blade 450 3d
Может где чего не так настроено?
Да скорее всего. Но тут так: времени очень мало на все про все. Поэтому хвать механику - она настраивается по стандарту (те верты, что у меня) и быстро, ну и… давай носиться.
Стас, а 450 уже переворачивал?
Нет, еще не переворачивал! Стремно как-то, но сам я вроде уже готов!
Я на эти две недели как-то выпал - все в разъездах, некогда было. Сюда тоже захожу не часто - не разорваться! Но симулятор с собой, там уже переворачивать получается нормально, но, что еще важнее - и обратно возвращать получается тоже! На выходных успел летнуть вот в этом месте в Латвии www.rakaricamp.lv/ru/par-kempingu-7492 (не реклама, но там такие полянки чудные)! Отлетал аккумов шесть, а потом влетел в деревянную скамейку, точнее четко между двумя скамейками - зацепил обе, так что пока прилип на запчасти и ремонт. Влетел жестко, в минусе:
-Шестерня
- Флайбар
- Обе держалки лопастей
- Осн. вал
- Межлоп. вал
- Рамка флайбара
- Лопасти
Все уже есть/пришло, но теперь меня нет до пятницы! На выходных буду собирать (если дома не порвут за такую наглость 😃 А то уже сам вижу, что либо меня нет - либо я с вертом ковыряюсь)!
… Отлетал аккумов шесть, а потом влетел в деревянную скамейку, …
Самое главное - побольше летать!!!
Т.е. - неважно (скажем так - НЕ СИЛЬНО ВАЖНО НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ) какой вертолет. Главное - летать!!!
Поэтому для новичка - побольше акков (для ДВС -топлива) - а остальное приложится…
А во всех “хитросплетениях” сам разберешься. это я тебе как авиатор на пенсии говорю. В большой авиации - НАЛЕТ - важнейший показатель летчика (пилота)!!!
😃
P.S. Собрал наконец то REX 450 - вернул его назад в флайбарную версию (почти все лето жара стояла, на улицу выходить не хотелось). Ой!!! Какая красота!!!
Параллельно - летаю на ЛОГО 400 в Vbar - когда ветер сильный - то же хорошо. Но… когда ветра нет - только на 450-м … Приходится его конечно подруливать и “выравнивать”… Но… Это же интереснее!!!
😃
Тааак! Собрал я птичку до первозданного состояния! Заняло, кстати, часа три! После предыдущего краша ковырялся часов шесть, хотя сам краш, в прошлый раз, был гуманнее и менее разрушителен. Думаю, что это просто опыт! (Скромно так!) 😃
Сначала, после сборки, ничего из электроники не реагировало на стики, кроме гироскопа и хвостовой сервы (но они, типо, сами по себе, на своей волне - им стики не указ - если верт в руках крутить). Думал уже, что ESC похоронил. Перебиндил - и все заработало!
Вышел полетать - все в норме! Бабочки нет, хвост четкий, подъем резкий, пируеты, остановки - все в порядке. В idle попробовал подергать вверх-вниз - тоже все ок, ничего не отлетело, не хрустнуло! 😃 Как писал канадский дед: (цетато) “Верты, в отличии от самолетов, всегда можно восстановить так, что будет как новый или даже лучше!”
Заметил такой момент: После посадки, когда мотор уже выключен, но лопасти еще продолжают довольно быстро крутиться, то если смотреть сверху в торец основного вала (на таблетку на роторе), то заметно, что есть небольшая вибрация. Она незначительная, не подпаривает, но выглядит так, как будто основной вал погнут. То же самое заметно на старте, при раскрутке ротора на малых оборотах. При возрастании оборотов - пропадает! Но основной вал-то я менял!!! Т.Е. вал здесь не при чем! Я вот что подумал: Крашей у вертолета было аж три, и ни разу я подшипники осн.вала не менял! Может это подшипники как-то разболтались/деформировались/умерли и т.п.??? Кто подскажет?
Крашей у вертолета было аж три, и ни разу я подшипники осн.вала не менял! Может это подшипники как-то разболтались/деформировались/умерли и т.п.??? Кто подскажет?
Я думаю что ты еще так не летаешь чтобы крашнуть до умирания подшипников. 😃 Это конкретная морковь должна была быть. 😃
Если руками на ощупь заметных люфтов вала нет, то с подшипниками все в порядке.
Скорее всего это сам пятак немного кривоват или вообще оптический обман. Я бы забил если все в порядке.
Если руками на ощупь заметных люфтов вала нет, то с подшипниками все в порядке.
Все новое (кроме подшипников)! Люфтов нет!
Скорее всего это сам пятак немного кривоват или вообще оптический обман. Я бы забил если все в порядке.
Я тоже об этом думал, но проверить нечем! По моему в самом начале, когда верт только пришел, все было супер! Хотя допускаю, что т.к. это мой первый 450-й верт, в начале я на это особенно не смотрел.
Совет “забить” - принят к исполнению! 😃
Согласен, пятак.
Заметил такой момент: После посадки, когда мотор уже выключен, но лопасти еще продолжают довольно быстро крутиться, то если смотреть сверху в торец основного вала (на таблетку на роторе), то заметно, что есть небольшая вибрация. Она незначительная, не подпаривает, но выглядит так, как будто основной вал погнут. То же самое заметно на старте, при раскрутке ротора на малых оборотах. При возрастании оборотов - пропадает! Но основной вал-то я менял!!! Т.Е. вал здесь не при чем! Я вот что подумал: Крашей у вертолета было аж три, и ни разу я подшипники осн.вала не менял! Может это подшипники как-то разболтались/деформировались/умерли и т.п.??? Кто подскажет?
У меня после первого краша присутствует такой же эффект несмотря на новый вал ОР - именно сам “пятак” погнулся и несоосен валу ОР - в принципе не парит и на высоту полета не влияет.
В очередной раз хочу признать что из коробки верт настроен ИДЕАЛЬНО - ни люфтов, ни вибраций, ни дрейфа в какую-либо сторону в полете.
Специальный посвященный Blade 450 3D микросайт! Всем владельцам и не только рекомендую к ознакомлению! Много полезной инфы и еще идет дороаботка.
Кушайте на здоровье!
Всем владельцам
Это нам с тобой вдвоем:)))
Хотя сайтик уже добавил в “Избранное” какое-то время назад, но все равно спасибо за “популяризацию” сабжа 😉
Не, ну сабж-то рулит, согласись! Сказочный вертолет, а главное, что беспроблемный (постучал по дереву)!
Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!
-
В пользу Blade 450 3D следующие аргументы:
а). Один у меня уже есть т.е. запчасти 100% совместимы
б). Он меня вполне устраивает по своим летным, визуальным, и пр. характеристикам (не факт, что это утверждение адекватно, т.к. ничего другого я не летал)
в). Запчасти многие под рукой (местный LHS их держит) -
В пользу ALZRC450PRO агрументы:
а). Запчасти на него дешевле и намного
б). Хвост с валом, а не с ремнем (не май месяц, зимой тоже можно летать)
в). Просто хочется что-то с чем можно сравнить (оригинал T-rex 450 не рассматривается, т.к. ощутимо дороже) -
против ALZ450Pro:
a). Совершенно новый набор крашкита, не совместимый ни с чем из моего парка
б). Скоре всего, будет летать по другому, придется всегда держать закладку в голове по этому поводу
в). Если не понравится, то это выброшенные деньги, пусть даже и не все
Может что еще забыл? Хотелось бы также услышать мнение бывалых пелотов!!!
Ну во первых надо уже начинать все по серьезному. Т.е. собрать и настроить верт своими руками. 😃
Просто хочется что-то с чем можно сравнить (оригинал T-rex 450 не рассматривается, т.к. ощутимо дороже)
И не надо рассматривать. Качество ALZRC по мнению многих ничуть не хуже, а местами и лучше Align.
Если не понравится, то это выброшенные деньги, пусть даже и не все
Ну не может такого быть в принципе. 😃 Это будет намного ближе к тому, с чем будешь сталкиваться в дальнейшем развитии этого направления.
Я скажу больше - мой прогноз что со временем ты будешь летать на нем все больше постепенно забывая про Blade 450.
И совет - собери его с хорошим контроллером с говернером. Совсем другие ощущения, когда обороты все время постоянные независимо от нагрузки и разрядки батареи.
или второго Blade 450 3D?
Вот это на мой взгляд совсем не имеет смысла.
А может уже пора шаг вперед сделать и не плодить 450й класс? Gaui 425 (500й класс) мне кажется самое оно будет. 😃
И не надо рассматривать. Качество ALZRC по мнению многих ничуть не хуже, а местами и лучше Align. 😃
Да качественный клон но есть огрехи по крайней мере у меня, овальная шесеренка ОР, говнянные метизы, несиметричная канопа, а так в общем ничего при такой-то цене на запчасти
Я в основном про железо 😃. К примеру тарелка многим нравится больше родной.
Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!
Стас, я конечно не бывалый пЕлот, но мнение свое выскажу: находился точно в таких же раздумьях как и ты, примерно с теми же аргументами, только вместо ALZRC450 рассматривал оригинал T-Rex 450 Sport на барахолке + кормить его клоновскими запчастями (теми же ALZRC например).
И вот на днях свой выбор сделал - заказал еще один Blade 450 3D 😃😃😃
Аргументы в его пользу простые: его возможностей для обучения еще за глаза хватит, запчастей накоплено уже баксов на 300, опыт эксплуатации и ремонта уже имеется, так что из двух один рабочий завсегда соберу. И переучиваться при смене модели не нужно. Так что как минимум еще на один сезон Blade 450 3D - мой выбор!
Вот когда ты будешь летать на “Адвансед” настройках и летать НЕ блинчиком - там уже глядишь и на что-то посерьезней можно заглядываться.
…
Я уже в серъезных раздумьях что брать в качестве второго 450-го верта? ALZRC450PRO или второго Blade 450 3D? Выскажу свои соображения, может кто, что добавит!
…
Если уж хочется разнообразия - дык бери уж 500-й размер.
Можно за зиму потихоньку неспеша собрать, подкупать комплектуху - и подлетывать…
Неважно какого бренда - при хорошей настройке все будут летать достойно.
А если нужен типа запасной верт, на случай аварии “основного” - то конечно еще один такой же. Тут и нечего думать…
В пользу 500-ки - можно по первому времени летать на акках 2200 - я так летаю сейчас на ЛОГО 400, у меня 6 штук 6S только, и еще две пары одинаковых ставлю 3S - только время меньше секунд на 20-30 - и все…
😃
P.S. Да… добавлю. И не надо пока “удорожать” вертолет всякими 3G - 3GX и прочими В-барами. Нормально летается и флайбаром - если все настроено четко…
😃
Вот когда ты будешь летать на “Адвансед” настройках и летать НЕ блинчиком - там уже глядишь и на что-то посерьезней можно заглядываться.
На Advanced Settings я уже перешел в эту субботу! 😃 Но как-то еще не перевернул, реально жалко грохнуть то, что так кропотливо собирал и настраивал часа три в субботу.
А если нужен типа запасной верт, на случай аварии “основного” - то конечно еще один такой же. Тут и нечего думать…
Вот и я к такому варианту склоняюсь! Тоже запчастей уже не мало накопилось. Правда опять ремень в хвосте - зимой-то что делать?
Если уж хочется разнообразия - дык бери уж 500-й размер.
Можно за зиму потихоньку неспеша собрать, подкупать комплектуху - и подлетывать…
Думал об этом! Даже думал в Новогоднюю распродажу успеть купить. Но, с другой стороны, обидно будет, когда весной фирмы новые версии своих моделей выкинут, а я какбэ уже на старую подсел. К тому же очень надеюсь, что Blade к следующему сезону до 500-ки доростет и выпустит, может даже уже и FBL. Хотя, мне и флайбарную голову не проблема настраивать (сам флайбар вытащить гемор, иногда, а так уже как родной).
И вот на днях свой выбор сделал - заказал еще один Blade 450 3D
Аргументы в его пользу простые: его возможностей для обучения еще за глаза хватит, запчастей накоплено уже баксов на 300, опыт эксплуатации и ремонта уже имеется, так что из двух один рабочий завсегда соберу.
Смелый поступок! Мои поздравления! И аргументы убедительные и мне близкие!
На Advanced Settings я уже перешел в эту субботу!
Вот это смелый поступок!
Я-то всего лишь поднял полку в Stunt до 78% - и то чуть не обделался! Настолько разница заметна.
А на 100% с полными расходами - вообще жесть наверное, пока даже пробовать не буду!
К тому же очень надеюсь, что Blade к следующему сезону до 500-ки доростет и выпустит, может даже уже и FBL.
Как я уже писал тебе, на ХелиФрик хвалят конверсию сабжа на FBL (микробист предпочтительно) - отлично летает даже со стоковыми сервами (благо они цифровые). Имея в парке 2 таких верта, со временем можно заняться конверсией одного из них в FBL не дожидаясь милости от ГоризонтХобби.
Вот это смелый поступок! Я-то всего лишь поднял полку в Stunt до 78% - и то чуть не обделался! Настолько разница заметна. А на 100% с полными расходами - вообще жесть наверное, пока даже пробовать не буду!
Не, полку Throttle в Idle я поставил 90-90-90-90-90. Я реально переживаю, может я какой винт не докрутил, вдруг на 100% разорвет верт в клочья. А все остальное поставил как Advanced рекомендует. Хотя после полетов, дома уже, все винты от головы вниз и до хвоста проверил, все туго. Тут для меня как с системой дома, знаешь, что мах звука 100%, но для себя больше 90% не ставишь, типо если запас выше есть, то все что ниже, должно работать на ура! Как-то так! Вот расходы 100% - это действительно резкий верт по циклику, страшно было пару раз. Но, заметил такой момент, что со 100% расходами можно довольно легко попасть в беду, зато, с другой стороны, с ними и быстрее можно из этой буды выбраться!
Как я уже писал тебе, на ХелиФрик хвалят конверсию сабжа на FBL (микробист предпочтительно) - отлично летает даже со стоковыми сервами (благо они цифровые). Имея в парке 2 таких верта, со временем можно заняться конверсией одного из них в FBL не дожидаясь милости от ГоризонтХобби.
Да, тут согласен! Беру второй в октябре! Тем более, что FBL голова у меня уже есть. Align 3G (v.2) могу купить за 70 EUR.
Align 3G (v.2) могу купить за 70 EUR.
Вот это - ф топку! Или использовать с отдельной гирой, можно даже со стоковой.
Микробист можно купить не на много дороже, и его хвалят все - и на западных форумах, и тут.
Но, заметил такой момент, что со 100% расходами можно довольно легко попасть в беду, зато, с другой стороны, с ними и быстрее можно из этой буды выбраться!
А это верно практически для любых вертов, даже мелюзги типа мСР Х! Кстати, на мСР Х никогда задушенные расходы не пользовал - и вроде все ОК, вполне подконтрольный зверь стал.
Из новых имен можно попробовать еще KDS EBAR все же фирма достаточно известная:
Сейчас с нетерпением жду посылку с этим девайсом установленным на вертолет 450Про хайвольтный. По треку уже ушла из Гон Конга, надеюсь на следующей неделе будет обзор 😉
Ну и цена 70 - не 70, но 100 ойро аж бегом.