Новый клон НК-Т250
p.s. кто брал - отпишитесь пожалуйста на предмет наличия косяков.
Судя по фото такой я брал только полгода на himodel.com (не реклама) под вывеской SKYA, хотя там на фото был другой а пришел именно такой как на фото HK. У этого канопа литая из прозрачного пластика (примерно как на тортах крышка), легче стеклянной. Но минус такой канопы - до первого средней тяжести краша, пластик трескается. Еще вал привода ремня хвоста был криво в шестеренку загнан.Две минуты танцев с горячим паяльником вылечили. До сих пор к этому узлу нареканий нет. Но это скорее мне просто не повезло. В остальном все очень приличного качества. Голову естественно сразу в перебор, после перебора люфтов почти никаких.
Вообще клона в карбоне за такие деньги… я вас умаляю!
Этааа… Ну в общем никто ничего не скажет по поводу просадки акков и установок тайминга на Турниги плюш 25 ?
Прикупил себе kit CopterX 250 SES, судя по внешнему виду HK-250 тоже самое только надписи другие. вертолет мой первый классический но полетать не удалось, основной вал кривой. Подскажите по запчастям, есть ли смысл брать их на HK или брать для T-Rex запчасти и постепенно заменить все на оригинальные ?
брать для T-Rex запчасти и постепенно заменить все на оригинальные ?
именно так. HK-лотерея.
именно так. HK-лотерея.
А я бы посоветовал брать запчасти ALZRC(Tarot). По качеству не очень уступают оригиналу(чего не скажешь про HK и CopterX), а стоят гораздо дешевле. Новичку оригинал брать не совсем целесообразно.
Ну в принципе да, сразу начинку менять на оригинал нет смысла по любому, при первых падениях любая умрет одинаково быстро, а по мере выхода из строя буду брать оригинальную.😎
А я бы посоветовал брать запчасти ALZRC(Tarot).
Так и делал на своем. Но Тарот - тоже нестабильное качество. Например, основные валы - пластилин, 3/4 новых из упаковки неровные. Межлопастники разрывает при краше, как следствие - вероятность потери цапфы с лопастью. Один раз полчаса искал.
Валы же от элайна переживают несильные краши, шасси - очень прочные. В общем, мелек и без того сложный в пилотаже, чтобы дополительно иметь гиморрой по причине некачественных з/ч.
Например, основные валы - пластилин, 3/4 новых из упаковки неровные.
А у меня дак наоборот, основные валы очень прочные, еще ни при одном краше ни одного вала не погнул, даже один раз вертикально на голову приземлился, и то не погнул. Но все равно меняю время от времени для уверенности.
А вот межлопастные действительно иногда ломаются.
Чуть не в тему, но тоже про малька. Во на каких батарейках люди летать учатся
В стоке. Решил таки попробовать…
Добрый день, уважаемые!
Хотел бы приобрести Трекс 250 либо клон. Подскажите, а возможноли увеличить длительность полетов прицепив ему доп. аккумулятор под брюхо? Или просто поставив под брюхо 3s липу емкостью 1800-2000 мА\ч?
Энергетический запас зависит от устанавливаемого вами мотора и акка (ну если исключить разрывание валов от оборотов). В разумных пределах. А вообще мой вам совет - купите несколько штатных акков и не изобретайте велосипед, это не так дорого(5шт меньше <100$ с доставкой).
Добрый день, уважаемые!
Хотел бы приобрести Трекс 250 либо клон. Подскажите, а возможноли увеличить длительность полетов прицепив ему доп. аккумулятор под брюхо? Или просто поставив под брюхо 3s липу емкостью 1800-2000 мА\ч?
Имею два таких вертика, Алайн и клон Коптер-Х.
У этого верта каждый грамм на счету, я специально укорачивал провода двигателя и аккума, канопу менял, чтоб сэкономить вес.
С большим, тяжёлым акком он будет летать не намного дольше, двиг и аккум будут греться, а про какой-то пилотаж не будет и речи(заявляю это не голословно, пробовал). И зачем вам долгое время полёта? Он настолько нервный и шустрый, что за 6 минут полёта спина мокрая , левую руку от стика не оторвать, чтоб комара с носа согнать, про правую вообще молчу.
Возмите шесть-восемь аккумов вот таких и можно летать практически непрерывно с перекурами.
Спасибо! Так и поступил. Четыре аккумулятора. А то что он резкий, я уже заметил. Нужно теперь аппу покупать с возможностью настроек экспоненты.
алерт. если надо кому)
Кто пробовал это регулятор TURNIGY Basic 18A v3.1,что-то не пойму,у него так и есть-резковат старт,резче чем на родном.Вроде поставил супер мягкий старт,или эти регуляторы так работают,и еще при запуске двигатель начинает как-бы дергатся и через1-2 сек. начинает раскручивать.
имхо проверить контакты от регуля до двигателя.
Пришло, итоги сборки:
- подшибники в цапфах вместе с болтами на выброс - подшибник развалился после 1-й раскрутки ротора, цапфы “узкие” - поменял на другие(не обязательно).
- Тяги все на выброс.
- Шестерню авторотации на выброс (глушит инерцию “кручения рукой” за 3-4 оборота, в отличии от 10-15 на ALign).
- Ремень на выброс(рвется быстро) - ставиться желтенький.
- Все болты без локтайта, но болты лучше чем на 250SE под hex!
- Шарики на голове тоже под замену - 2-3 раза открутишь, потом не выкрутишь крестовой болтик.
Пока еще не поднял, на днях нехоло приложил Align 250, так что пока вожусь с ним )
народ подскажите пожалуйста, где взять и какой нужен инструмент для сборки HK 250GT, что то на ХК меньше 1,5 шестигранников нету!?
в наборе есть