Blade 300X - новый FBL малек с BeastX

Робби
alien131314:

…блин, но как отстреливает 500ка - это нечто…плюс еще в ветер полетал - по высоте ее вообще не швыряет, как 130ку. Ветер конечно чувствуется, но…хммм…
Но вообще - то выпуливать мне не надо, как раз надо, чтобы понятнее все делалось.

Игорь, отставте Вы 500 тку для полетов)) ИМХО 300х трата денег!
А вот Мастер СР - летает одинаково, только дешевле 2 раза и легче времонте, почему Вы думаете что 300х Вас чему-то научит - нет, многие наоборот с мелочи на большие переходят. И я считаю что это правильно.
450-550 - самое то что доктор прописал и кочно одну 700 тку качественную (гоблина) иметь нужно иногда полетать для души. Послушать звук лопастей.
Игорь!!! Готов Вам практический новый 300х в Ригу отправить и МАСТЕРА по сладкой цене!

Ну что поделать - избаляюсь я от 250 ток своих - не вижу смысла, потому что место для полетов нужно ОДИНАКОВОЕ ЧТО для 450-500 класса, а учить ничему не будет. Только меньше по размеру и слабее по устойчивости.
Вы же продали 130х, 300х тоже не надолго.
Просто 500 тку, видимо рано взяли. Я долго шел к понимаю что 450 это минимум с которого начинать, 500 если есть идеал для ТРЕНИРОВОЧНОГО вертолета, ИДЕАЛ, у Вас Игорь, по моему мнению самое то что доктор прописал для НАЧАЛА!!!
550 - по мнению некоторых пилотов Новосибирск тоже самое начало… а вот 700-800 (наши почти всё на крупняки перешли) - это уже что-то с чем-то.

А хотя, Игорь, знаете, я подумал и решил написал - если душа лежит покупайте 300х! Но мои потом сами дозреете что 450-500 самое то что Вам нужно было всегда.
Мне как-то года 2 назад один пилот сказал, Ром, вот ты всё на мальках летаешь, на 120 тках, сотках, потом мол дозреешь что начало с подросшей игрушкой начинать 450 а потом еще больше.
Я не слушал. А сейчас - дозрел спустя два года, столько денег в никуда выкинул!
Самое важное - дома змой в инверте.
Тут НАНО, Супер СР нужны. Маленькое место для полетов зал зимой - 120 тка и то под сомнением конечно.
Что-то много написал я… извините, пожалуйста.

alien131314
Робби:

одну 700 тку качественную (гоблина) иметь нужно иногда полетать для души. Послушать звук лопастей.


Вчера сфотографировал. Звук лопат у него - это нечто. Удивительно и то, что трансмиссия очень тихая - гораздо тише моей. Я вчерась летал рядом с тусовской гоблиноводов как раз - к сожалению, они отлетывали последний акк, когда я притащился.
Но 700ка - это очень дорого, ну и ее уже в руках со всем барахлом не потаскаешь. На самом деле пока все идет к тому, что потихоньку удается преодолеть аццкий мандраж. Посмотрим, что будет дальше.
Я понял примерно, сколько нужно сима, чтобы двигаться дальше, ну и понял, какой должен быть баланс между симом и реалом ( статистика крашей покажет, насколько я прав )

У меня как - то так получалось, что все свои верты я брал несколько “на вырост” и поначалу было сложно. Что касается того, с чего начинать, то сейчас, имея возможность сравнить жопу с пальцем, я уже четко это знаю)))
если вкратце, то звучит это так:
если нету машины
ограничен бюджет
нету желания сидеть в симе
нету времени/желания крайне серьезно вникать в матчасть, но хочется быстро полететь
нету безлюдного пустыря поблизости

  • однозначно и только мелколет с жопомотором.
    Если устраивает то, что
    необходимо постоянно сидеть в симе 10-40 часов перед подъемом модели в воздух
    требуется вложение примерно от штуки евро для начала ( 450/500 кит+ пульт +акки +инструменты+решения для перевозки+ хорошая зарядка, а не УГ с ХК, которое вполне катит для мелколетов и вплоть до 450к )
    требуется очень детальное вникание
    есть где летать ( площадь примерно со стадион размером, без людей )
    очень хочется именно большой и возможный бюджет краша в 40-300 евро не пугает
    то нефиг с мелколетами даже заморачиваться.

Я очень доволен, что начал с мелколетов. И - именно с жопомоторов. Убежден, что недостаток мощности для новичка - это не недостаток - зато правильно научит работать шагом и думать что делаешь, и минимизирует последствия краша. На данный момент думаю, что 500ки мне на ближайшее время хватит, а 300ку - пока смотрим статистику…

Vertu

А я вот как боялся больших - так и боюсь… И 450Х своего побаиваюсь. Каждый раз когда летать на нем собираюсь, надеюсь - может не взлетит?.. 😁

А 300Х - не боюсь. И уронить не боюсь (может поэтому и не ронял почти). Отсюда спокойно на нем летаю, на автопилоте. Мне лично очень подходящий вертик, не лишний ниразу. Хотя конечно - это кому как.

К 300Х у меня претензия всего одна - ну очень уж моторчек дохлый, чуток бы здоровья прибавить, было бы вообще идеально. На Астроиде рекомендуют Dons Wicked 4800KV 300X Brushless Motor, но там его в стоке нет. Зато есть вроде здесь, надо попробовать будет…

alien131314
Vertu:

Каждый раз когда летать на нем собираюсь, надеюсь - может не взлетит?..

Я для себя понял, что тенденция к преодолению страха имеет место быть, и - судя по всему - преодолевается это именно практикой. Хотя - что странно - бывает, палец ( большой, левой руки ) на руддер стал подклинивать - надо разбираться, но руки уже не трясутся хотя бы во время полета.
Только что вернулся с очередных полетушек. Был опять ветер. А 500ке - почти наплевать на него. В принципе, 130ка в такой ветер летала бы, но - невменяемо. Швыряло б по высоте. А этот - прет как танк, еще и аццкие звуки издает.
Вообще - да, 130ки я боялся, когда начинал, существенно меньше, если вообще боялся. Чего я на самом деле боялся - так это инверта, да и до сих пор основной мандраж именно с инвертом связан.
Короче, да - один из основных плюсов мелколета - это страх перед летающей мясорубкой. Помнится, я читал и других людей, которые писали примерно то же, т.е. на мальке летаю, а 450ку - так, разик за сессию выгуляю ( в надежде, что не заведется ). Что определенно - так это то, что в бОльшие размеры я двигаться пока неготов, да и не чувствую ни малейшей нужды в этом пока!
Здесь, в отличии от блейдов, пока ничего не разваливается и само по себе не начинает глючить. Вот это меня радует - знай только ошметки мух с лопастей счищай.

Vertu

Насчет надежности - это точно. 450-ку берешь в руки, маешь - весч. Даже пластик блейдовский прочный, все плотно, люфтов никаких нет. Тем более на более крупных…

С другой стороны (о5 же много раз писалось) - если 130Х не стукать на каждом акке, он тоже ничего живет и летает. Но поскольку стукают - оно и начинает мозг иметь. Так что нет гармонии в мире…

Vertu

Когда коту нечего делать, чем он занят?.. Вот именно. Так же и наш брат, когда дождь хреначит который день. Все верты стоят починенные, акки заряженные… и толку… 😌

Отсюда неспешно собираю еще один 300Х - на сервах SAVOX, с мотором и регулем Scorpion. Контроллер будет Tarot ZYX-S, не хочу биста. Пока висит в раме на стоковом верте, проблем с ним никаких, летает хорошо. Но настраивать его там непонятно как - зеркалом што ле? А настраивать неизбежно придется, сервы-то нештатные. На 450-ках AR7200 очень удобен и нагляден, стоит-то сверху. Но на мелкоте - увы.
Вертик дюже красивый будет, с обгонкой, с железками на роторах. Даже канопа не красная, а желто-черная. 300Х вообще располагает к украшениям и апгредам, особенно мотор хочется ему посильнее. А то заскучал я с 450Х - он чисто в стоке летает как ошпаренный, все у него хорошо…

Зато вот с амайна халявную майку прислали заодно. Я когда выбирал, забил самую большую (обычно 4XL это по кетайски размерчик около 50, а то и меньше). Не учел, что это пиндосы, у них от макдаков размерчики иные. Теперь у меня появился халат. А жена грозится отобрать себе на платье… Будьте осторожны с халявными майками… 😁

alien131314

жесть. Выкладывайте фотки, когда сделаете апгрейд. А почему не люб стал бист?
пысы: я очень доволен MSH Brain ом. Других ФБЛок у меня не было, но по - крайней мерее настройка Мозга проблем не вызвала, интерфейс там очень хороший и правильный. Единственное - микроусб, вынуждающее таскать 2 шнурка - для регуля и для ФБЛки.
И нетбук в придачу.
пыпысы: скоро и у нас дожди пойдут - чуть ли не с завтрашнего дня, поэтому я встаю рано, и как только светает - я уже на поле и фигачу свои 6 акков, а потом целый день их заряжаю, и еще один раз успеваю отлетать.

AABBCC
Vertu:

Будьте осторожны с халявными майками…

😁😁😁
Я оттуда взял “М” - оказалось в самый раз, так что у них размер надо брать без “запаса”.

alien131314:

а потом целый день их заряжаю

Жесть - срочно в магаз за нормальной зарядкой! 😉

alien131314:

А почему не люб стал бист?

Да стоИт он на 300Х неудачно - фиг подлезешь…

Vertu:

Отсюда неспешно собираю еще один 300Х - на сервах SAVOX, с мотором и регулем Scorpion.

Интересно - когда его можно будет увидеть в “Барахолке”? 😃

rolic
Vertu:

у них от макдаков размерчики иные

Гы. Я получил оттуда же 2XL. Сверху нормально, а вот к низу она реально расширяется.

Vertu
AABBCC:

Интересно - когда его можно будет увидеть в “Барахолке”?

Не дождетесь (с) Я даже второй 450Х снял с продажи, все равно забил гоблина брать, баловство это, нафик не нужен мне пока, не дорос…

Мне Lynx летом майку подарил, самую большую послал. Ога. Теперь жена носит, мне мелкая… 😆 Вьетнам, однако…

Тарот так же устроен - шнурком настраивается, глядеть на него не обязательно. И у меня бумбокс к нему есть, ежли чего, можно и в поле поправить.
Сфоткаю, как дособеру. Еще с амайна кучка приедет, мотор к октябрю из Гонконга. Кстати ЕМС поразил сегодня: приволок посылку с амайна ровно за 7 (семь) дней!.. Век такого не видел, рекорд был 10 дней. А так недели 2 минимум.

alien131314

блин, делал заказ на амайне - заказал XL майку))) посмотрим. Если что - мелкому или жене отдам.

Vertu

Ога.
Вот и ответ на тему настройки биста на 300Х. Версия от Lynx:

Не уверен, что держаться будет хорошо, площадка там маловата. Но Lynx полагает, что можно…

Vertu

Вау! Робби освоил надевание канопы и висение в инверте… 😆

А вот летаешь ты возле детей ой как зря… 300-ка конечно не 700-ка, но заденешь ребенка - тебе родители ноги выдернут сразу. Ну и просто нехорошо может выйти. Ты вот недавно не верил, что без липучки нельзя летать…

Кстати, тут постов 5 эту липучку обсуждали. Коллеги, это чего, правда тема для дискуссии?.. 😛 Блейд дает липучку ко всем своим аккам и вертам. А если вдруг зажмотил и не дал - ну купите на авторынке полметра, на 5 лет хватит…

Робби
Vertu:

и висение в инверте…

Игорь, давно уже освоил))) Просто тут места мало, да поэтому так вяло.
Но ничего уже намного лучше получаться стало.
Насчет детей- сам переживал сильно и нервничал, но расстояние всё бы было больше чем кажется.
Но очень опасно - так делать нельзя.

Vertu

А я вчера своего 300Х убил… 😃 Ни один верт так не гробил - конкретно морковка в пашню. Довыеживался… 😍

Рама сломалась, канопа в хлам, главный вал сломало(!). Вроде мощи там немного, а вот - строго по отверстию фиксатора шестерни… При этом главная шестерня без единой зазубрины…

З/ч есть, соберу на неделе. Блин, жалко, любимая зверушка была, сама летала. Расслабился… 😌

Робби

Игорь, а если чуток подробнее про морковку? Как же так у опытного человека такое произошло? Ок?
Падение - тоже часть хобби.

Vertu

Ром, какой из меня опытный пилот?.. Учусь потихоньку.
Падают все примерно одинаково: зарулился, потерял связь в голове с моделью и привет. А там уж как повезет - морковка или с холдом почти без потерь. Чем лучше верт чувствуешь, тем нахальнее летаешь. Отсюда и бьешь сильнее при ошибке.

В тот день я еще и 450Х чудом не угробил - отпустил далеко в инверте, на секунду отвлекся. Спас полным шагом вниз - рефлекс сработал правильно…-)

Так-то 300Х крашеустойчивее, чем 450. По лету пару с холдом в высокую траву уходил, ноль повреждений, только траву от хвоста отмотать.

alien131314
Vertu:

По лету пару с холдом в высокую траву уходил, ноль повреждений, только траву от хвоста отмотать.

на 450ке???

rolic

Я так понял, что про 300X речь шла:

Vertu:

Так-то 300Х крашеустойчивее, чем 450. По лету пару с холдом в высокую траву уходил, ноль повреждений, только траву от хвоста отмотать.

Vertu

Ну да. На 450-ке такое уже вряд ли проканает. А 300-ка в траве не убилась. Правда трава была выше пояса, подсохшая.