blade 450 3d
Подарить какому-нибудь врагу, пущай полетаеть
Почему врагу, вы не поверите, вот как ни начнешь читать про любой верт тут (кроме Mikado, почему-то), что-то у кого-то кривое, плохое, напильника просит, доработки. А у Blade-a как-то все ровное, четко выполнено. Это только другу! 😃
Мне, мне подари!
Так уж получилось, что кроме тебя и Коши они тут никому и не нужны! Блейдов то не много на форуме! Я пока три насчитал, вместе со своим! 😉
Но у меня кстати совсем душа не лежит на ФБЛ переходить - не знаю даже почему…
Вот и я о том, же! Танцы с бубном и т.п., а так все четко! Но вот только как представлю флайбар вытаскивать после каждого краша, так сразу про FBL навевает, потихому!
вот как ни начнешь читать про любой верт тут (кроме Mikado, почему-то), что-то у кого-то кривое, плохое, напильника просит, доработки. А у Blade-a как-то все ровное, четко выполнено.
Просто как-то так получается что те, кто начинает понимать где и что не так, на блейдах или уже, или вообще не летает. 😃
кроме Mikado, почему-то
Потому что
- вертолет действительно очень хороший (Немецкий, чего уж тут говорить…)
- достаточно дорогой и в покупке и в содержании, потому их просто у народа не так много.
Пальму первенства по народности из брендовых вертолетов уверенно держит Align. Думаю что далеко не в последнюю очередь в силу доступности запчастей тут в магазинах. Все же как ни крути это очень полезно когда поехал и купил. Пусть даже дороже, но оно есть, и не надо ждать 3 недели.
Просто как-то так получается что те, кто начинает понимать где и что не так, на блейдах или уже, или вообще не летает. 😃
А вот и не совсем! Blade mCPx,все же, почти у каждого уважающего себя верто-подонка есть! 😁 Ну, или mSR(x) на крайняк!
Видимо Blade в прошлом сделал несколько неграммотных ходов, прощупывая почву для сегодняшних продаж. Это были, по именно, что уж там, Blade SR, Blade 400. Многие обжегшись тогда с недоверием поглядывают на сегодняшние “перлы”! Я сам не оценил новую 500Х, точнее, меня удивила цена!
ГДЕ!? ГДЕ!? Эти пИссимисты???!!! Я его перевернул! 2 раза (честно говоря-этот крик души напомнил реакцию после первого секса). Получилось- конечно не идеально- но достаточно гладко. Особое спасибо ДМИТРИЮ- без его совета- скорее всего набрал бы меньшую скорость - и было бы хуже. Вот только -возникла проблема- во время второй бочки-сильно затрясло хвост. Пируэты проходят нормально. Ремень-вроде-натянут тоже нормально. С чего бы это?
С чего бы это?
Возможно из за просадки по оборотам.
Возможно из за просадки по оборотам
Наверное Вы правы-это было-как раз по выходе в горизонтальный полет. А что надо делать-чтобы избежать этого- добавить скорость перед выполнением фигуры?
Наверное Вы правы-это было-как раз по выходе в горизонтальный полет. А что надо делать-чтобы избежать этого- добавить скорость перед выполнением фигуры?
Добавь газу в передатчике! У тебя какая кривая (THROTTLE CURVE) в IU сейчас стоит?
Наверное Вы правы-это было-как раз по выходе в горизонтальный полет. А что надо делать-чтобы избежать этого- добавить скорость перед выполнением фигуры?
Я так понял что вы бочку делали в нормале, а как вам уже писали что в нормале при изменении шагов и обороты падают.Добавление скорости вам даёт только то что вертолёт у вас при перевороте не так проседает в положении инверта, ему хватает инерции.
Я так понял что вы бочку делали в нормале
Я -конечно - человек ОООчень умный. И другие мне вАААще не указ. Но бочку я делал в АЙДЛе. Раз так посоветовали-те-кто летает по-лучше меня- то зачем доказывать свою особенность.
У тебя какая кривая (THROTTLE CURVE) в IU сейчас стоит?
в STUNT - 72,5 % всю дорогу.
Вот только -возникла проблема- во время второй бочки-сильно затрясло хвост. Пируэты проходят нормально. Ремень-вроде-натянут тоже нормально. С чего бы это?
Не исключено что есть небольшой перебор с гейном гироскопа. Можно попробовать уменьшить на 2-4 единицы и посмотреть как будет себя вести.
в STUNT - 72,5 % всю дорогу.
Пусть Стас скажет, не знаю по вашей силовой.Но мне кажется мало.
К стати - и взлетал в АЙДЛЕ- все отлично- действительно СОФТ СТАРТ обеспачиват 100% комфортный взлет. Садился в НОРМАЛе. Действительно-никаких проблем. Таймер -соответственно уменьшил в 8(!) минут до 5. Летая по прямой (читай-кривой) много акка не надо.
Пусть Стас скажет, не знаю по вашей силовой.Но мне кажется мало.
Мне тоже -кажется- мало- буду ждать вердикта свыше. На поле не хотел эксперементировать- не знал -точно- что делать. Да и был один-не с кем посоветоваться было.
в STUNT - 72,5 % всю дорогу.
Как-то маловато газа при оптимально рассчитанной силовой кмк.
Вообще, если я чего-то понимаю, в idle кривая газа должна быть галкой для компенсации просадки оборотов при больших углах. Гувернера-то нет… Я бы попробовал что-то типа 75-85-75 или даже скорее 80-90-80. Это должно быть больше похоже на правду.
Вообще если я чего-то понимаю в idle кривая газа должна быть галкой
Настройки производителя:)
Попробую 75-85-75. Больше - страаашно. А по ходу- если надо увеличу.
А там 5 точек- выставить галкой - не пиком. Так?
75-80-85-80-75
Не исключено что есть небольшой перебор с гейном гироскопа. Можно попробовать уменьшить на 2-4 единицы и посмотреть как будет себя вести.
А -так-чтобы было понятно и мне?😦 Шо и хде крутить?
Пусть Стас скажет, не знаю по вашей силовой.Но мне кажется мало.
72,5 это да, рекомендовано производителем, но тут надо оговориться, что это для intermediate (типо новичек, старающийся попасть в advanced со временем). Вообще при этой настройке он летает нормально и флипы, роллы получаются без проблем. Но я бы все-таки поднял! Опытным путем я искал наиболее приемлимые варианты. На стоковом моторе 3800kv у меня стояло так (и мне было комфортно и верт не напрягался особо):
Normal: 0-60-80-90-100
Idle Up: 100-90-80-90-100
При этом чувствительность гироскопа поставь на 1% меньше! У тебя она, надеюсь, тумблером Normal/Idle переглючается? Тогда и там и там на 1% меньше.
А там 5 точек- выставить галкой - не пиком. Так?
75-80-85-80-75
Я бы попробовал что-то типа 75-85-75 или даже скорее 80-90-80. Это должно быть больше похоже на правду.
Анакуа? Это как раз пиком! А надо галкой! Короче далай как я рекомендую, и ждем новостей! Скорость ротора возрастет в среднем оборотов на двести (это не много), так что не очкуй! 😃 Зато верт будет более вклеен в атмосферу!
Блин, конечно же я ошибся! Спасибо что поправили. Ессно имел в виду 85-75-85.
Достаточно выставить только крайние точки и среднюю, остальные трогать не надо. Они нужны только в тех случаях, когда нужно какую-то сложную кривую построить.
При этом чувствительность гироскопа поставь на 1% меньше! У тебя она, надеюсь, тумблером Normal/Idle переглючается? Тогда и там и там на 1% меньше.
Нет. Не переключается- стоИт 72% и при переключении АЙДЛа -ничего не менятся.
Ой! Блин -понял. Тормознул-прочитал вместо и там и там ( и таК и таМ).
Достаточно выставить только крайние точки и среднюю, остальные трогать не надо. Они нужны только в тех случаях, когда нужно какую-то сложную кривую построить.
В DX6i точек 5шт и все надо выставлять! 😉
Пошел попробовать настройки. Если не вернусь-считайте меня беспартийным…
Нет. Не переключается- стоИт 72% и при переключении АЙДЛа -ничего не менятся.
Т.к. как правило обороты в Idle больше, то и эффективность хвоста выше, по этому надо настроить и там и там. Но сейчас, если выставить как я написал то у тебя обороты от центра и вверх по кривым совпадают, так что эффективность одинаковая. Можешь настройку Gyro не менять (ниже только на 1% поставь, а то хвост может начать болтать из стороны в сторону).
А вообще у меня чувствительность Gyro переключается на тумблером Gyro, а Flight Mode (Normal/Idle). В пункте меню Gyro можно выбрать чем она переключается. У меня на Spartan Quark сейчас стоит 65% - Normal и 64% - Idle.
Попробовал. Стало нааамоного бодрее и менее устойчиво. АЙДЛ не пробовал- подземная стоянка-низкие потолки- я не экстремал.
С гиро- буду разбираться.
Что- надо переключать и АЙДЛ и ГИРО? А когда летать?