Compass ATOM 6HV под микроскопом или сею разумное, доброе, вечное
Для себя сделал следующие выводы:
- вес (по моему верт довольно легкий - что есть гуд)
- компактная (прочная) рама
- прямой привод тарелки (очень хорошо)
- вызывает уважение опора третьего подшипника на двигле
- верт красивый
Удивило относительно маленькое канопи по сравнению с рексом (хуже распознаваемость, но лучше аэродинамика), я конечно за большее канопи (на микадо и фриди - канопи аж до крепления хвостовой балки доходят), но это конечно кому как…
Есть некоторые опасения по доступности запчастей (в первое время)
Возникли следующие вопросы
- Красный - это бек? (бортовой батареи не увидел). А что за бек?
- Регуль CCHV перебирали (переклеивали) или так летаете?
- А каков полный вес верта (включая канопи), но без батарей?
Вот ссылка на качалки (чтобы будущим владельцам верта не колхозить) - www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Отвечаю на вопросы 😃
Красное это Высоковольтный БЕК от нашего гения электроники SERGINIO (обсуждение и история вот тут www.heli-spb.ru/forumheli/index.php?topic=3016.0 )
Регуль вскрыл, не обнаружил особоого криминал, закрыл:) надо еще раз перебрать на всяк случай
Верт без батарей сегодня взвешу
Хе хе! Какую тему я едва не пропустил! 😃
Наставления от пилотов атома в целом простые.
Меня интересовали качалки на сервы. Сказали, что мне надо подобрать качалки самому. А то я не знал 😎. По поводу плеча: посоветовали 24мм-25мм, что, как ни странно, соответствует инструкции. По углам рекомендовали 12 общего шага и 8 циклического. Я спросил про 7 градусов циклического - отрицательно замахали головами.
По поводу установик 11Т пиньона и увеличения оборотов, сказали, что в этом нет необходимости. По их мнению, на 10Т с хорошими батарейками, которые в течение полета держат напряжение выше 3.7В, обороты и так будут достаточными. Так же сказали, что сейчас они уже запустили в продажу 11Т пиньоны для тех, кто хочет погорячее. По моим прикидкам с 11Т и паками с ХС можно спокойно получить около 2200 на роторе. Что уж там будет по нагреву мотора и нагрузке на паки - посмотрим. Скорее всего тут пригодятся паки 3000-3300.
Пытался узнать по поводу веса паков, но так и не добился конкретных цифр. Сказали, что 2650 - самое то, 3000 уже многовато, а 3300 это совсем тяжело. Не знаю… Я пока заказал 2 комплекта паков. 2650mAh 25C turnigy nano (пара весит 800 грамм) и 2650mAh Flightmax 40C (пара 960 грамм, уже видно, что паки flightmax - *авно. новые туго балансировались и внутреннее сопротивление примерно в 1.5 раза выше чем у turnigy nano).
еще сказали, что новая рама, которая идет с бесфлайбарным китом, подойдет и для флайбарной версии. Рама уже сразу с вырезом под более длинные паки. Вобщем-то, ее уже видили.
Покрутил в руках бесфлайбарную голову - если небольшая гибкость в этих пластиковых тягах от цапф к тарелке. Сказали, что это не мешает летать и наоборот хорошо, потому что в краше ломаются только эти пластиковые тяги. Заменить их несложно и стоят недорого.
Пожаловался на хрупкие стойки шасси. Сказали, что это было только в ранних китах атома 500 и сейчас химия в пластике шасси другая. Я не поверил 😃
Да вобщем, то и все. Может еще что вспомню.
если небольшая гибкость
хотел сказать: “есть небольшая гибкость”
Дмитрий, а можно чуть чуть технических характеристик?
Лопасти
Обороты
Углы
Хар-ки мотора
если не сложно
Спасибо заранее
Дмитрий, а можно чуть чуть технических характеристик?
Спасибо заранее
Лопасти - 600-620
Обороты - рекомендуемые до 2100
Углы пилоты Компас Моделз рекомендовали 12 общего шага и 8 циклического. но механика позволяет гораздо больше
Хар-ки мотора- 540кВ мощность чтото сейчас навскидку не скажу
если не сложно
Данных о мощности мотора для 6HV не нашел в интернете. Компас, по ходу, идет по стопам Ролс-Ройса. У тех в паспорте пишут “Мощность достаточная”, не указывая точных цифр.
Piranha можно “личный” вопрос?)) Какую аппу юзаешь и приёмник?))
2 Piranha.
Спасибо за ответ, но суть вопроса была немножко не в том. Я имел ввиду, не что рекомендует производитель, а что установленно и настроенно на данном конкретном вертолете, и как это себя ведет в полете.
Ну по R-R - данные легко найти:-)
Мельчают. 😃 Видать, переход в руки БМВ сказывается.
Мельчают. 😃 Видать, переход в руки БМВ сказывается.
Дык ты ж сам сказал - достаточно…
Нафига больше? Только бензин жечь в пробках… 😉
😃
Дык ты ж сам сказал - достаточно…
Нафига больше? Только бензин жечь в пробках… 😉😃
Имел ввиду, что мелочатся. Цифирки какие-то считают.
вот тут, для примера, мощность достаточная: www.avtoman.com/euro/21.htm
Имел ввиду, что мелочатся. Цифирки какие-то считают.
вот тут, для примера, мощность достаточная: www.avtoman.com/euro/21.htm
Прикольно. Характеристики масс авто, мах. скорости вполне сравнимы с моим 3л. 218л\с дизелем.А скорость разгона у меня даже получше. Значит и у меня мощность - “достаточная”!!! 😁
Изв.за офф. Больше не буду. Просто обрадовался. 😃
Piranha можно “личный” вопрос?)) Какую аппу юзаешь и приёмник?))
Аппа JR9303 приемник Спектрум Ар 7000 вроде
2 Piranha.
Спасибо за ответ, но суть вопроса была немножко не в том. Я имел ввиду, не что рекомендует производитель, а что установленно и настроенно на данном конкретном вертолете, и как это себя ведет в полете.
Еще раз повторю
Лопасти стоковые 615мм
Мотор стоковый 540КВ
Регуль Кастл Айс 80HV
в регуле PWM 12 kHz middle Timing, Пока говер не неастраивал летаю просто на полке 100процентов
Углы по питчу 12 по циклику не мерял
Какие еще настройки интересуют?
Вчера заезжал в УЛьянково, Давал местным Ассам Лехе Детонатору и Женьке JAX “повисеть”😃 Вот Женька повисел немного 😃 Спасибо Детонатору за видео
Что-то плохо висит. Все время опрокидывается и улетает из кадра 😉
Хачу 11-й пиньен!!!
я вчера гувернер настраивал. максимально добился 1970 об.
пиньен нужен обязательно 😃
так и я вчера настраивал, и что ты думаешь? какието другие обороты получились??? 😃
Хачу 11-й пиньен!!!
Мерзкий пиньон застрял где-то в чреве почтовой системы. Трека нет, поэтому пока просто ждем.