blade 450 3d
С чего бы это?
Возможно из за просадки по оборотам.
Возможно из за просадки по оборотам
Наверное Вы правы-это было-как раз по выходе в горизонтальный полет. А что надо делать-чтобы избежать этого- добавить скорость перед выполнением фигуры?
Наверное Вы правы-это было-как раз по выходе в горизонтальный полет. А что надо делать-чтобы избежать этого- добавить скорость перед выполнением фигуры?
Добавь газу в передатчике! У тебя какая кривая (THROTTLE CURVE) в IU сейчас стоит?
Наверное Вы правы-это было-как раз по выходе в горизонтальный полет. А что надо делать-чтобы избежать этого- добавить скорость перед выполнением фигуры?
Я так понял что вы бочку делали в нормале, а как вам уже писали что в нормале при изменении шагов и обороты падают.Добавление скорости вам даёт только то что вертолёт у вас при перевороте не так проседает в положении инверта, ему хватает инерции.
Я так понял что вы бочку делали в нормале
Я -конечно - человек ОООчень умный. И другие мне вАААще не указ. Но бочку я делал в АЙДЛе. Раз так посоветовали-те-кто летает по-лучше меня- то зачем доказывать свою особенность.
У тебя какая кривая (THROTTLE CURVE) в IU сейчас стоит?
в STUNT - 72,5 % всю дорогу.
Вот только -возникла проблема- во время второй бочки-сильно затрясло хвост. Пируэты проходят нормально. Ремень-вроде-натянут тоже нормально. С чего бы это?
Не исключено что есть небольшой перебор с гейном гироскопа. Можно попробовать уменьшить на 2-4 единицы и посмотреть как будет себя вести.
в STUNT - 72,5 % всю дорогу.
Пусть Стас скажет, не знаю по вашей силовой.Но мне кажется мало.
К стати - и взлетал в АЙДЛЕ- все отлично- действительно СОФТ СТАРТ обеспачиват 100% комфортный взлет. Садился в НОРМАЛе. Действительно-никаких проблем. Таймер -соответственно уменьшил в 8(!) минут до 5. Летая по прямой (читай-кривой) много акка не надо.
Пусть Стас скажет, не знаю по вашей силовой.Но мне кажется мало.
Мне тоже -кажется- мало- буду ждать вердикта свыше. На поле не хотел эксперементировать- не знал -точно- что делать. Да и был один-не с кем посоветоваться было.
в STUNT - 72,5 % всю дорогу.
Как-то маловато газа при оптимально рассчитанной силовой кмк.
Вообще, если я чего-то понимаю, в idle кривая газа должна быть галкой для компенсации просадки оборотов при больших углах. Гувернера-то нет… Я бы попробовал что-то типа 75-85-75 или даже скорее 80-90-80. Это должно быть больше похоже на правду.
Вообще если я чего-то понимаю в idle кривая газа должна быть галкой
Настройки производителя:)
Попробую 75-85-75. Больше - страаашно. А по ходу- если надо увеличу.
А там 5 точек- выставить галкой - не пиком. Так?
75-80-85-80-75
Не исключено что есть небольшой перебор с гейном гироскопа. Можно попробовать уменьшить на 2-4 единицы и посмотреть как будет себя вести.
А -так-чтобы было понятно и мне?😦 Шо и хде крутить?
Пусть Стас скажет, не знаю по вашей силовой.Но мне кажется мало.
72,5 это да, рекомендовано производителем, но тут надо оговориться, что это для intermediate (типо новичек, старающийся попасть в advanced со временем). Вообще при этой настройке он летает нормально и флипы, роллы получаются без проблем. Но я бы все-таки поднял! Опытным путем я искал наиболее приемлимые варианты. На стоковом моторе 3800kv у меня стояло так (и мне было комфортно и верт не напрягался особо):
Normal: 0-60-80-90-100
Idle Up: 100-90-80-90-100
При этом чувствительность гироскопа поставь на 1% меньше! У тебя она, надеюсь, тумблером Normal/Idle переглючается? Тогда и там и там на 1% меньше.
А там 5 точек- выставить галкой - не пиком. Так?
75-80-85-80-75
Я бы попробовал что-то типа 75-85-75 или даже скорее 80-90-80. Это должно быть больше похоже на правду.
Анакуа? Это как раз пиком! А надо галкой! Короче далай как я рекомендую, и ждем новостей! Скорость ротора возрастет в среднем оборотов на двести (это не много), так что не очкуй! 😃 Зато верт будет более вклеен в атмосферу!
Блин, конечно же я ошибся! Спасибо что поправили. Ессно имел в виду 85-75-85.
Достаточно выставить только крайние точки и среднюю, остальные трогать не надо. Они нужны только в тех случаях, когда нужно какую-то сложную кривую построить.
При этом чувствительность гироскопа поставь на 1% меньше! У тебя она, надеюсь, тумблером Normal/Idle переглючается? Тогда и там и там на 1% меньше.
Нет. Не переключается- стоИт 72% и при переключении АЙДЛа -ничего не менятся.
Ой! Блин -понял. Тормознул-прочитал вместо и там и там ( и таК и таМ).
Достаточно выставить только крайние точки и среднюю, остальные трогать не надо. Они нужны только в тех случаях, когда нужно какую-то сложную кривую построить.
В DX6i точек 5шт и все надо выставлять! 😉
Пошел попробовать настройки. Если не вернусь-считайте меня беспартийным…
Нет. Не переключается- стоИт 72% и при переключении АЙДЛа -ничего не менятся.
Т.к. как правило обороты в Idle больше, то и эффективность хвоста выше, по этому надо настроить и там и там. Но сейчас, если выставить как я написал то у тебя обороты от центра и вверх по кривым совпадают, так что эффективность одинаковая. Можешь настройку Gyro не менять (ниже только на 1% поставь, а то хвост может начать болтать из стороны в сторону).
А вообще у меня чувствительность Gyro переключается на тумблером Gyro, а Flight Mode (Normal/Idle). В пункте меню Gyro можно выбрать чем она переключается. У меня на Spartan Quark сейчас стоит 65% - Normal и 64% - Idle.
Попробовал. Стало нааамоного бодрее и менее устойчиво. АЙДЛ не пробовал- подземная стоянка-низкие потолки- я не экстремал.
С гиро- буду разбираться.
Что- надо переключать и АЙДЛ и ГИРО? А когда летать?
В DX6i точек 5шт и все надо выставлять!
2 и 4я там должны ставиться в положении откл (inh).
Стало нааамоного бодрее и менее устойчиво.
На самом деле стало и устойчивее. Просто отклик на управление стал резче и руки устойчивости мешают. 😃 Надо просто немного привыкнуть.
Надо просто немного привыкнуть.
Ага.
Еще положительная экспонента 10-15% на элероне и элеваторе очень помогает. И управление около центра ручки не такое резкое и меньше паразитного влияния из канала в канал.
Лично я на 550ке с 15% экспонентой летаю.
Еще положительная экспонента 10-15% на элероне и элеваторе очень помогает. И управление около центра ручки не такое резкое и меньше паразитного влияния из канала в канал.
А где и как их выставить? В travel ajastment?