Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Эта штука настроена на 3.2в в банке. Под нагрузкой акк может сильно просаживаться, пищалка вякает, но потом замолкает, поскольку банка подравнивается при уменьшении нагрузки. Непрерывно она орет, только когда на банке ниже 3.2 упало и не поднимается. В кастле у меня отсечка стоит на 3.1, чтобы пищалка первой орать стала, можно было успеть посадить.
Для 300Х у меня все акки - турниги или зиппи, банки там изначально не идеальны по балансу, по мере износа и подавно. В целом акк может тянуть, но одна из банок похуже. При 3500 на роторе некоторые акки начинают сливать уже на первой минуте, пищалка орет при резких перекладках шага.
Какая разница - пищать на 300-ке или 700-ке? Если нагрузка на акк большая, просаживать может на любом верте.
А сегодня моя трехсотка, с хорошим таким креном на нос, попыталась убежать от меня в лес. На мои крики: “Стой, п@#ла, а то пропью!” не реагировала. Потом одумалась, удалось кое-как выровнять, по тангажу еле рулилась. Дальше надо бы высоту сбросить, хоть нормал включить, но я на нервах дернул сразу холд. Метров с семи, плавно прибавив шаг до упора, плюхнул ее как в замедленном кино.
Причина выяснилась сразу же. Элеваторная серва (какая неожиданность!) работает, только если рукой за качалку рулишь. Ведь было предчувствие, уже в браузере куча вкладок магазинов открыта, но заказать не успел.
В минусе лыжи, еще балку и валы проверить надо. Даже шестеренки серв целы остались.
Кстати, никому 3 ремкомплекта не нужны? Я-то думал, что шестерни переломаю раньше, чем электронику спалю, с моим пилотированием, а оно воно как.
Вопрос по савоксам. Есть две сервы, Savox SH-0261MG и Savox SH-0257MG Почти одинаковы по характеристикам, но
У 0261
Running current (at no load): 60 mA @ 4.8V
Running current (at no load): 80 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 550 mA @ 4.8V
Stall current (at locked): 700 mA @ 6.0V
У 0257
Running current (at no load): 150 mA @ 4.8V
Running current (at no load): 180 mA @ 6.0V
Stall current (at locked): 1000 mA @ 4.8V
Stall current (at locked): 1200 mA @ 6.0V
С какого она жрет в 2 раза больше? Проблем не будет? У меня рег не родной BEC на 6v/4a.
И главное, в пластиковую раму без доработок элеваторная влезет?
Берите 0261MG. Из бюджетных - самое то. 0257 у меня на 450-ке стоит, есть к ним вопросы. А 0261 летают фиг знает скока на 300Х, одну перебрал за все время. Скорости их более чем достаточно, и так юркий (с хорошим мотором).
Не помню про доработку уже. Точно, что на 450Х приходится уголок откусить при установке. Здесь вроде тоже, немножко упирается. На прочность не влияет.
А с 257 что? Я к ним склонялся больше. И где на них ремкомплекты есть?
Алексей, вы спросили - я ответил. 0257 у меня стоят на 450Х и стояли на Compas Warp, из-за них возможно и покрашился верт. Там нагрузки конечно другие, но все равно осадок остался. И на 450Х перебирать тоже приходилось.
Ремкомплекты там же, где и на все остальное - т.е. amain, helidirect, еще попадаются в разных местах.
Качалки годятся к примеру такие. Можно и от Align 410-420, совместимы. Качалками запасайтесь, их ломает при крашах легко и непринужденно (за счет чего и сервы выживают, железные шестерни повредить очень трудно).
Тогда еще вопрос, частоту в бисте менять надо для них? На какую?
Первая же ссылка из гугла вам даст сайт савокса. Где все параметры расписаны.
И частота там такая же, как для стоковых серв.
Мда, сам вчера там токи смотрел. Пора в отпуск 😦
А вообще с какой периодичностью нужно менять детали по износу. Те же сервы. После крашей чинить, эт понятно. Чай 300х не наник.
Имхо - ни с какой. Мелкий верт падает чаще, чем большой. Так что основной износ все же от крашей.
Вопрос счастливым обладателям рамы Lynx. Стал сегодня собирать ее и наткнулся на такую вот непонятку. После установки шестерни и коллара вал входит в нижний подшипник только миллиметра на 3. Вот фото снизу:
Собрано все по инструкции. Блоки с подшипниками стоят как там сказано - средний подшипником вниз, верхний и нижний - вверх. Да, собственно, по другому и не поставить.
Посмотрите, пожалуйста, как у вас. Если не как у меня, то буду дальше искать.
В инструкции написано, что вал стандартный подходит. Или там все же нестандартный нужен?
Подозреваю, что вопрос к Игорю 😃
Валы у Lynx одинаковые со стоком, а для DFC отличается только верхней частью.
Да, в нижний подшипник вал входит не до конца. Но там достаточно для фиксации, работает хорошо.
Не знаю, почему они выше площадку не подняли, хоть на пару мм.
Сегодня укопал одну трехсотку. Был пролет в инверте на высоте пары метров, при попытке выхода в нормал полуфлипом она вдруг как-то поперхнулась и камнем рухнула на землю. Сначала сел на измену, что случайно дернул холд - было пару раз такое в прошлом году, еще на 130.
Оказалось, что моторама открутилась и отползла до выхода шестерней из зацепления! Как такое случилось - не понимаю. Рама стоковая, все четыре винта на синем фиксаторе сидели, выкручивались потом довольно туго. При крайней переборке затягивал сильно, после этого не менее полусотни полетов было. Никаких посторонних звуков не наблюдалось. Проверил на другой - там все нормально.
Вот так бывает…
Что-то тема совсем затихла… Сегодня после очередной посадки обратил внимание на странный вид основной шестерни:
При осмотре аппарата сразу увидел, что ремень соскочил с левого направляющего ролика и тёрся между ним, шестерней и головкой винта, которым крепится ролик. При этом, в полете никаких отклонений в поведении не было. И перед полетом (а это был 4-й пак сегодня) шестерня выглядела нормально. С чего это ремень вдруг решил соскочить не понял. Натянут был нормально, приводная зубчатка и ролики без повреждений.
Сам ремень, от греха подальше, заменил, старый был потерт, хотя и несильно. Сейчас отлетал еще 4 пака - все нормально.
У меня такое было, при обычном маневринровании. Я потом пересматривал видео, оператор сказал, что слышал странный звук ( я здесь это видео выкладывал ), ну, не знаю - я пересматривал и ничего не услышал.
Что-то тема совсем затихла…
Да не только эта тема…, другие тоже…
Видимо, все в отпусках…
Наоборот. Все летают систематически, пишут - только если есть конкретные вопросы. Чем меньше погоды для полетов - тем больше постов от тоски… 😎
А я только починился, ветра задули. На поле хожу, а летать нормально и не получается. Буду на форуме флудить 😁
Вот, вспомнил, хвостовая балка греется. У кого-нибудь такое есть? Это нормально вообще? Балка прямая точно, ремень не перекручен вроде.
Таки балка или хвостовой кейс? У меня грелся кейс.