blade 450 3d

Racer_X
STZ:

вот как ни начнешь читать про любой верт тут (кроме Mikado, почему-то), что-то у кого-то кривое, плохое, напильника просит, доработки. А у Blade-a как-то все ровное, четко выполнено.

Просто как-то так получается что те, кто начинает понимать где и что не так, на блейдах или уже, или вообще не летает. 😃

STZ:

кроме Mikado, почему-то

Потому что

  1. вертолет действительно очень хороший (Немецкий, чего уж тут говорить…)
  2. достаточно дорогой и в покупке и в содержании, потому их просто у народа не так много.

Пальму первенства по народности из брендовых вертолетов уверенно держит Align. Думаю что далеко не в последнюю очередь в силу доступности запчастей тут в магазинах. Все же как ни крути это очень полезно когда поехал и купил. Пусть даже дороже, но оно есть, и не надо ждать 3 недели.

STZ
Racer_X:

Просто как-то так получается что те, кто начинает понимать где и что не так, на блейдах или уже, или вообще не летает. 😃

А вот и не совсем! Blade mCPx,все же, почти у каждого уважающего себя верто-подонка есть! 😁 Ну, или mSR(x) на крайняк!

Видимо Blade в прошлом сделал несколько неграммотных ходов, прощупывая почву для сегодняшних продаж. Это были, по именно, что уж там, Blade SR, Blade 400. Многие обжегшись тогда с недоверием поглядывают на сегодняшние “перлы”! Я сам не оценил новую 500Х, точнее, меня удивила цена!

Коша

ГДЕ!? ГДЕ!? Эти пИссимисты???!!! Я его перевернул! 2 раза (честно говоря-этот крик души напомнил реакцию после первого секса). Получилось- конечно не идеально- но достаточно гладко. Особое спасибо ДМИТРИЮ- без его совета- скорее всего набрал бы меньшую скорость - и было бы хуже. Вот только -возникла проблема- во время второй бочки-сильно затрясло хвост. Пируэты проходят нормально. Ремень-вроде-натянут тоже нормально. С чего бы это?

Val-ksd
Коша:

С чего бы это?

Возможно из за просадки по оборотам.

Коша
Val-ksd:

Возможно из за просадки по оборотам

Наверное Вы правы-это было-как раз по выходе в горизонтальный полет. А что надо делать-чтобы избежать этого- добавить скорость перед выполнением фигуры?

STZ
Коша:

Наверное Вы правы-это было-как раз по выходе в горизонтальный полет. А что надо делать-чтобы избежать этого- добавить скорость перед выполнением фигуры?

Добавь газу в передатчике! У тебя какая кривая (THROTTLE CURVE) в IU сейчас стоит?

Val-ksd
Коша:

Наверное Вы правы-это было-как раз по выходе в горизонтальный полет. А что надо делать-чтобы избежать этого- добавить скорость перед выполнением фигуры?

Я так понял что вы бочку делали в нормале, а как вам уже писали что в нормале при изменении шагов и обороты падают.Добавление скорости вам даёт только то что вертолёт у вас при перевороте не так проседает в положении инверта, ему хватает инерции.

Коша
Val-ksd:

Я так понял что вы бочку делали в нормале

Я -конечно - человек ОООчень умный. И другие мне вАААще не указ. Но бочку я делал в АЙДЛе. Раз так посоветовали-те-кто летает по-лучше меня- то зачем доказывать свою особенность.

STZ:

У тебя какая кривая (THROTTLE CURVE) в IU сейчас стоит?

в STUNT - 72,5 % всю дорогу.

Racer_X
Коша:

Вот только -возникла проблема- во время второй бочки-сильно затрясло хвост. Пируэты проходят нормально. Ремень-вроде-натянут тоже нормально. С чего бы это?

Не исключено что есть небольшой перебор с гейном гироскопа. Можно попробовать уменьшить на 2-4 единицы и посмотреть как будет себя вести.

Val-ksd
Коша:

в STUNT - 72,5 % всю дорогу.

Пусть Стас скажет, не знаю по вашей силовой.Но мне кажется мало.

Коша

К стати - и взлетал в АЙДЛЕ- все отлично- действительно СОФТ СТАРТ обеспачиват 100% комфортный взлет. Садился в НОРМАЛе. Действительно-никаких проблем. Таймер -соответственно уменьшил в 8(!) минут до 5. Летая по прямой (читай-кривой) много акка не надо.

Val-ksd:

Пусть Стас скажет, не знаю по вашей силовой.Но мне кажется мало.

Мне тоже -кажется- мало- буду ждать вердикта свыше. На поле не хотел эксперементировать- не знал -точно- что делать. Да и был один-не с кем посоветоваться было.

Racer_X
Коша:

в STUNT - 72,5 % всю дорогу.

Как-то маловато газа при оптимально рассчитанной силовой кмк.
Вообще, если я чего-то понимаю, в idle кривая газа должна быть галкой для компенсации просадки оборотов при больших углах. Гувернера-то нет… Я бы попробовал что-то типа 75-85-75 или даже скорее 80-90-80. Это должно быть больше похоже на правду.

Коша
Racer_X:

Вообще если я чего-то понимаю в idle кривая газа должна быть галкой

Настройки производителя:)

Попробую 75-85-75. Больше - страаашно. А по ходу- если надо увеличу.

А там 5 точек- выставить галкой - не пиком. Так?

75-80-85-80-75

Racer_X:

Не исключено что есть небольшой перебор с гейном гироскопа. Можно попробовать уменьшить на 2-4 единицы и посмотреть как будет себя вести.

А -так-чтобы было понятно и мне?😦 Шо и хде крутить?

STZ
Val-ksd:

Пусть Стас скажет, не знаю по вашей силовой.Но мне кажется мало.

72,5 это да, рекомендовано производителем, но тут надо оговориться, что это для intermediate (типо новичек, старающийся попасть в advanced со временем). Вообще при этой настройке он летает нормально и флипы, роллы получаются без проблем. Но я бы все-таки поднял! Опытным путем я искал наиболее приемлимые варианты. На стоковом моторе 3800kv у меня стояло так (и мне было комфортно и верт не напрягался особо):
Normal: 0-60-80-90-100
Idle Up: 100-90-80-90-100

При этом чувствительность гироскопа поставь на 1% меньше! У тебя она, надеюсь, тумблером Normal/Idle переглючается? Тогда и там и там на 1% меньше.

Коша:

А там 5 точек- выставить галкой - не пиком. Так?

75-80-85-80-75

Racer_X:

Я бы попробовал что-то типа 75-85-75 или даже скорее 80-90-80. Это должно быть больше похоже на правду.

Анакуа? Это как раз пиком! А надо галкой! Короче далай как я рекомендую, и ждем новостей! Скорость ротора возрастет в среднем оборотов на двести (это не много), так что не очкуй! 😃 Зато верт будет более вклеен в атмосферу!

Racer_X

Блин, конечно же я ошибся! Спасибо что поправили. Ессно имел в виду 85-75-85.

Достаточно выставить только крайние точки и среднюю, остальные трогать не надо. Они нужны только в тех случаях, когда нужно какую-то сложную кривую построить.

Коша
STZ:

При этом чувствительность гироскопа поставь на 1% меньше! У тебя она, надеюсь, тумблером Normal/Idle переглючается? Тогда и там и там на 1% меньше.

Нет. Не переключается- стоИт 72% и при переключении АЙДЛа -ничего не менятся.

Ой! Блин -понял. Тормознул-прочитал вместо и там и там ( и таК и таМ).

STZ
Racer_X:

Достаточно выставить только крайние точки и среднюю, остальные трогать не надо. Они нужны только в тех случаях, когда нужно какую-то сложную кривую построить.

В DX6i точек 5шт и все надо выставлять! 😉

Коша

Пошел попробовать настройки. Если не вернусь-считайте меня беспартийным…

STZ
Коша:

Нет. Не переключается- стоИт 72% и при переключении АЙДЛа -ничего не менятся.

Т.к. как правило обороты в Idle больше, то и эффективность хвоста выше, по этому надо настроить и там и там. Но сейчас, если выставить как я написал то у тебя обороты от центра и вверх по кривым совпадают, так что эффективность одинаковая. Можешь настройку Gyro не менять (ниже только на 1% поставь, а то хвост может начать болтать из стороны в сторону).

А вообще у меня чувствительность Gyro переключается на тумблером Gyro, а Flight Mode (Normal/Idle). В пункте меню Gyro можно выбрать чем она переключается. У меня на Spartan Quark сейчас стоит 65% - Normal и 64% - Idle.

Коша

Попробовал. Стало нааамоного бодрее и менее устойчиво. АЙДЛ не пробовал- подземная стоянка-низкие потолки- я не экстремал.
С гиро- буду разбираться.

Что- надо переключать и АЙДЛ и ГИРО? А когда летать?

Racer_X
STZ:

В DX6i точек 5шт и все надо выставлять!

2 и 4я там должны ставиться в положении откл (inh).

Коша:

Стало нааамоного бодрее и менее устойчиво.

На самом деле стало и устойчивее. Просто отклик на управление стал резче и руки устойчивости мешают. 😃 Надо просто немного привыкнуть.