Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Сервы могут влиять на точность и стабильность, если были совсем говно. Как на это может влиять туша - не пойму. Может, развесовка поменялась?
У них рамы абсолютно разные. Мотор, сервы, аккумулятор - все расположено по разному. Это скорее два разных вертолёта, с совместимыми запчастями головы и хвоста. Кстати у cfx голова выше, чем у x. Да наверняка и развесовка разная.
посмотри как работает пирокомпенсация и что с развесовкой. Я уже понял - чтобы оценивать верт в принципе, нужна правильная развесовка. Как ее проверять, написано в инструкции к любому алайновскому верту. Или просто попируэтить и посмотреть, как работает пирокомпенсация.
Довольно маловероятно, что это сервы. У меня были mks92 и я поставил emax ds08md. Разница в цене - в 10 раз, сервы, честно говоря - плохенькие, deadband большой, неособо точные, но разница - только в силовых маневрах. А обычный полет - петли, воронки - идеально.
Подскажите, пожалуйста, а если с ремня труха сыпется, это я его перетянул или наоборот недотянул?
И еще момент, после краша на ремне с торца вылезли пару волосков, я из обрезал что бы не бахромились. На этом ремне вообще можно летать или лучше заменить?
Прямо так сыплется? Вообще, ремень постепенно изнашивается и продуктами износа обычно припорошены и хвостовой кейс, и задняя часть рамы. Т.е. это нормально, у меня на всех вертолетах это наблюдается. Пара волосков - вообще ни о чем, в процессе эксплуатации у 300 они постепенно вылезают, обычно миллиметров 5 длиной. После крашей, да и просто периодически надо проверять, что нет явных повреждений и все зубцы целы. На трехсотке ремня хватает при обычной эксплуатации где-то на 200-250 полетов, зубцы постепенно стачиваются. Обрывов на 300 у меня ни разу не было, раньше начиналось проскальзывание. Один раз рвался на 450X, но там причина непонятна, ремень был достаточно свежий, улетел в неизвестном направлении, поэтому посмотреть его не получилось.
Прямо так сыплется?
У меня просто только 300-ка на ремне первый вертолет. Ни до, ни после вертолетов на ремне не было, поэтому и не знаю что есть норма.
Пыль черная как раз собирается в хвостовом кейсе и еще на шестерне ОР
Что интересно, на 300-ке Stretch особо трухи от ремня нет, а на короткохвостой с оригинальным блейдовсим ремнем, прям после каждого полета появляется значительное количество (эту черную пыль убираю гигиенической ватной палочкой).
Износ может зависеть и от того, какие шестерни ремня на приводе и на хвостовом валу. Алюминиевые, по ощущениям, поджирают более заметно, но не сказать, что так уж фатально. По поводу типа ремня - ну может и правда родной сильнее сыплется, чем удлиненный Lynx. Но тут сравнить уже не смогу - трехсотка только одна длинная осталась, но не помню, чтобы на короткой были какие-то проблемы с ремнем. Подозреваю, что большая часть пыли просто разлетается, а прилипает меньшая. Чищу только при переборке, а так она никаких проблем не создает.
У меня верт на ремне. Ремень вообще не изнашивается. Сзади шестеренка алюминиевая, спереди пластиковая.
Впрочем, даже те беленькие сервы по цене меньше 3 баксов, о которых писал тут некоторое время назад, намного приятнее аленей и близки по ощущениям к 306.
Сегодня поставил эти беленькие на тушку с рамой Lynx 300X. Так как морда у серв слишком сильно выдвинута вперед, пришлось на задних сервах шарики развернуть в обратную сторону, а на передней серве заменить шарик на более “длинный” (взял со старой тарелки перекоса). Линки встали практически ровно.
Что могу сказать. Отличные сервы, однако, особенно если учитывать их цену. Понравились больше, чем сервы Align DS430M. У этих, беленьких, хотя бы ноль всегда в одном месте ))))) Да и в полете никаких нареканий нет. При их цене можно сразу серву менять, не парясь с ремкомплектами.
Жаль только на раму 300CFX не встанут.
ты о каких сервах? ссылочкой поделишься?
ты о каких сервах? ссылочкой поделишься?
Сервы HobbyKing HKSCM9-6
Но они только на 250-300 подойдут, для 450 слабоваты
да, вижу.
…а не заказать ли мне какихнить говносерв на европейском хк, чтобы месяц не куковать без верта…хммм…я подумаю.
А сервы по ссылке у нас используют несколько человек, и вобщем - то довольны, правда, используют на самолетах.
Игорь, а может все же отбросить предубеждения и попробовать tgy 306 или kst 215? Ну ведь реально отличные сервы. 215 можно даже дешевле купить. Брал комплект из трёх штук на али за 63.90 с бесплатной доставкой. Шестеренки там же есть. Хотя, если вять ломучие качалки, то они врядли понадобятся.
tgy 306
Кстати, а для 306-ых встречаются в продаже отдельно редукторы?
Для 215-ых есть (уже пришли даже мне), хотя сами 215-ые еще в пути.
Я уже отбросил предубеждения. Уврен, что нормально все будет с клонами, тем более что у меня один клон уже трудится на хвосте.
Проблема в другом. Эти сервы требуют бека с кондером, и мои не слишком точные прикидки говорят, что 10-20 дополнительных секунд полеты эти сервы все - таки отъедают - слишком они прожорливые.
Ко мне сейчас идут 9е емаксы, которые обошлись мне в китае в 48 евро за 6 штук. Думаю, что если все будет ОК, на них и остановлюсь. KST215 и подобные наверное нужны, если
а) ставить на них металлические качалки
б) летать очень серьезный жесткий 3D пилотаж
В противном случае мне непонятно, за что там платить
Ресурс у этих серв вопросом не будет - моторы такого типа ходят примерно 400-500 акков, что сравнимо с ресурсом моторов в MKS и их клонах.
Может, раньше износится потенц, но это как раз - благо, потому как потенц заранее предупреждает о своем износе, а вот мотор отказывает сразу.
Итак, поставил цапфы от 450-ки и всё супер! Никаких претензий.
Все таки на 450-ые хвостовые цапфы претензии есть (на тушке с хвостом стандартной длины). При сильном боковом ветре, если лететь левым боком против ветра, срывает хвост. На хоббях купил еще один комплект цапф от 480-ки, правда угребищного голубого цвета (зато с большой скидкой), поставил вместо цапф 450. Вот теперь не срывает, как собственно и на первой длиннохвостой тушке на которую сразу же ставил цапфы от 480-ки.
Так что для себя сделал вывод однозначный, если лечить вибрацию хвоста, то длинными хвостовыми цапфами от Tarot 480.
Кстати, а для 306-ых встречаются в продаже отдельно редукторы?
А разве к этим сервам не подходят редукторы для MKS92? Прелесть этих редукторов - в том, что шестеренки можно купить по отдельности.
Для 306 шестеренки не видел, хотя подозреваю, что могут подойти от 215. Не думаю, что турниги заморачивались с разработкой оригинального редуктора.
Проблема в другом. Эти сервы требуют бека с кондером, и мои не слишком точные прикидки говорят, что 10-20 дополнительных секунд полеты эти сервы все - таки отъедают - слишком они прожорливые.
Ну кондер же поставить не большая проблема и веса не так много. По времени может и поджирают. Но я вообще на всех вертолетах больше 4 минут не летаю, уставать начинаю, перерыв нужен. На 300 у меня проблемы с акками - старые уже, приходится вообще 3:30 ставить и не cказать, что не хватает.
Про качалки - зачем металл? Взять ломучие, усилить винтиком с шайбами, если жесткости не хватает. Будут и жесткие, и ломучие одновременно. Все уже отработано и описано многократно, ни у кого проблем нет. Тогда и редукторы сломать будет практически нереально. Я даже на G500 думаю ломучие поставить, только не знаю какие - про них кто-то писал, но кто не могу найти.
О беленьких сервах - для 300 хороши, но они реально одноразовые, ломучие качалки не спасают. У меня было 9 штук, все убились, было даже от легкого чирканья лопастями по веточке - косил траву и не заметил. Все остальное цело и минус две cервы. Каждый раз потрошить укладку проводки надоедает, хоть у меня сейчас для удобства она вся снаружи пущена и смотана в общую бухту на правом боку рамы.
Причем у них всегда ломается одна и та же шестеренка, хотя это и у других так обычно, но еще у корпуса часто выламывает крепежные лапки. Дмитрий - если надо, могу подарить мешок с останками 9 серв, вдруг пригодится.
Если вернуться к kst, то может вообще поставлю их вместо 257 савоксов на 450.
Взять ломучие, усилить винтиком с шайбами, если жесткости не хватает. Будут и жесткие, и ломучие одновременно.
Именно так себе на доминаторе и сделал. А на 300-ке не стал, просто поставил ломучие качалки без усиления.
Каждый раз потрошить укладку проводки надоедает,
Да тут скорее надоест каждый раз заново тарелку в горизонт выставлять. В чем плюс металлических редукторов + ломучих качалок, так это в том, что достаточно просто качалку заменить и ничего заново настраивать не нужно.
Дмитрий - если надо, могу подарить мешок с останками 9 серв, вдруг пригодится.
Спасибо, буду иметь ввиду. Я себе штук 10 взял этих серв, надеюсь до конца сезона хватит.
Ну кондер же поставить не большая проблема и веса не так много.
Если бы только кондер - было бы полбеды. А кондер и бек тупо некуда ставить, да и жгутовка получается ужасной, хорошо хоть на хвосте 6В серва и не нужен еще и степдаун…
Все - таки я хочу посмотреть, юзабельны ли более дешевые сервы. При моих бюджетах и количестве полетов очень важна себестоимость полета. А сервы, неадекватные уровню пилотажа, ее могут увеличить в разы.
По поводу качалок - я уже определился - ломучие конкретно для меня - не вариант. Тем более, если дешевые сервы.
А бек в в регуле совсем слабый и не потянет?
Про место, да. В прошлые выходные видел форзу на поле. Ну очень изящная и компактная. В первый момент даже не понял, что это 450.