешь про HK и CopterX), а стоят гораздо дешевле. Новичку оригинал брать не совсем целесообразно.

Aminokislota

Ну в принципе да, сразу начинку менять на оригинал нет смысла по любому, при первых падениях любая умрет одинаково быстро, а по мере выхода из строя буду брать оригинальную.😎

koliv
AlexGlobe:

А я бы посоветовал брать запчасти ALZRC(Tarot).

Так и делал на своем. Но Тарот - тоже нестабильное качество. Например, основные валы - пластилин, 3/4 новых из упаковки неровные. Межлопастники разрывает при краше, как следствие - вероятность потери цапфы с лопастью. Один раз полчаса искал.

Валы же от элайна переживают несильные краши, шасси - очень прочные. В общем, мелек и без того сложный в пилотаже, чтобы дополительно иметь гиморрой по причине некачественных з/ч.

AlexGlobe
koliv:

Например, основные валы - пластилин, 3/4 новых из упаковки неровные.

А у меня дак наоборот, основные валы очень прочные, еще ни при одном краше ни одного вала не погнул, даже один раз вертикально на голову приземлился, и то не погнул. Но все равно меняю время от времени для уверенности.
А вот межлопастные действительно иногда ломаются.

8 days later
zuza

Чуть не в тему, но тоже про малька. Во на каких батарейках люди летать учатся

9 days later
Dan1l

В стоке. Решил таки попробовать…

Vink1

Добрый день, уважаемые!
Хотел бы приобрести Трекс 250 либо клон. Подскажите, а возможноли увеличить длительность полетов прицепив ему доп. аккумулятор под брюхо? Или просто поставив под брюхо 3s липу емкостью 1800-2000 мА\ч?

Dan1l

Энергетический запас зависит от устанавливаемого вами мотора и акка (ну если исключить разрывание валов от оборотов). В разумных пределах. А вообще мой вам совет - купите несколько штатных акков и не изобретайте велосипед, это не так дорого(5шт меньше <100$ с доставкой).

NARAJANA
Vink1:

Добрый день, уважаемые!
Хотел бы приобрести Трекс 250 либо клон. Подскажите, а возможноли увеличить длительность полетов прицепив ему доп. аккумулятор под брюхо? Или просто поставив под брюхо 3s липу емкостью 1800-2000 мА\ч?

Имею два таких вертика, Алайн и клон Коптер-Х.
У этого верта каждый грамм на счету, я специально укорачивал провода двигателя и аккума, канопу менял, чтоб сэкономить вес.
С большим, тяжёлым акком он будет летать не намного дольше, двиг и аккум будут греться, а про какой-то пилотаж не будет и речи(заявляю это не голословно, пробовал). И зачем вам долгое время полёта? Он настолько нервный и шустрый, что за 6 минут полёта спина мокрая , левую руку от стика не оторвать, чтоб комара с носа согнать, про правую вообще молчу.
Возмите шесть-восемь аккумов вот таких и можно летать практически непрерывно с перекурами.

Vink1

Спасибо! Так и поступил. Четыре аккумулятора. А то что он резкий, я уже заметил. Нужно теперь аппу покупать с возможностью настроек экспоненты.

16 days later
bogdan68

Кто пробовал это регулятор TURNIGY Basic 18A v3.1,что-то не пойму,у него так и есть-резковат старт,резче чем на родном.Вроде поставил супер мягкий старт,или эти регуляторы так работают,и еще при запуске двигатель начинает как-бы дергатся и через1-2 сек. начинает раскручивать.

Dan1l

имхо проверить контакты от регуля до двигателя.

Пришло, итоги сборки:

  1. подшибники в цапфах вместе с болтами на выброс - подшибник развалился после 1-й раскрутки ротора, цапфы “узкие” - поменял на другие(не обязательно).
  2. Тяги все на выброс.
  3. Шестерню авторотации на выброс (глушит инерцию “кручения рукой” за 3-4 оборота, в отличии от 10-15 на ALign).
  4. Ремень на выброс(рвется быстро) - ставиться желтенький.
  5. Все болты без локтайта, но болты лучше чем на 250SE под hex!
  6. Шарики на голове тоже под замену - 2-3 раза открутишь, потом не выкрутишь крестовой болтик.

Пока еще не поднял, на днях нехоло приложил Align 250, так что пока вожусь с ним )

NARAJANA

Удивительно, похоже таки наклепали их китайцы с избытком. Уже два дня висят в стоке. А то ж неуловимые были, за час разметали. Взял себе один на посмотреть, вот теперь думаю, а нафиг мне третий 250-й вертолёт?
Появилась дурная мысль, в фюзеляж его запихнуть.
F3C летать на 250-м вертолёте😁 .

zimarev

народ подскажите пожалуйста, где взять и какой нужен инструмент для сборки HK 250GT, что то на ХК меньше 1,5 шестигранников нету!?