мой protos carbon

Polski
Oleg_fly:

Человек же пишет - летаю на Лептоне, прямые полки… никакого говернера

но Куличик не пишет - как он летает, а раз вопрос ставит такой - значит это по любому не хард 3Д… )…
Игорь - как вы летаете - уровень математики каков?

просто я заметил одно - в говернере даже если рисую кривую - ему пофик, он держит установку… но я летаю в “set RPM”…

a-korenev:

Да что вы забиваете мозги человеку!

  • а мы так не умеем😇

добрый Админ!
… даешь отдельный раздел для протосов!!!

Oleg_fly:

А если в режиме ХайГовернер или ЛовГовернер - там нет точного ничего…

понял понял, не совсем прав был, зажрался уже видимо совсем… просто однажды как выбрал для себя более интересную настройку так больше и не думал над этой темой… пойду учить мат часть … 😃

Oleg_fly
Polski:


просто я заметил одно - в говернере даже если рисую кривую - ему пофик, он держит установку… но я летаю в “set RPM”…

В SET RPM - там да, вроде кривая пофигу… Я не пробовал, мой режим устраивает полностью…

😃

Polski

чувствую - офтопить начинаем…😈

Oleg_fly
Polski:

но Куличик не пишет - как он летает, а раз вопрос ставит такой - значит это по любому не хард 3Д… )…
Игорь - как вы летаете - уровень математики каков?

ИМХО - Игорь с математикой нас всех за пояс заткнет. Профессия у него - вроде с математикой связана плотно…

😃

Kulichik

…озадачился я, почему это у меня Лептон на плоских кривых так зашибательски летает,
полез инструкции читать и понял, что херню вам спорол, дорогие коллеги!
Родной Хиробовский регуль (LEX ESC60A BEC) имеет встроенный гувернёр 😎.
Так что извините за дезинформацию!
И если я вас правильно понял, то самое разумное для меня летать с включенным гувером и плоскими кривыми.
А вот про ДВС-ы всё равно не очень пока врубаюсь:

  • вот выставлю на гувернёре такие-то обороты
  • и нарисую я кривую газа, отличную от плоской
    И как мозги в раскоряку будут стоять у гувера 😵 : датчик говорит обороты падают,
    добаляй газу !!! , а “кривая” говорит чё-нибудь другое… ???
    Логика подсказывает, что и здесь напрашивается плоская полка… или нет???

P/S
Отвечаю Евгению: летаю не блинчиком, но до 3D далеко. Летаю с июля 2009, недавно сделал
юбилейный сотый полёт, обучаюсь медленно, в симуляторе много что научился, на реал
перехожу очень тяжело.
Олегу: с математикой все ОК 😉

Oleg_fly
Kulichik:


добаляй газу !!! , а “кривая” говорит чё-нибудь другое… ???
Логика подсказывает, что и здесь напрашивается плоская полка… или нет???

Дык смотря какой говернер для ДВС…

если Элайновский - там вроде есть зависимость…

Если МультиГОВ - там если и есть - то не очевидная… уже была тема - обсуждали МультиГОВ - поищи в соответствующем разделе…

а у других - не знаю… но все расписано на форуме … должно быть по поиску…

😃

a-korenev

Говернёр - всегда говернёр, просто в некоторых есть ещё режим когда он не позволяет превысить обороты на ОР.
А “полка” задаётся расходами отдельного канала.

Polski
Kulichik:

Отвечаю Евгению: летаю не блинчиком, но до 3D далеко. Летаю с июля 2009, недавно сделал
юбилейный сотый полёт

гы гы, чтоб я так жил ))) не!!!, чтоб усе так жили ))), пролетал так пол года и тут в друг пришло в голову, а дай ка я разберусь что к чему - что и как там что то крутит… супер!!! +1… вот что значит - человек летает, не с железками и электроникой возится все время ))) (ну утрирую конечно же)

log-win
Polski:

гы гы, чтоб я так жил ))) не!!!, чтоб усе так жили ))), пролетал так пол года и тут в друг пришло в голову, а дай ка я разберусь что к чему - что и как там что то крутит… супер!!! +1… вот что значит - человек летает, не с железками и электроникой возится все время ))) (ну утрирую конечно же)

А че я тож некоторые вещи только сейчас начинаю вникать , хотя 3D (тик таки , воронки , инверт и так далее ) по техоньку уже осваиваю .Год летаю , а вот всякие тайминки и шим только сейчас начал изучать.
А вот некоторые вещи только ща начинают прояснятся , а точнее просто до етого не надо было , летало и пусть летает , че лишний раз лезть , тем более если хорошо летает ! Мне кажется все сразу изначально в наш мозг не пихнуть , каша получается .

Polski
log-win:

а точнее просто до етого не надо было , летало и пусть летает

угу - у меня наверное так же все было было бы если бы я не вошел в хобби с вертолетом Белт СиПи от Е-ская… так как он мозг мне весь вынул - пришлось сразу все по полочкам раскладывать…

Oleg_fly
Polski:

гы гы, чтоб я так жил ))) не!!!, чтоб усе так жили ))), пролетал так пол года и тут в друг пришло в голову, а дай ка я разберусь что к чему - что и как там что то крутит… супер!!! +1… вот что значит - человек летает, не с железками и электроникой возится все время ))) (ну утрирую конечно же)

Нудык - работает человек, некогда ему… Почитай Игоря блог - постоянно в командировках…

Я вот на пенсии, жена есть, сын уже почти вырос… водку пью редко - времени … полно!!! Вот и ковыряюсь с вертолетами да в форуме просиживаю 😉

😃

Oleg_fly
Kulichik:


юбилейный сотый полёт, обучаюсь медленно, в симуляторе много что научился, на реал
перехожу очень тяжело.

Почему сразу МЕДЛЕННО и ТЯЖЕЛО???
Все так и должно быть ИМХО. Я например - всяких ВУНДЕРКИНДОВ и ТАЛАНТОВ не приемлю!!! В человеке все должно быть прекрасно…
Т.е. нормально надо развиваться, всего в меру и постепенно…

😃

Polski
Oleg_fly:

Все так и должно быть ИМХО. Я например - всяких ВУНДЕРКИНДОВ и ТАЛАНТОВ не приемлю

ту скорее чем моложе человек, тем проще ему постигать летную программу…

  • я тоже уже год как занимаюсь этим… правда летать более менее начал только в марте, а в октябре этой осени наконец то подключил спектрум к симу - начал отрабатывать фигуры в симе - сразу сдвиг вперед… ну пока что я не умею в реале летать хвостом вперед и так и в инверте, причем в инверте я сильнее не умею летать хвостом вперед )))… а так последнее время падаю только из-за пасмурной погоды - потому что плохо вижу верт на расстоянии на фоне этой серости…

ребята, если хотим отдельный раздел под протоси, то нужно поддержать, иначе, пусть будет как есть - в тирексах и общей теме будем и дальше перемывать ему детальки …

доводы в пользу необходимости раздела писать сюды ))

Kulichik

На сто процентов согласен, что чем моложе человек - тем легче и быстрее обучается!
А по поводу “что б все так жили!” я не против 😉 !
А если серьёзно, то я всё делал постепенно, плавно и вдумчиво.
Когда возникло ощущение, что надо хорошо вникнуть в суть работы гувера
и его взаимодействия с кривыми газа - начал вникать.
А в самом начале пути , так сказать ( то есть в июле, гы-гы-гы!) собрал Лептон,
Игорь Орлов настроил его мне и сказа: “Летай! Хули ждать?! Научится летать можно только летая!
А в глубокую суть хитрых настроек постепенно по надобности бушь вникать!”
И я успешно следую оным путём 😃.
Таким макаром, летая и вникая, скоро сам научусь и настраивать, и перенастраивать, и т.д. и т.п.
Это же хобби!!!
Все процессы должны доставлять удовольствие!

incomer
Kulichik:

А если серьёзно, то я всё делал постепенно, плавно и вдумчиво.

Ага! Особенно вот это rcopen.com/files/4a49d32b997073007744d63b Ваше “постепенное” вхождение в хобби радует 😁.
В совместных полетушках не участвуете? При личном контакте все проще объясняется и понимается. Хотите, присоединяйтесь к нашей Теплостанской тусовке, тем более мы место классное нашли-со стоянкой на асфальте, и поле в пяти метрах от машины-при нынешней погоде невероятная удача.

log-win
incomer:

Ага! Особенно вот это rcopen.com/files/4a49d32b997073007744d63b .

Ой какой шикарный пульт в чумодане … мечта 😃 , а мечты сбываются … пойду по работаю , приближу мечту немного 😃 .

Kulichik

Илье Дюжеву:
…дык бывает и так, что дефицита в средствах практически нет 😃, а времени очень мало и оно дорогое 😌
…а вообще-то всё очень взаимосвязано: если чего-то прибыло, то, соответственно, чего-то и убыло…
Летаю в основном в Ульянково и подлётываю Дворце Пионэров.

Polski

так для инфы
ремонт после краша вынудил прикупить некоторые запчасти:

  • цельнометаллический вал весит - 57,1гр (родной, в виде трубки - 28.4гр), цельный короче полого на пол миллиметра
  • карбоновая балка ХР весит - 18.4гр (алюмишка - 30.5гр)… чтобы вставить карбоновую балку кейс придется снимать с рамы, либо аккуратно раздвигать половинки блока, карбоне в отличии от люминя не имеет снятого до края паза, только отверстие…
Kulichik

Потратил весь вечер, прочитал все ответы на свои вопросы, прочитал все дельные статьи и мысли про говернёры
(или гувернёры??? тут не однозначно) и резюмирую: разобрался!
Не буду врать, что проник в самую глубину, но инженерную суть работы говернёра
с электро и ДВС двигателем постиг. И разницу режимов работы (нормальный, активный, limiter и т.д) внятно понял
Хочу всех, кто отвечал и комментировал искренне поблагодарить!
Особое удовольствие получил, читая заметки Александра Сергиенко, Андрея Доценко, Олега Murinsky и Виктора Козаченко.
Не сочтите за лесть, про приятно, когда пишут люди, компетентные в теме.

Detonator

По поводу прямых полок на протосе без использования гувернера могу сказать следующее:
Протос имеет нелинейную механику головы, то есть на стике шага это чувствуется как достаточно сильная экспонента. При использовании кривых вместо полки будет очень тяжело делать фигуры типа пирофлипа, да и вообще точные фигуры, тк будет страдать точность на больших углах,то есть в крайних точках можно получить достаточно неприятное подстреливание. Я достаточно долго бился на этом вертолете , что бы пирофлип минимально гулял по высоте и даже пришлось погнуть всю кривую шага, а газ однозначно просился в виде прямой. Все параметры которые я выкладывал ранее были найдены опытным путем для того, что бы летать трехмерные полеты.😃