Blade 300X - новый FBL малек с BeastX
Насчет надежности - это точно. 450-ку берешь в руки, маешь - весч. Даже пластик блейдовский прочный, все плотно, люфтов никаких нет. Тем более на более крупных…
С другой стороны (о5 же много раз писалось) - если 130Х не стукать на каждом акке, он тоже ничего живет и летает. Но поскольку стукают - оно и начинает мозг иметь. Так что нет гармонии в мире…
Когда коту нечего делать, чем он занят?.. Вот именно. Так же и наш брат, когда дождь хреначит который день. Все верты стоят починенные, акки заряженные… и толку… 😌
Отсюда неспешно собираю еще один 300Х - на сервах SAVOX, с мотором и регулем Scorpion. Контроллер будет Tarot ZYX-S, не хочу биста. Пока висит в раме на стоковом верте, проблем с ним никаких, летает хорошо. Но настраивать его там непонятно как - зеркалом што ле? А настраивать неизбежно придется, сервы-то нештатные. На 450-ках AR7200 очень удобен и нагляден, стоит-то сверху. Но на мелкоте - увы.
Вертик дюже красивый будет, с обгонкой, с железками на роторах. Даже канопа не красная, а желто-черная. 300Х вообще располагает к украшениям и апгредам, особенно мотор хочется ему посильнее. А то заскучал я с 450Х - он чисто в стоке летает как ошпаренный, все у него хорошо…
Зато вот с амайна халявную майку прислали заодно. Я когда выбирал, забил самую большую (обычно 4XL это по кетайски размерчик около 50, а то и меньше). Не учел, что это пиндосы, у них от макдаков размерчики иные. Теперь у меня появился халат. А жена грозится отобрать себе на платье… Будьте осторожны с халявными майками… 😁
жесть. Выкладывайте фотки, когда сделаете апгрейд. А почему не люб стал бист?
пысы: я очень доволен MSH Brain ом. Других ФБЛок у меня не было, но по - крайней мерее настройка Мозга проблем не вызвала, интерфейс там очень хороший и правильный. Единственное - микроусб, вынуждающее таскать 2 шнурка - для регуля и для ФБЛки.
И нетбук в придачу.
пыпысы: скоро и у нас дожди пойдут - чуть ли не с завтрашнего дня, поэтому я встаю рано, и как только светает - я уже на поле и фигачу свои 6 акков, а потом целый день их заряжаю, и еще один раз успеваю отлетать.
Будьте осторожны с халявными майками…
😁😁😁
Я оттуда взял “М” - оказалось в самый раз, так что у них размер надо брать без “запаса”.
а потом целый день их заряжаю
Жесть - срочно в магаз за нормальной зарядкой! 😉
А почему не люб стал бист?
Да стоИт он на 300Х неудачно - фиг подлезешь…
Отсюда неспешно собираю еще один 300Х - на сервах SAVOX, с мотором и регулем Scorpion.
Интересно - когда его можно будет увидеть в “Барахолке”? 😃
у них от макдаков размерчики иные
Гы. Я получил оттуда же 2XL. Сверху нормально, а вот к низу она реально расширяется.
Интересно - когда его можно будет увидеть в “Барахолке”?
Не дождетесь (с) Я даже второй 450Х снял с продажи, все равно забил гоблина брать, баловство это, нафик не нужен мне пока, не дорос…
Мне Lynx летом майку подарил, самую большую послал. Ога. Теперь жена носит, мне мелкая… 😆 Вьетнам, однако…
Тарот так же устроен - шнурком настраивается, глядеть на него не обязательно. И у меня бумбокс к нему есть, ежли чего, можно и в поле поправить.
Сфоткаю, как дособеру. Еще с амайна кучка приедет, мотор к октябрю из Гонконга. Кстати ЕМС поразил сегодня: приволок посылку с амайна ровно за 7 (семь) дней!.. Век такого не видел, рекорд был 10 дней. А так недели 2 минимум.
блин, делал заказ на амайне - заказал XL майку))) посмотрим. Если что - мелкому или жене отдам.
Ога.
Вот и ответ на тему настройки биста на 300Х. Версия от Lynx:
Не уверен, что держаться будет хорошо, площадка там маловата. Но Lynx полагает, что можно…
Вау! Робби освоил надевание канопы и висение в инверте… 😆
А вот летаешь ты возле детей ой как зря… 300-ка конечно не 700-ка, но заденешь ребенка - тебе родители ноги выдернут сразу. Ну и просто нехорошо может выйти. Ты вот недавно не верил, что без липучки нельзя летать…
Кстати, тут постов 5 эту липучку обсуждали. Коллеги, это чего, правда тема для дискуссии?.. 😛 Блейд дает липучку ко всем своим аккам и вертам. А если вдруг зажмотил и не дал - ну купите на авторынке полметра, на 5 лет хватит…
и висение в инверте…
Игорь, давно уже освоил))) Просто тут места мало, да поэтому так вяло.
Но ничего уже намного лучше получаться стало.
Насчет детей- сам переживал сильно и нервничал, но расстояние всё бы было больше чем кажется.
Но очень опасно - так делать нельзя.
А я вчера своего 300Х убил… 😃 Ни один верт так не гробил - конкретно морковка в пашню. Довыеживался… 😍
Рама сломалась, канопа в хлам, главный вал сломало(!). Вроде мощи там немного, а вот - строго по отверстию фиксатора шестерни… При этом главная шестерня без единой зазубрины…
З/ч есть, соберу на неделе. Блин, жалко, любимая зверушка была, сама летала. Расслабился… 😌
Игорь, а если чуток подробнее про морковку? Как же так у опытного человека такое произошло? Ок?
Падение - тоже часть хобби.
Ром, какой из меня опытный пилот?.. Учусь потихоньку.
Падают все примерно одинаково: зарулился, потерял связь в голове с моделью и привет. А там уж как повезет - морковка или с холдом почти без потерь. Чем лучше верт чувствуешь, тем нахальнее летаешь. Отсюда и бьешь сильнее при ошибке.
В тот день я еще и 450Х чудом не угробил - отпустил далеко в инверте, на секунду отвлекся. Спас полным шагом вниз - рефлекс сработал правильно…-)
Так-то 300Х крашеустойчивее, чем 450. По лету пару с холдом в высокую траву уходил, ноль повреждений, только траву от хвоста отмотать.
По лету пару с холдом в высокую траву уходил, ноль повреждений, только траву от хвоста отмотать.
на 450ке???
Я так понял, что про 300X речь шла:
Так-то 300Х крашеустойчивее, чем 450. По лету пару с холдом в высокую траву уходил, ноль повреждений, только траву от хвоста отмотать.
Ну да. На 450-ке такое уже вряд ли проканает. А 300-ка в траве не убилась. Правда трава была выше пояса, подсохшая.
Ога. Не раз уже печалились владельцы 450Х относительно своего одноразового мотора - на котором разбивает подшипники чуть не за 20 полетов. Что характерно, на моем 450Х мотор как новый, никаких люфтов. А вот на 300Х - в процессе радикальной переборки после краша - обнаружился аццкий люфт мотора. Этак на 1мм гуляет вал туда-сюда… 😃
Пока переставил на новую раму, но жить ему с таким люфтом осталось ой как недолго… 😦 А скорпион уже 11-й день все висит в статусе Pending вот у этих клоунов… Вчера даже в палку ябеду им написал…
Давно у меня лежала пластина-усилитель рамы от Lynx. Поставил вчера. И тихо восхитился итальянско-вьетнамским техгением.
Кто не в курсе - ставится только 1 пластина, с правого борта. Соответственно, укрепляя раму справа, возле ротора. Что характерно именно там сломалась у меня рама при прошлом краше.
Остроумно решено: выкручиваются 8 штатных шурупов рамы, вместо них вкручивают 8 длинных болтеков. Они длиннее, поэтому проходят раму насквозь. А навстречу им вставляют 8 толстых штырьков с резьбой, болтики в них вкручиваются. Штыри одинаковые по длине. Но поскольку заглубления в раме изначально разные по глубине, то и штыри входят в раму по-разному - при этом образуя строго одну внешнюю плоскость под карбоновую пластину.
Доступа к деталям и сервам не прикрывает, ставится за 3 минуты. Прикольно.
Чтобы не повторяться, дам ссылку на обсуждение гимора. Очень поучительно - особенно для любителей украшать вертолет тюнинхом (вроде меня) 😒
Не раз уже печалились владельцы 450Х относительно своего одноразового мотора - на котором разбивает подшипники чуть не за 20 полетов.
Где-то уже неоднократно обсуждалось, что надо мотор (желательно прямо из коробки) разобрать и посадить подшипники на локтайт.
(Вал не будет проворачиваться во внутренней обойме подшипника и, соответственно, будет жить и радоваться).
У Вас, Игорь, на 450-ке, видимо, вал плотно сидит в верхнем подшипнике. Повезло! 😃