Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Возьми LemonRX, нормальные саты.
Они почему-то ломаются ровно посередине по отверстию
Можно лыжи прикручивать на нейлоновый винты. И при падениях просто срезаются винтики, а лыжи выживают.
Возьми LemonRX, нормальные саты.
Сам только на них и летал до недавнего времени. Но уже были прецеденты с их отказом (у Babay на гайке x3).
В итоге на Goblin 380 поставил оригинальные, уж больно стремно будет его ронять из-за отказа 8-ми баксовой штуки.
А на более дешевых вертах пока что оставил как есть Lemon RX.
Но уже были прецеденты с их отказом (у Babay на гайке x3).
А ссылку можешь кинуть? А то у меня лимоны на логе 550 стоят 😃
Вот сам краш. Как показала дальнейшая диагностика проблемы, сателлит после потери связи её не восстанавливал (видимо брак). Подробности лучше у Александра узнать. И если не ошибаюсь, сателлит не проходил range test. После этого видео, новые сателлиты проверяю с помощью range test и проверяю восстановление связи.
Кстати, на этом видео как раз наглядно показано как нейлоновые винтики спасают лыжи при крашах.
Возьми LemonRX, нормальные саты.
Я про них в курсе. Но с московского склада HK оранжевые завтра привезут. А лимоны недели две ждать. К оранжам у меня особых претензий нет, а то что померли через два года (они успели полетать и на квадрах, и на самолетах, а потом уже на трехсотке) - ну так я думал, что хуже будет.
Можно лыжи прикручивать на нейлоновый винты.
Есть опасение, что они могут сломаться, например, при жесткой посадке. А это почти гарантированный завал на бок со всеми сопутствующими радостями. При копеечной цене этих лыж смысла экономить не вижу.
Вот в какой-то ветке (кажется про X3?) видел ссылку на супергибкие лыжи для 450. Может как-нибудь и попробую для 300 и 450. Но пока и так устраивает, хоббитовских лыж еще 5 или 6 комплектов осталось.
Есть опасение, что они могут сломаться, например, при жесткой посадке.
Я себе поставил такие, пока что держатся (сажусь с холдом, но пока что прям жесткой посадки не было). Но вот открутить их будет реальная проблема. Нейлон вязкий и отвертка будет просто срывать головку.
Жесткая посадка - у меня бывает, когда при заруле в последний момент перед землей успеваешь дернуть холд и выровняться. Несколько раз хвостом цеплял за землю, тоже на автомате холд дергал и плюхался на лыжи.
А нейлоновые болты высверлить не проблема. Точнее просверлить отверстие, забить туда торкс тонкий и выкрутить аккуратно.
nano-tech 1300 3s.
А как они держат? Пришли нанотехи синие и зиппикомпакт 3s 40с, правда 1000мах, начинают пищать после минуты полеты блином, при этом продолжают летать до 4х минут. С такой присадкой боюсь не потянут какие-либо фигуры. Думаю вот что взять на замену…
А как они держат?
нано-теки 1300 держат неплохо. При активном 3D пилотаже хватает на 5 минут полета.
А зиппи компакт на 1000mAh невероятно унылые, стухают при первой же нагрузке.
Эти нанотеки отдают очень хорошо, но недолго. У меня их было в общей сложности 15 штук, где-то после 70 циклов начинается заметная деградация, после 100-120 однозначно на помойку. А вообще про нанотеки и желтые зиппи подробно писал в этой теме вот тут.
Сколько живут зиппи (были 1300) сказать не могу, отлетал на них по менее 20 циклов на каждом, отдавали хорошо. Потом перешел на 4S и эти продал. 1300 3S хватало на 3:30 более-менее активного полета. А 1000 3S очень мало по емкости, да и по току тоже. Токоотдачу что нанотеков, что зиппей можно смело делить на полтора, а то и два.
Сейчас нанотеков 1000 4S, хватает на те же 3:30. Но этим аккумуляторам явно легче, чем 3S, которые всегда прилетали горячие. А 4S только теплые. По циклам им пока около 50, есть надежда, что проживут подольше.
Хотя, все наверно зависит от тушки и сетапа. Верт у меня довольно тяжелый - рама карбоновая, стретч. Мотор довольно мощный, регуль кастл - есть ощущение, что не самый экономичный вариант. Просто исходя из того, что замена кастла на 450 и 500 на хоббивинг позволила сбросить аж по два зуба на пиньене. Ну и обороты 3500 на длинных лопастях не слишком способствуют экономичности. На меньших поведение хвоста не нравится. Может на 300 тоже попробую хоббивинг поставить - глядишь и время полета увеличится.
А вообще, для меня аккумуляторы - основная проблема трехсотки.
Отлетал сегодня 6 акумов и на 7м сильно ударил о землю.
…google.com/…/AF1QipN8iMBBxs3EWFbdYf5UOUSGBM5PqQdc…
Самое обидное, треснула тарелка перекоса.
Хотел узнать, ставил ли кто голову от CFX? линксы что-то пропали везде. а штатный пластик не хочется ставить.
Хотел узнать, ставил ли кто голову от CFX? линксы что-то пропали везде. а штатный пластик не хочется ставить.
у 300X и 300CFX полностью взаимозаменяемые головы.
Более того, для 300X в свое время продавался металлоапгрейд головы и тарелки, который просто стали ставить на 300CFX с завода.
Еще вот тут почитайте. Может автор еще расскажет, что в результате получилось.
а кто-нибудь знает, такие блоки от линкс подойдут в замен стандартных
В раме от Lynx сервы по другому расположены, чем у CFX. Подозреваю, что не подойдет.
да просто присмотрелся к этой раме.
но она для cfx , a у меня 300х.
вот думаю что еще необходимо…
У меня уже третий год вот такая. Указанные ранее блоки как раз он нее, цвет значения не имеет. Рама достаточно прочная, но тяжеловата по сравнению с родной пластиковой. Как по сравнению с CFX не знаю.
Кстати еще получается, что под Lynx мотор подобрать проще, чем под CFX - нет ограничений по высоте. Но про это уже лучше Дмитрий рассказать сможет - у него оба варианта есть.
Из-за веса рамы Lynx на родном сетапе будет совсем тоскливо. Ну и начинается - надо ставить мотор помощнее, а дальше это тянет регуль, сервы неплохо бы заменить (хотя бы хвостовую - она только на 5 вольт) потом стретч, и тут перестает батарей хватать… В общем, про все это в этой теме уже написано.
регули притащил с хк с распродажи (yep30 и yep40).
мотор сейчас смотрю…
про то что рама линкс тяжелая, читал.
были рекомендации по раме линкс для cfx, но там непонятки с блоками подшипников…
IronBee, что касается родной пластмассовой головы - на первом же краше сломал держатель лопасти, на втором ремонте в хабе сорвалась резьба для болтика, зажимающего хаб на валу. Короче голова у меня почти сразу после покупки стала от Линкс. С пластиком от Блейда у меня вообще дело не пошло. С линксом было несколько крашей, но все пока нормально. Может в цапфах подшипнички поменяю когда-нибудь, если люфт расти будет или заедать после краша начнут.
По тарелке - родная отходила почти полтора года, умерла от краша, нареканий не вызывала. Решил поменять на Линкс, голова уже от них была, да я еще все железное и блестящее люблю )) Родной пластик не захотел. Линкс не нашел в наличии, но оказалось, что тарелка Окси отлично подходит и по цене дешевле! Летал на ней мало, поэтому ничего определенного не скажу, но думаю все будет хорошо с ней.
Рама - родной пластик с пластиной жесткости.
Стрейч, на хвосте лопасти от Окси 50 мм (требуют работы напильником).
Мотор гиперион 2213-3200, акки 3S.
При смене акков буду переходить на 4S, мотор есть 2216-2920
Там настройки 1:1 как на 450Х. НО! Там реверсы по элеватору и по ШАГУ относительно большого брата (бист-то вверх ногами висит внутри рамы).
Цитирую Игоря Vertu со второй страницы темы.
Если переносить Бист «на балку» (а переклеивать его всё равно надо – приклеен неровно), можно ли настройки передатчика взять просто с мануала Блэйда 450Х? Вообще-то не очень хочется пока что либо менять, по причине много чего недопонимания. В воздух очень не скоро, хочу покрутить мотор, посмотреть на него, на механику.
Передатчик DX7s, на всякий случай.