Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

lvsw

Вот сам краш. Как показала дальнейшая диагностика проблемы, сателлит после потери связи её не восстанавливал (видимо брак). Подробности лучше у Александра узнать. И если не ошибаюсь, сателлит не проходил range test. После этого видео, новые сателлиты проверяю с помощью range test и проверяю восстановление связи.

Кстати, на этом видео как раз наглядно показано как нейлоновые винтики спасают лыжи при крашах.

rolic
alien131314:

Возьми LemonRX, нормальные саты.

Я про них в курсе. Но с московского склада HK оранжевые завтра привезут. А лимоны недели две ждать. К оранжам у меня особых претензий нет, а то что померли через два года (они успели полетать и на квадрах, и на самолетах, а потом уже на трехсотке) - ну так я думал, что хуже будет.

lvsw:

Можно лыжи прикручивать на нейлоновый винты.

Есть опасение, что они могут сломаться, например, при жесткой посадке. А это почти гарантированный завал на бок со всеми сопутствующими радостями. При копеечной цене этих лыж смысла экономить не вижу.

Вот в какой-то ветке (кажется про X3?) видел ссылку на супергибкие лыжи для 450. Может как-нибудь и попробую для 300 и 450. Но пока и так устраивает, хоббитовских лыж еще 5 или 6 комплектов осталось.

lvsw
rolic:

Есть опасение, что они могут сломаться, например, при жесткой посадке.

Я себе поставил такие, пока что держатся (сажусь с холдом, но пока что прям жесткой посадки не было). Но вот открутить их будет реальная проблема. Нейлон вязкий и отвертка будет просто срывать головку.

rolic

Жесткая посадка - у меня бывает, когда при заруле в последний момент перед землей успеваешь дернуть холд и выровняться. Несколько раз хвостом цеплял за землю, тоже на автомате холд дергал и плюхался на лыжи.

А нейлоновые болты высверлить не проблема. Точнее просверлить отверстие, забить туда торкс тонкий и выкрутить аккуратно.

25 days later
IronBee
lvsw:

nano-tech 1300 3s.

А как они держат? Пришли нанотехи синие и зиппикомпакт 3s 40с, правда 1000мах, начинают пищать после минуты полеты блином, при этом продолжают летать до 4х минут. С такой присадкой боюсь не потянут какие-либо фигуры. Думаю вот что взять на замену…

lvsw
IronBee:

А как они держат?

нано-теки 1300 держат неплохо. При активном 3D пилотаже хватает на 5 минут полета.

А зиппи компакт на 1000mAh невероятно унылые, стухают при первой же нагрузке.

rolic

Эти нанотеки отдают очень хорошо, но недолго. У меня их было в общей сложности 15 штук, где-то после 70 циклов начинается заметная деградация, после 100-120 однозначно на помойку. А вообще про нанотеки и желтые зиппи подробно писал в этой теме вот тут.

Сколько живут зиппи (были 1300) сказать не могу, отлетал на них по менее 20 циклов на каждом, отдавали хорошо. Потом перешел на 4S и эти продал. 1300 3S хватало на 3:30 более-менее активного полета. А 1000 3S очень мало по емкости, да и по току тоже. Токоотдачу что нанотеков, что зиппей можно смело делить на полтора, а то и два.

Сейчас нанотеков 1000 4S, хватает на те же 3:30. Но этим аккумуляторам явно легче, чем 3S, которые всегда прилетали горячие. А 4S только теплые. По циклам им пока около 50, есть надежда, что проживут подольше.

Хотя, все наверно зависит от тушки и сетапа. Верт у меня довольно тяжелый - рама карбоновая, стретч. Мотор довольно мощный, регуль кастл - есть ощущение, что не самый экономичный вариант. Просто исходя из того, что замена кастла на 450 и 500 на хоббивинг позволила сбросить аж по два зуба на пиньене. Ну и обороты 3500 на длинных лопастях не слишком способствуют экономичности. На меньших поведение хвоста не нравится. Может на 300 тоже попробую хоббивинг поставить - глядишь и время полета увеличится.

А вообще, для меня аккумуляторы - основная проблема трехсотки.

IronBee

Отлетал сегодня 6 акумов и на 7м сильно ударил о землю.
…google.com/…/AF1QipN8iMBBxs3EWFbdYf5UOUSGBM5PqQdc…
Самое обидное, треснула тарелка перекоса.

Хотел узнать, ставил ли кто голову от CFX? линксы что-то пропали везде. а штатный пластик не хочется ставить.

lvsw
IronBee:

Хотел узнать, ставил ли кто голову от CFX? линксы что-то пропали везде. а штатный пластик не хочется ставить.

у 300X и 300CFX полностью взаимозаменяемые головы.

Более того, для 300X в свое время продавался металлоапгрейд головы и тарелки, который просто стали ставить на 300CFX с завода.

rolic

Еще вот тут почитайте. Может автор еще расскажет, что в результате получилось.

rolic

В раме от Lynx сервы по другому расположены, чем у CFX. Подозреваю, что не подойдет.

rolic

У меня уже третий год вот такая. Указанные ранее блоки как раз он нее, цвет значения не имеет. Рама достаточно прочная, но тяжеловата по сравнению с родной пластиковой. Как по сравнению с CFX не знаю.

Кстати еще получается, что под Lynx мотор подобрать проще, чем под CFX - нет ограничений по высоте. Но про это уже лучше Дмитрий рассказать сможет - у него оба варианта есть.

Из-за веса рамы Lynx на родном сетапе будет совсем тоскливо. Ну и начинается - надо ставить мотор помощнее, а дальше это тянет регуль, сервы неплохо бы заменить (хотя бы хвостовую - она только на 5 вольт) потом стретч, и тут перестает батарей хватать… В общем, про все это в этой теме уже написано.

IronBee

регули притащил с хк с распродажи (yep30 и yep40).
мотор сейчас смотрю…

про то что рама линкс тяжелая, читал.
были рекомендации по раме линкс для cfx, но там непонятки с блоками подшипников…

rolic

Я так понимаю, что вот к этой только блоки от Blade подойдут.

Мотор у меня сейчас вот такой. Тянет отлично, практически не греется, может работать от 2S до 4S. Переход с 3 на 4 заключался в замене пиньена и настройке регуля. Влезет ли в CFX не знаю. Только он сейчас в бекордере…

alex-heli

IronBee, что касается родной пластмассовой головы - на первом же краше сломал держатель лопасти, на втором ремонте в хабе сорвалась резьба для болтика, зажимающего хаб на валу. Короче голова у меня почти сразу после покупки стала от Линкс. С пластиком от Блейда у меня вообще дело не пошло. С линксом было несколько крашей, но все пока нормально. Может в цапфах подшипнички поменяю когда-нибудь, если люфт расти будет или заедать после краша начнут.
По тарелке - родная отходила почти полтора года, умерла от краша, нареканий не вызывала. Решил поменять на Линкс, голова уже от них была, да я еще все железное и блестящее люблю )) Родной пластик не захотел. Линкс не нашел в наличии, но оказалось, что тарелка Окси отлично подходит и по цене дешевле! Летал на ней мало, поэтому ничего определенного не скажу, но думаю все будет хорошо с ней.
Рама - родной пластик с пластиной жесткости.
Стрейч, на хвосте лопасти от Окси 50 мм (требуют работы напильником).
Мотор гиперион 2213-3200, акки 3S.
При смене акков буду переходить на 4S, мотор есть 2216-2920

Сироб
Vertu:

Там настройки 1:1 как на 450Х. НО! Там реверсы по элеватору и по ШАГУ относительно большого брата (бист-то вверх ногами висит внутри рамы).

Цитирую Игоря Vertu со второй страницы темы.
Если переносить Бист «на балку» (а переклеивать его всё равно надо – приклеен неровно), можно ли настройки передатчика взять просто с мануала Блэйда 450Х? Вообще-то не очень хочется пока что либо менять, по причине много чего недопонимания. В воздух очень не скоро, хочу покрутить мотор, посмотреть на него, на механику.
Передатчик DX7s, на всякий случай.

rolic

Похоже, что не осталось тут владельцев одновременно 300X и 450X. Игорь завязал с вертолетами еще в прошлом году. У меня 450X была, но брал её два года назад как раз у Игоря уже сильно переделанную, без биста и инструкции. Как там было изначально устроено не знаю.

Но из общих соображений, если просто перевернуть фбл, то помимо реверса шага и элеватора получится и реверс по руддеру. На месте только элерон остается. Если расположение фбл после перестановки получится как у 450X, то и настройки в части реверсов должны быть такие же. Конструктив у этих вертолетов в части головы и хвоста одинаковый, отличие только в размерах.

Конкретно по бисту подсказать не могу, у меня с ним изначально не сложились отношения. Настройка в компьютерный век путем нажатия микроскопических кнопочек, подсчета вспышек и анализа цвета светодиодиков как-то сразу вызвала негативную реакцию. Да и большая чувствительность к вибрациям (а на 300, особенно в стоке, их хватает) тоже не добавила положительных эмоций. Поэтому на 300 почти сразу от него избавился и тонкости настройки не помню. Хотя, многим он нравится.

Попробуйте скопировать настройки и проверьте не запуская двигатель, что все отрабатывает в правильном направлении. И реакция на стики, и на наклоны тушки.

Сироб

Спасибо, Алексей! Что Игоря Vertu давно нет на форуме я заметил. Сам тяжело пока общаюсь с передатчиком, поэтому спросил. Чтобы свои мысли подтвердить (или наоборот) опытным ответом. Бист, конечно, оставлю ибо для меня любая ФБЛ-ка в новинку, как и способ общения с ней.
Как-нибудь (время есть) настрою вручную (копировать не с чего) и буду аккуратно проверять чевойто там я настроил.

rolic:

не запуская двигатель, что все отрабатывает в правильном направлении. И реакция на стики, и на наклоны тушки.

Ещё хочу спросить про стоковые деревянные лопасти. Плёнка на них то ли от старости, то ли ещё почему местами пошла пузырями. Как бы отклеилась местами. Уберутся ли эти пузыри феном или утюжком, или их подклеивать надо?
Или не тратить время на эти лопасти, выглядят они неубедительно - текстура дерева сквозь плёнку видна.

rolic

На родных деревяшках не летал, даже с трудом вспоминаю, как они выглядели. Но пузырей на них не было точно. Они явно одноразовые, сломаются при малейшем краше. Правда, возможно выступят “слабым звеном” и спасут при этом что-то другое - межлопастной вал или цапфу. С ними не рекомендуется летать на высоких оборотах - помнится, был в инструкции вкладыш с предупреждением.

Лучше сразу поставить пластиковые. Лопасти Lynx для 300 сломать - это надо еще сильно постараться.